Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
Посмотреть вложение 3645
Не могу понять что тут не так ошибок не выдает работать отказывается
делал все по wiki.facepunch.com
hook.Add( "PlayerConnect", "JoinGlobalMessage", function( name, ip )
PrintMessage( HUD_PRINTTALK, name .. " Подключился на сервер." )
end )
hook.Add( "PlayerDisconnected", "Playerleave", function(ply)
PrintMessage( HUD_PRINTTALK, ply:Name().. " Отключился от сервера. " )
end )
Спасибо!Lua:hook.Add( "PlayerConnect", "JoinGlobalMessage", function( name, ip ) PrintMessage( HUD_PRINTTALK, name .. " Подключился на сервер." ) end ) hook.Add( "PlayerDisconnected", "Playerleave", function(ply) PrintMessage( HUD_PRINTTALK, ply:Name().. " Отключился от сервера. " ) end )
Пробуй так, если не получится, то завтра помогу.
Что такое Name?
if SERVER then
util.AddNetworkString("welcome_message")
hook.Add("PlayerConnect", "welcome_message_hook", function(nickname, ipaddress)
net.Start("welcome_message")
net.WriteInt(1, 3)
net.WriteString(nickname)
net.Broadcast()
end)
hook.Add("PlayerDisconnected", "welcome_message_hook", function(player)
net.Start("welcome_message")
net.WriteInt(2, 3)
net.WriteString(player:Name())
net.Broadcast()
end)
else
net.Receive("welcome_message", function(len, a)
if IsValid(a) and a:IsPlayer() then return end
local id, nickname = net.ReadInt(3), net.ReadString()
if id == 1 then
chat.AddText(Color(100, 255, 100), nickname .. " подключается к серверу.")
elseif id == 2 then
chat.AddText(Color(255, 0, 0), nickname .. " вышел с сервера.")
else
return
end
end)
end
Хуки PlayerConnect и PlayerDisconnected являются только серверными и их на стороне клиента просто не существует, а переменная LocalPlayer() является только клиентской, вследствие чего возникали конфликты и ошибки в этом посту.
В этом посту видно, что автор пытается в серверном хуке использовать клиентскую функцию и вследствие чего тоже возникает ошибка.
На сайте https://wiki.facepunch.com/gmod/ перед каждой функции стоит квадратик разного цвета, оранжевый квадрат - может выполнятся только на клиенте, синий квадрат - может выполнятся только на сервере, оранжевый с синим квадрат - может выполнятся как на клиентке, так и на сервере.
Я написал код по вашей задумке, его нужно кидать в lua/autorun или куда хотите, главное чтобы он запускался как на сервере, так и у клиента.
Lua:if SERVER then util.AddNetworkString("welcome_message") hook.Add("PlayerConnect", "welcome_message_hook", function(nickname, ipaddress) net.Start("welcome_message") net.WriteInt(1, 3) net.WriteString(nickname) net.Broadcast() end) hook.Add("PlayerDisconnected", "welcome_message_hook", function(player) net.Start("welcome_message") net.WriteInt(2, 3) net.WriteString(player:Name()) net.Broadcast() end) else net.Receive("welcome_message", function(len, a) if IsValid(a) and a:IsPlayer() then return end local id, nickname = net.ReadInt(3), net.ReadString() if id == 1 then chat.AddText(Color(100, 255, 100), nickname .. " подключается к серверу.") elseif id == 2 then chat.AddText(Color(255, 0, 0), nickname .. " вышел с сервера.") else return end end) end
gameevent.Listen("player_connect_client") -- подключаем прослушивание подключения игроков
gameevent.Listen("player_disconnect") -- подключаем прослушивание отключения игроков
local color_primary = Color(235, 235, 235)
local color_secondary = Color(235, 125, 125)
hook.Add("player_connect_client", "PlayerAnnounceConnect", function(data)
chat.AddText(color_primary , "Игрок ", color_secondary , data.name, color_primary , " подключается к серверу")
end)
hook.Add("player_disconnect", "PlayerAnnounceDisconnect", function(data)
chat.AddText(color_primary , "Игрок ", color_secondary , data.name, color_primary , " отключился от сервера")
end)