• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

АнтиДМГ конкретной категории

  • Автор темы Автор темы Morgan
  • Дата начала Дата начала

Morgan

Модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2019
Сообщения
944
Реакции
12
Баллы
62
Адрес
города крутых Модераторов
Пол
Мужской
Семейное положение
Свободен(а) как ветер
для каждых профессий есть своя категория.
Как сделать так чтоб конкретная категория проф не могла наносить урон друг другу?
Например рабочий не мог убить другого рабочего лопатой
 
hook.Add("PlayerShouldTakeDamage", "AntiDamageSCP", function(ply, att)
if !ply:IsPlayer() or !att:IsPlayer() then return end

local scp1 = RPExtraTeams[ply:Team()].category == "SCP"
local scp2 = RPExtraTeams[att:Team()].category == "SCP"

if scp1 == scp2 then
return false
end
end)
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху