Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Как вариант:
Lua:function CLASS:OnSet(client) client:SetModel('model.mdl') end
Впихивается прямиком в файлик класса.
А как сделать так чтобы, при изменении класса у человека менялся никнейм? Например /charsetclass Lesha rct --> Recruit Lesha
CLASS.prefix = 'Recruit'
local name_template = '%s %s'
function CLASS:OnSet(client)
client:SetModel('model.mdl')
local character = client:GetCharacter()
if !character:GetData('character_name') then
character:SetData('character_name', character:GetName())
end
character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name')))
end
Непосредственное редактирование никнейма в сетапе класса довольно гумозная фича, но вполне можно попробовать реализовать примерно следующим образом:
Данный исходник идет, как пример. В теории работает, но на практике выглядеть так не должен от слова совсем.
Lua:CLASS.prefix = 'Recruit' local name_template = '%s %s' function CLASS:OnSet(client) client:SetModel('model.mdl') local character = client:GetCharacter() if !character:GetData('character_name') then character:SetData('character_name', character:GetName()) end character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name'))) end
Крайне рекомендую идти по стопам дефолтной сборки hl2rp, где от имени задается класс, а не наоборот.
В ином случае придется слегка покумекать над красотами нынешнего исходника.
Скорее попросту бессмысленно.А система званий в одном классе это я так понимаю еще сложнее будет
Скорее попросту бессмысленно.
Можно оттолкнуться от той же сборки hl2rp, да обмазываться званиями сугубо через имя Персонажа, минуя долбежку с классами.
Верно.Что за параметр, который отвечает за хп и броню при спавне?
FACTION.health = 100
FACTION.armor = 100
function FACTIONnSpawn(client)
client:SetHealth(self.health)
client:SetArmor(self.armor)
end
это же?
cl_character.luaДрод, а ты случаем не знаешь в какой луашке можно изменить бэкграунд на главное меню? Туда я хочу вставить свое изображение
отредачил, как можно убрать айтемы из магазина в TAB?
ITEM.noBusiness = true
-- clientside
function Schema:BuildBusinessMenu()
return false
end
-- sharedside
function Schema:CanPlayerUseBusiness()
return false
end
Благодарю, с каждым разом натыкаюсь на новые проблемы...ITEM.noBusiness = true
Если вдруг необходимо скрыть абсолютно все предметы из меню, то можно обкатать следующим образом:
Код:-- clientside function Schema:BuildBusinessMenu() return false end -- sharedside function Schema:CanPlayerUseBusiness() return false end
Довольно распространенная проблемка. От тут вряд ли подскажу, ибо CW2.0 не пользуюсь.Благодарю, с каждым разом натыкаюсь на новые проблемы...
Поставил пак CW2.0 и в итоге оружие не ставится на предохранитель
Довольно распространенная проблемка. От тут вряд ли подскажу, ибо CW2.0 не пользуюсь.
У Гриста имеется аддон в мастерской, который в теории добавляет совместимость с IX. Вдруг поможет?
По SteamID:По дефолту я могу выбрать определённое количество персонажей, но можно ли сделать так чтобы определенному игроку установить ему количество создаваемых персов? Через команду к примеру или привязке стимида
-- SteamID64 = количество персонажей
local steam_id = {
['90071996842377216'] = 2
}
function Schema:GetMaxPlayerCharacter(client)
return steam_id[client:SteamID64()] or ix.config.Get("maxCharacters", 5)
end
Это прописать в конфиг если я правильно понимаю или в schem'y?По SteamID:
Lua:-- SteamID64 = количество персонажей local steam_id = { ['90071996842377216'] = 2 } function Schema:GetMaxPlayerCharacter(client) return steam_id[client:SteamID64()] or 1 end
Но, в целом, можно вкатить и через команду.
Вполне можно и в sh_schema.luaЭто прописать в конфиг если я правильно понимаю или в schem'y?
Уж тут зависит от самих ошибочек. Про Serverguard уж точно подсказать не смогу.Возникла проблема касательно сервергуарда. Хеликс не поддерживает его или как объяснить появление ероррок в меню?