Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Предложение Экономика

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Патроны:
Название - Стоимость - Пример урона Автоматического/Полуавтоматического оружия или просто урон.
+ это бронебойные патроны.
9×17 - Стоимость 40 - 16/20 (Самое слабое оружие имеет не высокую дальность и урон)
9×17+ - Стоимость 60 - 18/24

9×18 - Стоимость 70 - 20/26
9×18+ - Стоимость 90 - 22/30

7,62×25 - Стоимость 80 - 22/28(ППШ и ТТ)

9×19 - Стоимость 90 - 22/30
9×19+ - Стоимость 90 - 24/32

.45 ACP - Стоимость 180 - 26/36
.357 Магнум(9х32) - Стоимость 250 - 50

.12 Калибр(Дробовики) - Стоимость 120-200 - Дробь(20х6), Дротик(60), Жакан(70), Картечь(10х12)
Дротик дальше Жакана но слабее
Картечи меньше но урона больше чем у Дроби. Картечь/Дробь(Количество х Урон)
http://www.listopedia.ru/dosug/skolko_drobi_v_patrone.html
23x75 - Стоимость 200-250 - Картечь(15х10) и Пуля(90) для КС-23

7,62×39 - Стоимость 150 - 30/45 (Оружие не точное и не имеет высокую дальность по сравнению с 5,45x39 исключение СКС и СОК-94 Вепрь)
7,62×39+ - Стоимость 200 - 34/50

5,45x39 - Стоимость 200 - 27/40
5,45x39+ - Стоимость 240 - 30/44

5,56x45 - Стоимость 220 - 29/42
5,56x45+ - Стоимость 260 - 32/46

9×39 - Стоимость 250 - 34/50
9×39+ - Стоимость 250 - 38/60

7,62×51(.308) - Стоимость 320 - 40/75
7,62×51+ - Стоимость 380 - 45/85

7,62x54 - Стоимость 350 - 80
7,62x54+ - Стоимость 400 - 90

Пулеметная лента 7,62×51 - Стоимость 600(100шт) - 38
Пулеметная лента 7,62x54 - Стоимость 550(100шт) - 42

12,7×55 мм СЦ-130 - Стоимость 600 - 70(АШ-12)-120(ВССК)
12,7×99 мм НАТО или .50 BMG НАТО - Стоимость 600 - 140

Граната M203 - Стоимость 600 - 130-160 Более дальний
Граната ВОГ-25 - Стоимость 600 - 160-180 Меньше дальность но выше урон


Оружие:
Название - Стоимость
ПМ - 2.5К
ТТ - 2К
Двухстволки - 10-15К
ППШ - 20К
MP-5 - 35К
АКС-74У - 70К
АК-74 - 90К
АК-74М - 100К
РПК-74 - 110К
Сайга-12К - 100К
СВД - 180К
СВУ - 190К
ПКМ - 200К


Переносимый вес:
Изначально у игрока нету рюкзака и он может нести только 6-8кг, чтобы повысить переносимый вес ему нужно купить куртку новичка или другую броню.
Оружие в активных слотах не занимает вес, а также броня.

Броня:
Название брони - Стоимость - Переносимый вес
Кожаная куртка - 2-3К - +10КГ
Бандитский плащ - 5-8К - +15КГ
Комбинезон "Заря"/"ПС5-М" и «Ветер_свободы» - 40-50К - +20КГ
Бронекостюм «Берилл-5М»/Комбинезон «Страж свободы» - 70-80к - +20КГ
Комбинезон "Сева" - 90-100К - +20КГ
Бронекостюм ЧН-3а - 130-150К - +25КГ
Бронекостюмы Серии "СКАТ", "Булат" и "ПСЗ-9д" - 160-180К - +30КГ
Тяжелый бронекостюм(Экзоскелет без сервоприводов) - 180-200К - +30КГ
Экзоскелеты - 360К (Для создание экзоскелета нужен Тяжелый бронекостюм и Сервоприводы - Сервоприводы стоят 180К) - +50КГ

Артефакты:
0 Категория: - Объекты имеющие слабые артефакте свойства в основном радиактивны.
Данная категория промежуточные артефакты "объекты" наделенные слабой аномальной энергией но не сформировались в полноценный артефакт.
Такие как:
Аномальное растение
Изменённый изолятор
Изменённый штурвал

1 Категория: - Частые артефакты имеющие слабую аномальную силу. В основном появляются на краях Зоны.
Медуза - 0.9-1.5К
Кровь Камня 1-1.8К
Слизь - 0.8-1.2К
Бенгальский огонь - 1-1.5К
Колючка 0.8-1.3К

2 Категория: Редкие артефакты появляющиеся в глубинах зоны.
Выверт - 1.5-2К
Грави - 2-2.5К
Ломоть Мяса - 1.5-2К
Ночная звезда - 3-4К
Вспышка - 2-3К
Слизняк - 3-4К
Капли - 4-5К
Глаз - 3-4К
Лунный свет - 4-5К
Мамины бусы - 4-5К
Каменный цветок - 2-3К
Кристальная колючка - 2-3К

3 Категория: - Крайне редкие и имеющие сильные аномальные способности.
Пустышка - 5-6К
Пружина - 5-6К
Батарейка - 4-5К
Морской ёж - 6-7К
Слюда - 5-6К
Плёнка - 8-9К
Душа - 7-8К
Светляк - 8-9К
Колобок - 8-9К
Пламя - 8-9К
Снежинка - 8-9К
Золотая Рыбка - 8-10К
Пузырь - 10-11К


4 Категория: - Крайне редкие и имеющие специфические способности для артефактов.
Компас - Стоимость 50к
Сердце «Оазиса» - 40К
Аленький цветочек - 8-10к
5 Категория: - Гибриды нескольких артефактов.
 
Последнее редактирование:

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Торговля с НПС:
1 - Чем больше продаешь артефактов определенного типа торговцу чем они дешевле.
Каждый последующий артефакт покупается торговцем дешевле на определенное число процентов 3%/6%/8%/12%/15%....
Но когда торговец продаст проданные артефакты то цены опять придут в норму.
Связано со 2 идеей.

2 - У торговцев деньги не бесконечные.
Купив у торговца кучу пачек 9х19 и продав артефакт у торговца не будет денег, но через некоторое время он "продаст артефакт" и получит 150%/200% от его стоимости.
Продавая артефакты/вещи торговцу у него заканчиваются деньги но через некоторое время он их продает.

3 - Динамические цены цена варьируется от минимальной до максимальной.
Например Медуза стоит в определенный момент 1 204р но через 2 часа уже 909р и это даже не связано с 1 идеей так как цены меняются не только из-за того что товара полно на рынке а от случайности.

4 - Репутация так-же влияет на цену но незначительно но если вы враг то торговли не будет.
Например Бармен относится к одиночкам но с ним связанно 3 репутации(Его репутация к вам,Одиночки и Долговцам)
Если вы враг к долговцам и одиночкам то он сделает вам наценку, а если вы его враг то он не будет с вами торговать.
У некоторых торговцев есть своя репутация которая не зависит от репутации с группировкой.

5 - Торговец торгует с одним за раз что-бы не было ошибок и багов связанных с 1, 2 и 6 идеей.
Но у торговца есть защита от АФК если игрок стоит в меню более 1 минуты ничего не делая он ТПшится на выход и закрывая окно торговли или только закрывается окно торговли(Если вокруг полно места).
При нажатии клавиши использования торговец говорит вам в чат "Торговец: Извини (Имя) но сейчас я торгую с (Имя)"

6 - Товар у торговца не бесконечен и из-за этого могут появится перекупщики. Но полное отсутствие не может быть. Так как товар обновляется раз в определенное время.
Например 5 пачек к 9х18 появляется раз в 10М но максимум их 50штук. А вот 7,62x54 появляется по 2 пачки и раз в 20М.
Таким образом появляется торговля между игроками

7 - Некоторая торговля уменьшает репутацию с некоторыми персонажами. Например продавая Сахарову артефакты Сидорович не обрадуется но не сделает вас врагом но повысит цены на патроны и снизит за артефакты. А Сахаров не узнает что вы продавали Сидоровичу так как это ему не интересно.

8 - Зависимость товаров от группировки:
Торговцы закрытых группировок торгуют со всеми у кого есть положительная репутация с их фракцией но не дает весь ассортимент товаров таких как броню группировки.

Также можно добавить доступ к определенным товарам состоя в определенной группировке.
Например Сидорович не предложит Комбинезон "Заря" бандиту но предложит бандиту плащ и куртку.


Пример окна торговли:
9320993.png



Хранилища и Выпадение денег:
Выглядит почти как торговля но только без репутации она заменена на доступный вес 25/40кг. А аватар торговца заменен на снимок хранилища.
В хранилище так-же можно хранить деньги.
1 - Дополнительное хранилище:
Схрон Группировки:
Например вы "Лидер группировки" и у вас на базе есть хранилище группировки в нем можно хранить до 400КГ и 1 000 000 рублей.
Или-же сделать то что первым лидерам нужно будет вкачиваться группировку.
Например изначально доступно 50КГ и 40К но лидер может потратить деньги на увеличение размера хранилища и тем самым увеличить размер схрона.

2 - Хранилище зависит от ранга игрока
Новичок - 20КГ и 10К Рублей
Опытный - 30КГ и 20К Рублей
Ветеран - 40КГ и 50К Рублей
Мастер - 50КГ и 100К Рублей
Так-же можно увеличить вес на 10КГ до 2 раз за определенную сумму. Так-же ВИП получают 30КГ.

3 - Выпадение снаряжение и денег:
Выпадают не критические суммы денег и вещи Расходники(Медикаменты/Патроны), Артефакты и Части мутантов но в зависимости от ранга.
Некоторые квестовые предметы имеют 100% шанс выпадения.
Ранг - Сумма - Шансы выпадения
Новичок - до 100Р - Шанс выпадения артефактов/частей 60% и расходников 15%
Опытный - до 200р - Шанс выпадения артефактов/частей 55% и расходников 14%
Ветеран - до 250р - Шанс выпадения артефактов/частей 50% и расходников 13%
Мастер - до 300р - Шанс выпадения артефактов/частей 45% и расходников 12%
Лидер группировки - до 500р - Шанс выпадения артефактов/частей 60% и расходников 20%
 
Последнее редактирование:

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Донат:
VIP и Премиум:
Что нужно сделать:
Увеличивает получаемую репутацию за задание.(+10% VIP/+25% Премиум)
Если будут навыки то увеличивает их число.
Дополнительные 5-10 слотов на сервере.
Увеличено антиАФК на 5-15М.

Ежедневная награды за активность:
Раз в определенное время данному игроку начисляется определенное количество очков за актив который он может обменять на патроны, медицинские препараты.
1-2 Часа это Медпакет: 2 Армейских/Научных аптечек и 4 бинта
24 Часов это цинк патронов 600шт например патронов 9х18 или 9х19

Стоимость:
200 VIP на месяц или 800 рублей навсегда
400 Премиум или 1200 рублей навсегда.

Экипировка(Донат):
Сразу топовую нельзя купить нужно определенный ранг ото придет новичок в куртке с ПКМ..
Вполне можно сделать невозможным выбрасывание донат экипировки или-же возможным для того что-бы им можно было торговать на сервере.
Уникальное оружие - Например игрок заказывает АК-74М "Тетерь" стреляющий 7,62×25 с обоймой на 50 патронов но тут нужен ранг опытный и АК-74/АК-74М. Данное оружие приходит ему в течении определенного времени как заказ.
Донат экипировка ремонтируется дешевле своих оригиналов или аналогов.


Грабеж:
Возможно настроить грабеж что-бы можно было воровать только определенные предметы.
Например в коду предмета установить: "Robbery" и его можно украсть через грабеж.
И в зависимости от ранга игрока сумма грабежа увеличивается.
Новичок 3к(2 дешевых арта), опытный 5к, Ветеран 8К, Мастер 10К - Если под экономику текущих артефактов.
Грабить одного игрока можно раз в 40 минут. Так-же жертва может отдать половину суммы деньгами и сразу освободиться.
После грабежа в чат админов, жертвы и грабителя пишет что забрали у жертвы или сколько она отдала денег. Так-же админ получает SteamID Жертвы и Грабителя а Грабитель Жертвы и Жертва Грабителя.
Еще можно сделать то что свой хабар можно вернуть но КД грабежа спадет с вас.

Что-бы ограбить нужно связать человека.
Грабеж происходит в течении 30с Шмон(Обыск что-бы узнать какие предметы есть), время в зависимости от скорости выбора предметов для грабежа и 15 секунд изъятие предметов и после этого спавнится закрытый рюкзак который нельзя открыть в течении 5 минут. Вполне за это время можно помешать грабителям. Итого время для грабежа примерно 1 минута
Расходники(Медикаменты и Патроны) в грабеже дороже в 2-3 раза

Пример грабежа:
3 Бандита окружили одиночку и тот сдается, далее его уводят в более безопасное место для шмона, там они его связывают и начинают шмон изымают вещи и после этого спавнится рюкзак с его вещами и в течении 5 минут их можно вернуть собрав группу одиночек. Но бандиты могут запрятать хабар или принести на базу.

