Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать мету ? isCP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kolti

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Клан-тег
Impulse Role Play
Пол
Мужской
В jobs.lua я создал GAMEMODE.OTA. по примеру GAMEMODE.CivilProtection.

В darkrpmodification\lua\autorun я создал два lua с хуками на изменение звука шагов, isCP и isOTA.
С isCP проблем нет, но как сделать мету для isOTA? Где её создавать ?

Lua:
hook.Add("PlayerFootstep", "rp_footstep_fix", function(ply, pos, foot, sound, volume, rf)
    if ( ply:IsSprinting() and ply:isCP() ) then
        ply:EmitSound("npc/metropolice/gear"..math.random(1,6)..".wav", 62, 101)
        return true
    end
end)
 

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
942
Реакции
12
Баллы
52
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
Эх, а ведь мог просто поискать по Гуглу , все там давно есть. Ладно подскажу.
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local OTA = {
    TEAM_008,
    TEAM_035,
    TEAM_096,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return false end
return table.HasValue(OTA,self:Team())
end

end)

называешь sh_… .lua и в lua/autorun кидаешь
 

MeaDolphi2

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Клан-тег
FrontLine Project
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Эх, а ведь мог просто поискать по Гуглу , все там давно есть. Ладно подскажу.
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local OTA = {
    TEAM_008,
    TEAM_035,
    TEAM_096,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return false end
return table.HasValue(OTA,self:Team())
end

end)

называешь sh_… .lua и в lua/autorun кидаешь
Плохо, что модератор предоставляет такой простой код в данном виде. Использование table.HasValue не эффективно.

Правки:
Lua:
hook.Add("PostGamemodeLoaded", "MetaLoad", function()
local player = FindMetaTable("Player")
local tableOTA = {
    [TEAM_008] = true,
    [TEAM_035] = true,
    [TEAM_096] = true,
}

function player:isOTA()
if not IsValid(self) then return end
return tableOTA[self:Team()]
end

end)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу