Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Helix framework / Class

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Так, малех не понял, как сделать так, чтобы при смене класса менялась и моделька, привызанная к этому классу
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Как вариант:
Lua:
function CLASS:OnSet(client)
  client:SetModel('model.mdl')
end

Впихивается прямиком в файлик класса.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Как вариант:
Lua:
function CLASS:OnSet(client)
  client:SetModel('model.mdl')
end

Впихивается прямиком в файлик класса.

А как сделать так чтобы, при изменении класса у человека менялся никнейм? Например /charsetclass Lesha rct --> Recruit Lesha
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
А как сделать так чтобы, при изменении класса у человека менялся никнейм? Например /charsetclass Lesha rct --> Recruit Lesha

Непосредственное редактирование никнейма в сетапе класса довольно гумозная фича, но вполне можно попробовать реализовать примерно следующим образом:
Данный исходник идет, как пример. В теории работает, но на практике выглядеть так не должен от слова совсем.

Lua:
CLASS.prefix = 'Recruit'

local name_template = '%s %s'

function CLASS:OnSet(client)
  client:SetModel('model.mdl')
 
  local character = client:GetCharacter()

  if !character:GetData('character_name') then
    character:SetData('character_name', character:GetName())
  end
 
  character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name')))
end

Крайне рекомендую идти по стопам дефолтной сборки hl2rp, где от имени задается класс, а не наоборот.
В ином случае придется слегка покумекать над красотами нынешнего исходника.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Непосредственное редактирование никнейма в сетапе класса довольно гумозная фича, но вполне можно попробовать реализовать примерно следующим образом:
Данный исходник идет, как пример. В теории работает, но на практике выглядеть так не должен от слова совсем.

Lua:
CLASS.prefix = 'Recruit'

local name_template = '%s %s'

function CLASS:OnSet(client)
  client:SetModel('model.mdl')

  local character = client:GetCharacter()

  if !character:GetData('character_name') then
    character:SetData('character_name', character:GetName())
  end

  character:SetName(name_template:format(self.prefix, character:GetData('character_name')))
end

Крайне рекомендую идти по стопам дефолтной сборки hl2rp, где от имени задается класс, а не наоборот.
В ином случае придется слегка покумекать над красотами нынешнего исходника.


А система званий в одном классе это я так понимаю еще сложнее будет
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
А система званий в одном классе это я так понимаю еще сложнее будет
Скорее попросту бессмысленно.
Можно оттолкнуться от той же сборки hl2rp, да обмазываться званиями сугубо через имя Персонажа, минуя долбежку с классами.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Скорее попросту бессмысленно.
Можно оттолкнуться от той же сборки hl2rp, да обмазываться званиями сугубо через имя Персонажа, минуя долбежку с классами.

Что за параметр, который отвечает за хп и броню при спавне?

FACTION.health = 100
FACTION.armor = 100

function FACTION:eek:nSpawn(client)

client:SetHealth(self.health)
client:SetArmor(self.armor)
end

это же?
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
отредачил, как можно убрать айтемы из магазина в TAB?
ITEM.noBusiness = true

Если вдруг необходимо скрыть абсолютно все предметы из меню, то можно обкатать следующим образом:
Код:
-- clientside
function Schema:BuildBusinessMenu()
  return false
end

-- sharedside
function Schema:CanPlayerUseBusiness()
  return false
end
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
ITEM.noBusiness = true

Если вдруг необходимо скрыть абсолютно все предметы из меню, то можно обкатать следующим образом:
Код:
-- clientside
function Schema:BuildBusinessMenu()
  return false
end

-- sharedside
function Schema:CanPlayerUseBusiness()
  return false
end
Благодарю, с каждым разом натыкаюсь на новые проблемы...
Поставил пак CW2.0 и в итоге оружие не ставится на предохранитель
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Благодарю, с каждым разом натыкаюсь на новые проблемы...
Поставил пак CW2.0 и в итоге оружие не ставится на предохранитель
Довольно распространенная проблемка. От тут вряд ли подскажу, ибо CW2.0 не пользуюсь.

У Гриста имеется аддон в мастерской, который в теории добавляет совместимость с IX. Вдруг поможет?
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Довольно распространенная проблемка. От тут вряд ли подскажу, ибо CW2.0 не пользуюсь.

У Гриста имеется аддон в мастерской, который в теории добавляет совместимость с IX. Вдруг поможет?

Пока разбираюсь с кв, ещё бы хотел уточнить. По дефолту я могу выбрать определённое количество персонажей, но можно ли сделать так чтобы определенному игроку установить ему количество создаваемых персов? Через команду к примеру или привязке стимида
 

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
По дефолту я могу выбрать определённое количество персонажей, но можно ли сделать так чтобы определенному игроку установить ему количество создаваемых персов? Через команду к примеру или привязке стимида
По SteamID:
Lua:
-- SteamID64 = количество персонажей

local steam_id = {
  ['90071996842377216'] = 2
}

function Schema:GetMaxPlayerCharacter(client)
  return steam_id[client:SteamID64()] or ix.config.Get("maxCharacters", 5)
end

Но, в целом, можно вкатить и через команду.
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
По SteamID:
Lua:
-- SteamID64 = количество персонажей

local steam_id = {
  ['90071996842377216'] = 2
}

function Schema:GetMaxPlayerCharacter(client)
  return steam_id[client:SteamID64()] or 1
end

Но, в целом, можно вкатить и через команду.
Это прописать в конфиг если я правильно понимаю или в schem'y?
 

Kanistra1859

Пользователь
Проверенный
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской

DrodA

Пользователь
Проверенный
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
128
Реакции
0
Баллы
30
Адрес
Sweden
Возникла проблема касательно сервергуарда. Хеликс не поддерживает его или как объяснить появление ероррок в меню?
Уж тут зависит от самих ошибочек. Про Serverguard уж точно подсказать не смогу.
 
Назад
Сверху Снизу