Связывание:
Требуется веревка её можно купить у некоторых торговцев.
Цель которую связывают должна стоять и её связывают в течении 8 секунд.
После связаванния недоступные многие команды(Анимации, ПДА и Рагдул)
Также есть некоторые команды с человеком которого связали:
Повалить(Сделать из него Ragdoll) есть возможности его убить скинув с высоты или выстрелив; Завязать глаза(90% темнота); Срезать веревку(3-4 секунды на освобождение); Снять веревки(6-8 секунд на освобождение и возвращение веревки); Поставить на колени(Вечно сидит жертва и не может передвигаться) и Поставить на ноги(Возвращение возможности ходить жертве); Закрыть рот(Не может говорить и писать исключение OOC/АдминЧат)

Правила грабежа:
TeamRobberyRule - Грабить нельзя по одиночке должно всегда быть численное преимущества над жертвами.
ZoneRobberyRule:
Нельзя грабить в безопасных зонах.
Нельзя грабить на чужих базах и захватывать там людей с целью грабежа.
FriendlyRobbery - Грабеж союзников.
VictimRule(Правило для жертв) - Вы не можете напасть на тех кто вас ограбили сразу после того как вас отпустили.
HostageRule - Вы не можете грабить тех кого взяли в заложники и не можете брать в заложники тех кого ограбили.




Полезные вещи для Админов и квестеров:

Шаблон персонажа:

В меню Сс можно сделать кнопку меню для создание шаблонов персонажа.
Настройка: Здоровья; Скина; Оружия; Группировки:Ранга; Имени.


Шаблон Звуков как оружие:
В нем можно создать шаблон Rr открыть меню и выбрать шаблон, ПКМ выбрать из шаблона, ЛКМ воспроизвести.
Как происходит создание:
Первое нужно дать название Шаблону потом в него можно добавлять звуки.
Название звука; Путь к звуку; Дальность воспроизведения; При дальности утихает или он всегда одной громкости.
Дополнительные функции: поделиться шаблоном с другим админом, удалить шаблон, переименовать шаблон, удалить звук и редактировать звук.
 

whitebull88

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
28
Пол
Что-бы ограбить нужно связать человека.
Грабеж происходит в течении 30с Шмон(Обыск что-бы узнать какие предметы есть)
Время идет от непосредственного связывания? Или там когда в него уже залезли по механу?
Ну, просто связали человек и может возникнуть разная РП ситуация, что тогда рюкзак уже заблокируется. Поподробней можно?
Так же считаю, что после смерти игроки должны больше терять. Так будут бояться за свою жизнь и т.п. За крутыми артами будут ссать прыгать в анамалию = сумма выпадения чтоб была сумме артефакта. Тем более банки если снова добавят, то всегда человек может перед выходом все сунуть в банк - это для того кто будет плакаться, что ХАРДКОР Я УМЕР И ВСЕ ПОТЕРЯЛ.
 

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Время идет от непосредственного связывания? Или там когда в него уже залезли по механу?
Ну, просто связали человек и может возникнуть разная РП ситуация, что тогда рюкзак уже заблокируется. Поподробней можно?
Так же считаю, что после смерти игроки должны больше терять. Так будут бояться за свою жизнь и т.п. За крутыми артами будут ссать прыгать в анамалию = сумма выпадения чтоб была сумме артефакта. Тем более банки если снова добавят, то всегда человек может перед выходом все сунуть в банк - это для того кто будет плакаться, что ХАРДКОР Я УМЕР И ВСЕ ПОТЕРЯЛ.
Время идет после того как связанного начнут обыскивать(Коммандой) и лучше перед этим игрока поставить на колени а потом шарить у него по карманам. Игрок не сможет заблокировать рюкзак. Да и вы можете и не развязывать его а просто пустить с завязанными руками в поле(А там уже сам умрет или мутанты растерзают). Итого при лучшем грабеже работают 3(2 на стреме и 1 Грабит). Итого на грабеж нужно 1 минута и 5М для того что-бы сохранить украденный хабар и утащить его на базу.
Из одной из ненаписаных тут идей еще заключалась в том что при выпадении выпадают Расходники(Медикаменты и Патроны) и артефакты.
Сильный хардкор никто вводить не собирается ибо будет еще больше плакунишек.
И да это максимальные суммы ограбления вы можете ограбить и на небольшую сумму или просто взять за проход деньги. (Заниматься Рэкетом а не грабежом таким образом на вас меньше шансов что нападут)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу