Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Предложение Идеи (На будущее)

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Тема дорабатывается времени не хватило хД

Также стоит сделать что-бы вещи складывались в инвентаре но вес суммировался. Также разделение можно добавить в особенности для патрон. Например купил коробку с 100 патроны и раздел её по 20 патрон итого 5 пачек по 20. Также игрок может использовать по стандарту взять 30, 60 и 90 патрон.(Зависимо от оружия)


Нужно убрать возможность стрелять при зажатии "Сс"
Вес:
При перевесе превышающий в 2 раза допустимого игрок не может передвигаться.
Например игрок может таскать без перегруза 40кг и его люмит будет 80кг
При перевесе 1кг дается штраф в 10% потреблению энергии при более 50кг бегать нельзя.
Ремонт:
Сделать у брони и оружия параметры цены ремонта.
Покупка стоит 100к ремонт 5-8к так как это сделано для того что-бы топового оружия не у всех было. Но если получил то хоть ремонт будет нормальным а не запредельным.
Сберегатель:
Вернуть сберегателя 20% с суммы которую игрок положил или же за артефакт он убирает % но это зависит от суммы.
Хранилища:
Сделать нормальную систему хранилищ похожую на сталкер.
Нажав кнопку использования на хранилище вы открываете его ID и он связан только с вами. Хранилище схоже с инвентарем и ограничено.
ID Хранилища генерируется зависимо от вашего Steam ID
Схоже Хранилища группировок только там ID всегда один и тот же и его могут открыть лидеры, также там присутствуют логи где пишется что кто забрал из него.


Обмен между игроками:
Реализовать удобный обмен между игроками подобие торговли с торговцем.
Снизит количество кидал на крайний минимум.
9393025.png

Торговля с НПС:
Реализовать торговый скрипт для НПС что-бы они могли через диалог торговать.
Также можно попытаться сделать его как в Сталкере.(Как инвентарь только сверху индикаторы денег игрока и торговца)
У торговца есть определенное количество хабара и денег, он восстанавливает его раз в определенное время но есть хабар которых бесконечный. Также можно сделать параметры скупки определенных типов предметов и требование для продажи
Например обычный торговец не заинтересован в покупке медикаментов и экипировки так что он скупает их за дешево, а медик покупает только медикаменты и некоторые части мутантов.
Пример торговли:
Диалог стандартный но открывает меню торговли из 5 окон.
Что-бы перетащить вещи в покупаемые или наоборот нужно либо перенести туда или нажать двойным кликом по предмету. Одетые предметы нельзя перенести в торговое окна. По центру показывает сумму которую с вас снимет или даст торговец.
Также можно добавить новую валюту между игроком и определенным торговцем "очки бартера"(Их можно получить за выполнение заданий, поручений и заказов). Данную валюту можно обменять на деньги и хорошую экипировку.

Также можно добавить доступ к определенным товарам состоя в определенной группировке. Например Сидорович не предложит Комбинезон "Заря" бандиту но предложит бандиту плащ и куртку.
Торговцы закрытых группировок торгуют со всеми у кого есть положительная репутация с их фракцией но не дают весь ассортимент товаров таких как броню группировки.
9320993.png

Валюта и Валюта бартера:
Нужно сделать очень высокие цены на оружие, броню и детекторы, а также ввести систему бартера и игроку бы приходилось выполнять задания, поручения и заказы что-бы получить валюту бартера у определенного торговца.

В доступе будут слабые стволы более серьезные можно либо купить за донат, обменять за бартер или приобрести у других игроков.
9332250.png
9320986.png
9307674.png
9313818.png
- Картинки из игры где четко можно увидеть валюту.
Мы используем советские рубли, которые ценны только в Зоне.
И то что-бы приобрести более хороший стволы нужно либо валюту реальную иметь или же менять артефакты на валюту бартера(Например таскаешь арты Сидоровичу за бесплатно он записывает сколько он тебе должен а потом ты приходишь и меняешь его долг к тебе на более хорошее снаряжение)
Также игрок сам может выбрать награду за свои труды. Выполняя задания он зарабатывает валюту бартера у данного торговца.

Валюта бартера привязана к игроку так что вы не сможете её отдать кому либо и только можете потратить на вещи которые может предложить торговец.
Также некоторые товары можно получить имея определенный ранг.
Так что новички не смогут быстро получить хорошие стволы толком не поиграв.

Также за некоторые вещи принимаются только артефакты,
Это создаст некоторую систему обмена например:
Вано продал 4 артефакта первого уровня Ивану за артефакт второго уровня, но Ивану продали тот артефакт за 3 артефакта первого уровня. Потом Вано приносит артефакт Сидоровичу и обменивает на нужный ему ствол.

Также через некоторых торговцев можно приобрести валюту Доллары и Евро данная валюта нужна для Наёмников и Свободы для покупки определенного заграничного снаряжение.
Отношения НПС:
Также можно сделать репутацию у некоторых НПС персонажей(Но в основном зависит от отношений с группировкой) её можно посмотреть в ПДА в определенном разделе. Её можно получить за выполнение поручений и заданий.
Также можно сделать возможность админам менять игрокам репутацию например игрок торговал рядом с бункером Сидоровича и тот ему за то что он его конкурент уменьшает с ним репутацию. Или-же тот как-то насолил по РП какой либо группировке и стал их врагом.
Сидорович например прекращает с вами торговать если вы его враг а Бармен если вы его Недруг но задания вы можете выполнять для повышения с ним репутации.
На цены влияет репутация
Враг(У вас больше нету возможности что либо у него покупать и некоторые взаимодействия не доступны),Недруг(+90-75%), Неизвестный(+75-30% ), Знакомый(+30-15%), Друг(+15-0% наценки). Также некоторые торговцы попросту прекращают с вами торговать при прохождения определенного негативного уровня
Награды за задания, репутация также влияет на получаемую награду.
Враг(-80-50%),Недруг(-50-20%), Неизвестный(-20-0), Знакомый(+1-5%), Друг(+5-20%)
Репутация группировок:
Также репутацию с группировками можно повысить попросив или-же выполнив задание у игрока он с помощью определенной команды может повысить вам репутацию до 5 очков но раз в определенное время, а так-же отнять репутацию на 5. Лидер может дать или отнять репутацию на сколько угодно очков.
Убийства членов группировки какой либо группировки понижает репутацию на 10, убийство своих членов группировки на 5 можно скинуть на случайный случай.
При достижение 10 репутации у закрытых группировки вас автоматом выкидывает из неё.
/repup "Ник" - Повысить репутацию на 5 определенному человеку.(Изменить репутацию тому-же игроку репутацию можно раз в 24ч)
/repdown "Ник" - Понизить репутация определенному человеку.(Изменить репутацию тому-же игроку репутацию можно раз в 24ч)
/rep[duty,freedom,bandits и тп] "Ник" "Количетсво" - Для лидеров и админов.




Репутация/Карма игроков:
Сделать у игроков репутацию которую можно получить у других игроков.
Репутация понижается если: Вам понизили репутацию союзническая и ваша фракция.
Убийство членов своей группировки уменьшает репутацию игрока.(Кроме одиночек, бандитов и ренегатов)
Также есть пассивный эффект группировки например за бандита и монолитовца нельзя стать нейтралом. За ренегата нельзя быть просто плохим.
За военных нельзя быть оч. хорошим.
Репутация: Концепция ТЧ - ужасно(-80), оч. плохо(-50), плохо(-20), нейтрал(0), хорошо(50), оч. хорошо70, отлично(90).
Например если у одиночки ужасная репутация то скорее всего он что-то натворил, а значит лучше с ним не связываться.

/karmapup "Ник" - Добавить репутации
/karmadown "Ник" - Убавить репутации
Админ команды.
/adminkarmapup "Ник" "Количество до 100" - Добавить репутации
/adminkarmadown "Ник" "Количество до 100" - Убавить репутации




Артефакты:
Артефакты делятся на 5 Типов:
Примеры:
Артефакты первого уровня: Слизь, Колючка, Капли, Глаз, Медуза...
Артефакты второго уровня: Слизняк,Кристальная колючка, Огненный шар, Пустышка, Грави, Выверт, Душа, Ломоть Мяса...
Артефакты третьего уровня: Слюда, Морской ёж, Кристалл, Золотая Рыбка, Пружина, Батарейка, Пузырь...
Артефакты четвертого уровня: Компас, Сердце Оазиса... (Крайне редкие встречаются очень редко в основном симбиоты)
Неизвестные артефакты: Изменённый изолятор, Изменённый штурвал... (Не имеют полезных и негативных свойств только радиоактивность но могут и без неё быть)

Вполне можно реализовать идею о трансмутации некоторых артефактов.
И добавить новые.

У артефактов должна быть разная ценность а не шаблонная например капли стоят 1500р, глаз 1400р, медуза 1300р, колючка 1200р, слизь 1100р. И это только скриптовая цена которую снижает торговец.




Документы и Войны группировок:
9354813.png

Нужно реализовать систему войны в самой игре для удобства администрации.
Войну можно провести раз в 35м-50м от начала предыдущей войны также нужно что-бы было определенном количестве бойцов с двух сторон для начала войны. Длится война в течении 20м-30м в зависимости от количества бойцов. Отдых от войны 15-20М при полном разгроме увеличивается до 30м.
Полный разгром присуждается за получение 85-90% очков победы.

С некоторые группировками нельзя воевать с Ученными и Торговцами.
9333324.png

Также в войнах могут быть несколько участников до 4, нету боев 3 VS 1 можно 2 VS 1 но не при небольшом перевесе сил.(Бандиты и Ренегаты ПРОТИВ Одиночек и ЧН)

Получение очков победы:
Раз в определенное время от захвата контрольных точек вы получаете очки.
Также вы можете украсть документы с базы противника и получить часть их очков победы, так что несколько игроков обязательно должны охраняют базу для защиты документов.
Убийство врагов

У войн есть несколько целей: Захват документов и Захват точек.
Группировка победительница забирает точки или же документы у проигравшей группировки но цель должна быть выставлена в начале. Когда очков победы превышают более 85-90% то группировка победительница получает оба приза за разгром соперника.

Теперь Захватить точки можно только во время войны с той или иной группировкой.
Например Долг объявил войну группе одиночкам за одну точку никто не согласился в ней участвовать и Долг спокойно захватывает точку в течении 10-15м.

Войны за одиночек, наёмником, бандитов и ренегатов:
Что-бы объявить войну за них нужно быть ветераном и быть лидером группы как минимум с 4 игроками.
В войну могут присоединится другие игроки но им нужно подписаться через ПДА, а если они участвуют в войне не подписавшись в ней то это можно считать за РДМ.
Так-же что-бы вступить в войну за Одиночек, Бандитов и Ренегатов нужно подписаться на неё в определенном разделе ПДА, а так-же там будет вести счет ваших убийств врагов, смертей и захваченных точек с момента вступления в войну. За участие вам будет начислена определенная награда.

9341503.png
Документы и их части:
Их можно получить выполняя глобальные задание, воруя у других группировок, находя в лаборатории, они по РП раскрывают часть информации о Зоне а также благодаря им вы можете увеличить снабжение.
У Монолита как у Донат группировки восстанавливаются документы а также они ими владеют по изначальному концепту.
Документ спавнятся в лаборатории как энтити их нельзя положить в инвентарь до прихода в определенную локацию так что вас могут убить и забрать их.
За одиночек их можно отдать какой либо группировке и повысить с ними отношения кроме Ренегатов. Передача документов другой группировке(Не враждебной) повышает с ними отношения и понижает немного репутации у текущей, передача враждебной повышает с ними отношения а также понижает очень сильно репутацию с
Документы не интересны Бандитам, Ренегатам и Монолитовцам(Но они их защищают но могут ими пополнить свои пропавшие документы при войне). Но бандиты могут их забрать у сталкера и продать торговцу.
У каждой группировки есть люмит документов раз в определенное время документы устаревают и пропадают.(Так что нужен онлайн для их пополнения)

Снабжение:
Снабжение у бандитов и Ренегатов в основном за счет захвата точек. Документы ничего не дают. Так что им выгодней их отдавать другим группировкам например Свободе.
Снабжение у наёмников и ученных за счет полученных документов.
Снабжение у Военных, Долга, Свободы, Чистого Неба смешанное(Баланс между точками и документами)
Чем выше снабжение чем выше скидки членам группировки у торговца группировки.
Возможность получить со склада бесплатные расходники.(Патроны, Еду и Медикаменты)
Что-бы увеличить снабжение нужно захватывать точки входящие в сферу интересов группировки. Например Долг может захватывать точки контроля на Свалке, переход на Росток со стороны Армейский Складов и несколько точек на Дикой территории.

Система групп/мини группировок:
Создать схожую систему как "!party" на старом DarkRP, но тут вы вступаете навсегда с правом на выход, после перезахода вы будете состоять в группе.
Группа может быть расформирована в течении недели если в ней состоит один человек(Лидер). Если вы лидер и сменили группировку ваша группа будет автоматически расформирована.
При смене группировки вы автоматически выходите из группы/мини группировки.
Название группы/банды/отряда генерируется зависимо от имени/клички лидера.
"Банда Лешего"(Бандиты и Ренегаты); "Группа Филина"(Одиночки, Ученные и Чистое Небо); "Отряд Стража"(Наёмники и Свобода)
Когда членов становится более 6 то можно создать группировку(Только для Наёмников, Одиночек, Бандитов и Ренегатов) со своим названием, интересами и идеологией. Но они все равно остаются в группировке в которой состояли на момент вступления. Группировка может быть автоматически расформироваться если игроков будет менее 5 но этот процесс будет длится в течении недели и группировка превратится обратно в группу.
После вступления в группу более 4 игроков можно добавить описание группы.
Когда вы основываете группировку вам дается доступ к изменению названия и установки нашивки группировки через сылку в определенном формате.

У Военных и Долга есть схожая система но называется спецподразделения и у них можно изначально менять названия, описание и нашивку. И создавать их может только лидер группировки.

Концепции группировок:
Лидеры группировок не постоянны, они нужны только для поддержания порядка в группировках, а также людей бесит что их выгоняют так как вы не понравились новому лидеру. Причина изгнания может быть некорректных возраст, неадекватность, нарушение правил и другие Ролевые события.
Требование для становление лидером: Возраст +16лет; Наиграно более +10ч на сервере, уже состоит в долге в течении как минимум недели.
Лидеров должно быть 2-3 у крупных группировок (Долг, Свобода, Военные), по 1-2 у малочисленных(Монолит, Чистое Небо, Ученные) и 2-4 у разрозненных группировок(Бандиты, Одиночки, Ренегаты, Наёмники).

Ренегаты не могут покинуть болота по концепции новой карты так как они изгои.

Вступление в Бандиты и Ренегатов не требует соглашения текущих лидеров: но если вы одиночный бандит то с вас могут требовать передавать дань от полученного хабара бугру или пахану из главного на данный момент группы бандитов.

Термины:
Открытая группировка - Можно спокойно вступить. - Одиночки и Ренегаты.
Смешанный тип группировки - Можно спокойно вступить, но вас могут изгнать из неё текущий лидер - Бандиты и Наёмники
Закрытая группировка - Можно вступить договорившись с лидером или админом. - Долг, Свобода, Военные, Чистое Небо, Ученные, Монолит


Вступление в определенные группировки понижает или наоборот повышает репутацию у некоторых группировок до определенного уровня.
Например вы были одиночкой у вас была высокая репутация с одиночками, долгом и свободой, после вступления в бандиты Долг стал вашим врагом, одиночки стали недругами а Свобода чуточку уменьшила с вами репутацию но незаметно. С долгом за бандита невозможно стать нейтралом а только недругом, с одиночками можно находится в нейтралитете, а со свободой можно стать другом.

Разборки внутри разрозненных группировках разрешены.
Борьба за Власть у Бандитов:

Большинство групп бандитов разрозненны и не представляют особой опасности за счет того что их мало и у них слабое снаряжение. Но когда появляется сильный пахан и которого все остальные уважают или боятся приходят тяжкие времена для сталкеров так как с маленькими группами легко бороться а с целой группировкой почти невозможно.
Например одна из бандитских групп хочет стать самой главной группой, но ей придется победить все другие группы бандитов или убедить в их в том что вы достойны быть самым влиятельным и уважаемым Паханом.
После занятие места главного пахана на него и его группу запрещено атаковать в течении определенного времени, и её пахан имеет право командовать всеми бандитскими бандами за счет уважения и страха.
Также есть другой вариант развития дипломатичный бандиты могли выбрать нового лидера всей группировки. Но все же остается банды.
Что-бы стать бугром нужно собрать под своим началом 4 бандитов(Банду), а если паханом то 6(Мини группировку).

У одиночек нету главных, есть только крупные сталкерских группы. Так что войны могут случатся из-за контроля точек и конфликта интересов.

У Наёмников нету главного но они не атакуют друг друга так как у них общее начальство. Но лидеры у каждой групы разные, но выбирается один из представителей группировки среди лидеров путем голосования. (Нельзя голосовать за себя, а только за других.)



Задания:
Стандартные:
Охота:
Основная цель убить определенное количество мутантов в определенной зоне.
Стоит ввести статичный спавн, но не такой как был на DarkRP где в одной точке могло быть несколько мутантов которые не могут передвигаться. Например у мутанта будет изменено кодовое название например на dog_SvalkaBolota также это будет интересно 2 разных стаи будут сражаться между собой при столкновении.
Поиск предмета:
На карте спавнится энтити которое может забрать игрок взявший задание, в разделе ПДА показывается скриншот предмета или-же описание его а также описание где можно примерно найти его. После нахождение предмета нажимаете использование и данный предмет спавнится в инвентаре. После этого вы можете сдать задание.
Изучение зоны:
Замеры: - Один из игроков будет занят держа детектор.
Вы берете определенный детектор который вам дал НПЦ ученный настроенный на определенную зону, вы приходите в определенную зону и берете детектор в руки зажимая ЛКМ. Он начинает вырабатывать очки исследования(Как патроны до 100) и в определенную моменты будут спавнится мутанты. По достижению 100 очков вы нажимаете ПКМ и создаете отчет который добавится вам в инвентарь или-же можно добить 200 очков и получить полный отчет.
Замеры с устройством: - Более долгие.
Цель прийти в определенную точку поставить устройство(Оно будет в формате НПС что-бы его было возможно уничтожить) и защитить его. Попутно вокруг этой точки будут спавнится мутанты которые будут идти на вас.(У этих мутантов специально завышена зона агрессивного поведения)
Также над устройством будет показываться в определенном радиусе на сколько он готов прогресс изучения и сколько осталось у него ХП, также у него есть немного регенерации также игрок может потратить время что-бы восстановить ему ХП но он будет призывать мутантов но не будет давать прогресс изучения.
Начало пути: - Стартовая серия заданий
1 - Задание: Торгаш
Описание: Вы пришли в Зону и вам следует найти торговца купить снаряжением для дальнейшего похода в центр Зоны. Также просит принести 3 хвоста собак для одного заказа.
Цель: Найти торговца и провести диалог. После которого мы теряем пачку денег(Предмет) и получаем стартовое снаряжение. ПМ(Сломанный), пачки патронов 9х18, Нож и Куртку.
2 - Задание: Ремонтник
Описание: Торговец дал вам не очень качественное пистолет может отдать его ремонтнику на ремонт.
Цель: Найти ремонтника, провести диалог и отдать ему ПМ на ремонт.
Вы приходите к ремонтнику и он говорит что там пружина слетела и за бесплатно чинит пистолет, но предупреждает что в первый раз делает ремонт за бесплатно.
3 - Задание: Охота
Описание: Вы получили свое первое огнестрельное оружие и вам стоит найти собаку в ближайших окрестностях для проверки оружия.
Цель: Убейте собак и получите 3 хвоста для заказа Торговца. Получаем за это детектор отклик.
4 - Задание: Мой первый Артефакт
Описание: После получение детектора вам стоит научится им пользоваться и найти артефакт одно из самых дорогих явлений в Зоне.
Цель: Найдите артефакт первого уровня и обменяйте его на валюту бартера у торговца.



Новые группировки:
Военные Российской Федерации и Республики Беларусь:

Как и ясно из названия представители войск РФ и РБ.
Их довольно мало по сравнению с контингентом Украины(Так как мы заходим со стороны Киева в ЧЗО) но все-же это из-за переброски Войск могут появятся представители других стран.
Имеет свод правил схожий с Военными.
Имеют право носить экипировку военных только запрещено носить начальную униформу другой страны.

Интернациональная исследовательская группа или ООН(ИИГ/ООН):
Имеют положительные отношения с Ученными и Военными. Так как являются легальными представителями ООН в Зоне.
Цель проникнуть в центр Зоны.
Маленький контингент за счет того что ООН уже не посылает их в больших количествах

Дополнительные модели игроков(NPC Анимации):
Научные бронежилеты Наёмников и ученных а также дешевый научный костюм. (Аддон/Картинка)
Спортивные куртки Гопарь(Аддон/Картинка) - Использует символ СССР как брэнд
Гражданские Комбинезоны хим защиты со слабой прочностью и защитой(Аддон/Картинка)
Комбинезон Химик (Аддон/Картинка)
Бронекостюмы и Сева ИИГ(Аддон/Картинка)
Бронежилеты Российского Спецназа(Аддон/Картинка)
Бронежилеты и униформа Российской Федерации, Республики Беларусь и Украины(Аддоны 1,2,3/Картинка)
Индустриальные комбинезоны - Были произведены в ЧЗО до Второй катастрофы - Слабая пулестойкость но высокая защита от аномалий и мутантов(Аддон/Картинка)
Дополнительные модели:
Nuclear Winter(Аддон/Картинка/Местоположение) - Берем напитки, еду и консервы, медикаменты(Натовские), некоторые вещи для крафта(Веревка), рюкзаки(Увеличение веса) и бронежилет(Дополнительная защита под куртки и другую легкую броню).
 
Последнее редактирование:

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Профессии и способности/навыки:
По мере развития персонажа ему открываются профессии и навыки.
Доступно для новичков: Профессий 0 Способности 1(У VIP Профессий 1 Способности 1)
Доступно для опытного: Профессий 1 Способности 2(У VIP Профессий 1 Способности 3)
Доступно для ветеранов: Профессий 1 Способности 3(У VIP Профессий 2 Способности 3)
Доступно для мастера: Профессий 2 Способности 3(У VIP Профессий 2 Способности 4)
Каждый персонаж будет уникальным и будет иметь свои способности.
Раз в 1-2 недели вы можете сбросить свои навыки. (Во избежания абузов)
Профессии:
Врач
- Повышает эффективность использование медикаментов.
Пример аптечка восстанавливает 50хп но в руках медика восстанавливает 80хп.
Бинт
Аптекарь - Дает возможность создавать медикаменты в лабораторных условиях.
Знахарь - Дает возможность создавать медикаменты в условиях Зоны из разных частей мутантов и растений.
Техник - Дает возможность ремонтировать оружие. - Инструменты и профессию(Урок) можно купить у торговца. Также нужно выменивать или покупать ремонтные наборы/детали для определенного типа оружия.
Вы используете определенный ящик с инструментами и он спавница под вами(Отключено столкновение и он заморожен) при использовании вы открываете особое меню ремонта при наведении курсора на оружие показывает требуемые детали и их количество. Также если вы владелец то вы можете забрать набор если в течении 6 минут вы его не забираете или не используете, то его могут использовать другие игроки но без навыка ремонта они могут только забрать набор.
Для ремонта брони нужно набор швеи. Используется почти также но только вам не придется выкладывать набор на землю а только использовать и вы открываете меню ремонта брони.
Ремонт делается в течении определенного времени завися от степени повреждения оружия также он идет поэтапно и его можно прекратить в любой момент и вернуть часть потраченных деталей.
Охотник - Повышает шанс выпадение частей мутанта при убийстве.
Взломщик - Дает возможность взламывать двери. Получает возможность покупать отмычки у торговцев.
Хакер - Дает возможность взламывать ПДА и Терминалы. Ставить слежку за игроком через ПДА, а также есть возможность взлома терминалов раз в определенно количество времени в лабораториях.
Вор - Дает возможность красть расходники(Случайный) из инвентаря и деньги раз в определенно количество времени. Невозможно красть в определенных зонах.
Подрывник - Дает возможность устанавливать взрывчатку динамит, мины и тп.
Повар - Дает возможность готовить разную пищу.
Находим печку, открывается система крафта пищи там мы находим простой рецепт каши из гречи покупаем гречу создаем кашу ждем 1 минуту получаем 2 каши востанавливающие 60 голода. Также можно создать гречку с тушенкой она восстанавливает 100 голода и создается сразу 3 порции.
Трансмутатор - Вы научились преобразовывать разный мусор и артефакты в более ценные или даже уникальные артефакты при помощи специальной станции преобразовании артефактов.Также если вы владелец то вы можете забрать набор если в течении 5 минут вы его не забираете или не используете, то его могут использовать другие игроки но без навыка трансмутаторы они могут только забрать набор и полученный артефакт.
9405512.gif

"models/maver1k_xvii/stalker/props/devices/dev_merger.mdl" - Модель Трансмутатора
Для работы с артефактами нужно купить "Трансмутатор артефактов".
Вы используете трансмутатор артефактов и он спавница под вами(Отключено столкновение и он заморожен) при использовании вы открываете особое меню где показаны рецепты и возможность создания артефакта.

1 Для преобразования нужно что-бы установка была рядом с определенной аномалией. Если вы поставили установку рядом с нужным местом название аномалии будет зеленым а не красным. Также некоторые трансмутационые рецепты требует что-бы рядом были 2 аномалии.
2 Нужно время на преобразование(Вас уведомит после окончания процесса)
3 Процесс может быть неудачным в зависимости от шансов указанных в рецепте.

За ученных у вас есть доступ к технике которая преобразовывает артефакты намного безопасней но там шанс меньше на создание нужного артефакта за счет недостатка влияния внешней среды.
Диггер - Вы научились искать среди радиоактивного хлама и мусора ценные вещи. Можно сделать под землей спавн случайных тайников которые можно достать с помощью лопаты(Так что им придется перерыть всю карту в поиске тайников а тратят они прилично времени на рытье)
Пример работы под текстурами спавнится рюкзак что-бы его достать нужно порыть(Использовать и в течении 10-15 секунд вы роете) в определенной дистанции от него если он попал в радиус работы то вы достаете его и вас информирует об найденном тайнике.
В тайнике могут быть расходники, артефакты, части монстров и устаревшее оружие(Но оно повреждено, за 70% от цены через диалог с Техником нам сделают рабочий ствол).


Способности/навыки:
Силач - 2 Уровня - Повышает силу удара холодным оружием/кулаками и переносимый вес.
Атлет - 2 Уровня - Повышает высоту прыжка, скорость передвижения и немного переносимого веса.
Марафонец - 2 Уровня - Повышает скорость скорость передвижение, уменьшает влияние веса на передвижение и увеличивает восстановление энергии.
Счастливчик - Есть шанс что вместо смерти вы будете валяться и просить помощи.(Воскрешение с критическим количеством жизни)
Быстрое Свёртывание крови/Живчик - Кровотечение быстрее заканчивается.
Радиациоустойчивый - Смертельный порог радиации увеличен.
Тронутый - Ваш разум был поврежден пси излучением, но вместо потери разума вы приобрели возможность находится в зонах с низким пси излучением без вреда для себя. Увеличивает порог получения урона от пси излучения
Костоправ - Требуется профессия Врач - 3 Уровня - С помощью этого навыка вы можете поправить здоровье человеку не тратя медикаменты. 1 Уровень Восстанавливает 1 хп в 1 секунду другому игроку. 2 Уровень Восстанавливает 1 хп в 0.8 секунду другому игроку. 3 Уровень Восстанавливает 1 хп в 0.6 секунду другому игроку и 1 хп в 1 секунду себе.
Фармацевт - Требуется профессия Аптекарь - 2 Уровня - Дает новые рецепты
Травник - Требуется профессия Знахарь - 2 Уровня - Дает новые рецепты
Гурман - Требуется профессия Повар - 2 Уровня - Дает новые рецепты. Новая пища которая имеет некоторые свойства
Золотые руки - Требуется профессия Техник - 4 Уровня - 1 Уровень Для ремонта требуется меньше деталей. 2 Уровень вы чините намного быстрее 3 Уровень вы можете ремонтировать полностью сломанные стволы. 4 Уровень дает возможность улучшать стволы на убойность, точность и ТП.
Клептоман - Требуется профессия Вор - 2 Уровня - 1 Уровень увеличивает количество воруемых денег; 2 Уровень шанс украсть артефакты только не экипированные.
Мясник - Требуется профессия Охотник - 2 Уровня - 1 Уровень увеличивает шансы выпадения частей мутантов. 2 Уровень повышает шанс выпадения несколько частей мутанта.
Кладоискатель - Требуется профессия Диггер - 2 Уровня - 1 Уровень увеличивает скорость поиска тайника. 2 Уровень увеличивает радиус поиска тайника
Алхимик - Требуется профессия Трансмутатор - 3 Уровня - 1/3 Уровень Дают новые рецепты преобразования артефактов. 2 Уровень повышает шансы преобразования
 
Последнее редактирование:

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Новый концепт карт:
Юг Зоны - Кордон/Болота:

Группировки: Одиночки, Военные, Чистое Небо, Бандиты и Ренегаты
Карту Кордон"sep11_theCordon" нужно урезать и сократить для военной базы с "RP_Bangclaw"(Является перекрашенным оригиналом) но военную базу нужно перекрасить, также за военной базой должен быть барьер(Большая бетоная стена с колючей проволокой) который огораживает эту часть локации.
Болота с левой стороны карты будут скорей отсебятиной так как никто не сделал пока их. Нужно сделать механизаторский двор(Вполне можно сделать переделку некоторых кирпичных зданий попросту соединив их), деревню(Сгоревшую и крайнею слева сверху на карте), базу группировки Чистое Небо можно сделать как отдельную локацию в которую можно попасть через проводника "NPC" имея положительную репутацию с ЧН.
Текстуры и объекты для болота можно взять с "Rp_Zona v2h".
В болото нельзя погрузится глубоко а где глубоко стоят невидимые стены.(Например можно сделать так что часть локаций полностью ушла под воду)

Север Зоны - Свалка, Завод Росток(Бар "100 Ренген", Дикая территория), НИИ Агропром, Янтарь, Армейские склады и Радар(Самая малая локация):

Группировки: Одиночки(Свалка/Бар/Арм.Склады), Бандиты(Свалка/НИИ Агропром), Военные(НИИ Агропром), Свобода(Арм.Склады), Долг(Бар), Наёмники(Дикая территория), Ученные(Янтарь) и Монолит(Радар)
Свалку, Армейские склады(переделать под канон) и Радар с "Rp_Zona v2h"
Свалку берем с (rp_garbage,srp_arp_thegarbage_v4 и sep11_Raspad) и "Rp_Zona v2h". Но полностью переделанную.
Завод Росток "srp_darkdolina_v3", Арену с "srp_hgn_redemption_v3_day" а часть дикой территории с "rp_wildterritory"
НИИ Агропром, Комплекс и туннель с "hgn_srp_chernobyl_beta", Военную базу с "gm_nuclear_winter_2"
Янтарь: Х-16 Лаборатория берем с карты "gm_nuclear_winter_2", Завод Янтарь полностью берем с "aim_zavod_yantar_v2"(Внутренности завода на Янтаре), "hgn_srp_chernobyl_beta"(Окружение Янтаря и Бункер ученных)
Новые переходы:
Сеть туннелей: Начало его начинается в одной из куче мусора на Свалке автобус торчит из земли он будет уходить в кучу мусора и в нем не будет мусора который преграждает путь. Туннель уходит в землю в центре будет кран ведущий на верх кучи, рядом с краном будет неприметная доска как дверь ведущая в другой туннель который уходит уже не под мусор а в землю и камни, далее туннель врезается в большой(Могут проехать 2 камаза) бетонный туннель ведущий в разные стороны. Вход в Армейских Складах в одном из подвалов в деревне где кровососы там будет фейковая стена которая будет дверью; Вход на НИИ Агропром находится в проломе уходящим под землю; Вход на Заводе Росток идет напрямую с туннелем в одном из ангаров.
Подобие туннеля Черного Копателя(1,2)
- Концепт Туннелей


Центр Зоны - Припять/ЧАЭС:

ЧАЭС нужно полностью перекрасить кроме самой станции а также увеличить катакомбы под ней и добавить базу Монолита, также можно попытаться чуточку уменьшить саму станцию для того что-бы вместилось больше Припяти, Припять нужно сделать более своей(Больше открытых высоток и подвалов).
У всех группировок спавн в Припяти кроме Монолита у них на ЧАЭС но они могут оттуда перейти в Припять через телепорты на второстепенную базу.


Дополнительные локации:
Под каждой картой нужно сделать 4 дополнительных локаций которые не будут нагружать другие локации(Создать чанки/зоны которые подгружаются если ты в них).
У 1-2 локаций должен быть потолок что-бы во время выброса было невозможно умереть.
1: Подземелья
Локация будет полностью темной где без фонарика никого и ничего не увидишь(Там можно будет размещать через дубликатор временные локации для проведения ивентов).

2: Зеленная локация ограничена холмами также присутствует защита от выброса.

3: Дополнительная локация
Юг Зоны
: Остров посреди болота вокруг него бескрайнее болото нельзя уйти за пределы карты так как вокруг острова круглая стена но можно ноги намочить. На краю острова полно камышей и рогоза. В центре острова Дом, погреб и сарай с лодкой, также с острова ведет старый пирс.
Север Зоны: Вулкан
Окруженная локация забором в центре идет углубление вниз в котором сесть туннелей. На данной локации полно огненных аномалий
В центре полно огненный и гравитационных аномалий.
Центр Зоны: Генераторы - Ивентовая локация.

Берем генераторы вроде из этого "аддона" и расщелины созданные ими из карты "rp_stalker".
Генераторы в центре локации правее от них будет военная лаборатория, а снизу слева деревня а под ней в углу кладбище.


4: Локация "Пузырь": У каждой локации свой.
Как попасть? На обычной карте появляются аномалии пузыри и с некоторой шансом один из них ведет на эту локацию, но есть шанс что вы заспавнитесь в другой части карты. Но если вы попали в него то ваш спавн меняется на спавн в пузыре так что самоубийство не поможет. Но в пузыре может заспавнить некоторый дешевый лут, так что вы не умрете от голода если только вы не будете есть.
Как выйти? На локации Пузыря генерируются куча данных аномалий которые с некоторым шансом ведут на свободу но большинство ведут обратно в центр пузыря.
Юг Зоны: Локация с лесными массивами в центре которой небольшая деревня с парой подвалов и шахтой уходящей в гору, в шахте идет лабиринт ведущий на верх горы также туда ведет лифт но он работает только в одну сторону вниз. Ограничена с трех сторон горами с одной стороны стоит бетонная стена с закрытыми воротами от туда идет небольшая земель. Над шахтой стоит диспетчерская(Как в рыжем лесу) в которой как раз стоит лифт ведущий вниз шахты, вокруг неё небольшой деревянный забор закрывающий границы локации за которым деревья, также обрыв закрывает небольшой поломанный забор.
Север Зоны: С левой стороны локации глубокие болота, в центре дорога ведущая к фабрике а с правой стороны фабрика с ангарами, локация где нету глубоких болот окружена бетонной стеной, где дорога сверху идущая в к фабрике стоят ворота.
Центр Зоны: Заброшенная деревня вокруг которой мертвые леса, ограничено колючей проволокой и глубокими обрывами в которых сеть туннелей.


Спавн:
Нужно реализовать динамический спавн игрока, он может установить в некоторых точках себе спавн поговорив с определенным NPC насчет того ты хочешь здесь свое местечко у костра.
Пример:
У Одиночек спавн зависит от куда он пришел с Болот на НИИ будет или через Кордон то Свалка. Пройдя на Завод Росток и имея положительную репутацию у Долга вы можете установить свой спавн там поговорив с группой сталкеров в одном из ангаров. Почти также со Свободой на Армейских складах но сталкеры будут в одном из казарм.
 
Последнее редактирование:

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Новые Аномалии:
22
Некоторые аномалии можно игнорировать имея замкнутую систему дыхания.

Эффект дыма сделан с помощью данного аддона.

Снежные аномалии:
9623843m.png

Обморожение: При критическом значении заморозки игрок замедляется, получает урон и получает эффект заморозки на экран.

Возможные артефакты:
Снежинка,

Сосулька:
Артефакт представляет из себя не тающий лед, данный лед возможно растопить только при крайне высоких температурах. Постепенно охлаждает организм.
Негативные эффекты радиоактивность и постепенное охлаждение тела. Положительные термозащита к огненным аномалиям и восстанавливает энергию.


Морозилка:
Аналог жарки только ледяная.
Тип повреждения: заморозка, криогенные ожоги и обморожения.
Повышает сильно уровень обморожения.


Стужа:

Постепенно замораживает игрока повышая уровень обморожение.
Представляет из себя пары неопределенного вещества которые понижают вокруг себя температуру.
Тип повреждения: заморозка и обморожения.

Другие аномалии:
Газировка:


Пар
:



Мгла:

Непроглядная аномалия, в основном безвредная но опасность представляет то что может быть внутри. Есть несколько подвидов менее густых в которых хоть несколько метров перед собой видно.
Так-же есть редкий подвид тумана который связан с пространственной аномалией, называется "Подпространственная Мгла" войдя в неё вы можете оказаться где угодно, также на месте где вы появились появится туман который через некоторое время пропадет.(Телепортация проходит без шума как будто вы выходите из тумана)
Также есть другой вид "Смог" в отличии от Мглы опасен тем что в нем вырабатываются токсины и он почти не активен до тех пор когда кто-то зайдет в него, после того как кто-то зайдет в него он активизируется и поглощает во тьму жертву и убивает токсинами.


Пыль:

Радиоактивная пыль поднятая слабым гравитационным вихрем.
Опасна тем что входя в неё вы облучаетесь
 
Последнее редактирование:

Chegor

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
19
Возраст
23
Пол
С твоими предложениями,можно просто новую игру пилить сразу)
 

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
26
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Ранги, звания и ТОП сталкеров:
Название ранга - Требуемое количество очков для перехода на следующий ранг
Отмычка(Начальный ранг)-> Новичок(300)-> Опытный(800)-> Ветеран(1500)-> Мастер(3000)->Легенда Зоны
Что-бы получить ранг "Легенда Зоны" надо стать легендой сервера.
Добавить для игроков список действий за которые они получили баллы.
Также администрация может выдавать , обнулять и просматривать баллы.
/givepointrank "Кому" "Количество" "НомерДейсвия" "Причина"
Номер действия отвечает то что он сделал.

Пример
Название убитого Количество получаемых очков на убийство умноженное на количество убийств(общее количество очков)
Убитые мутанты:
Химера 8х3(24)
Собака 1х44(44)
Кабан 2х23(46)
Плоть 2х11(22)
Убитые сталкеры:
Бандиты 1х10(10)
Военные 1х15(15)
Долг 1(1)
Одиночки 1х3(3)
Задания и действия:
Циклическое задание "Заказ Товара" 2х10(20)
Циклическое задание "Охота" 3х4(12)
Цепочка заданий "Путь в Зону" 20х5(100)
Задание "Схрон Долга" 20(20)
Задание "Каждой твари по куску" 15(15)
Задание от администрации "Поиски Тесака" 20(20)
Действия "Удачное покушение на Лидера группировки Долг" 15(15)


Ввести 3 ТОП'а(Недельный, Месячный и За все время) по 2 варианта(Прошедший и текущий) в нем будет показано количество очков полученных за время в 2 номинациях(Выполненные задания/действия, убитые мутанты/сталкеры)
 
Последнее редактирование:

Neon

Создатель
Команда форума
Проверенный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,394
Реакции
3
Баллы
49
Не так давно обнаружил, что мутанты жутко грузят сервер.
Ты знаешь какие-нибудь другие моды с качественными НПС? Чтобы можно было на карте заспавнить 100+ и ФПС прогнулся бы незначительно.
У меня комп старый и проседание очень заметно, что мешает работать.
 
Назад
Сверху Снизу