Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Иконка ресурса

RolePlay needs + готовая еда 2021-04-16

Нет прав для скачивания
Установка
server4\steamapps\common\GarrysModDS\garrysmod\gamemodes\khl2rp\plugins PS. для одарённых
схема переименована
пример
ITEM.name = "UU Энергетик" -- имя предмета
ITEM.model = Model("models/props_cunk/popcan01a.mdl") -- модель предмета как в инвентаре так и на земле
ITEM.description = "" -- описание
ITEM.skin = 1 -- скин предмета довольно просто да?
ITEM.bDropOnDeath = true -- дроп предмета после смерти PS. он будет в архиве с плагином
ITEM.width = 1 -- размер в инвентаре
ITEM.height = 1 -- размер в инвентаре
ITEM.useSound = "npc/food/water.wav" -- звук при использовании тут уже вам нужно делать контент для сервера
ITEM.RestoreSaturation = 50 -- количество жажды которое восстановиться в общем после 5 использований
ITEM.RestoreSatiety = 0 -- голод так же как и жажда общее количество которое восстановиться после 5 использований
ITEM.RemainingDefault = 5 -- сколько можно раз можно использовать 5 раз
  • Хорошо "0"
Реакции: BrixDixLanser
Автор
hihihihivzlom
Скачивания
31
Просмотры
1,458
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя hihihihivzlom

Назад
Сверху Снизу