• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

DarkRP.notify не работает

  • Автор темы Автор темы DaNN
  • Дата начала Дата начала

DaNN

Пользователь
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
33
Уведомления DarkRP.notify просто попросту не появляются.
Вот пример, как я писал:
Lua:
DarkRP.notify(activator, 2, 3, "Вы получили своё вооружение!")
И не появляется уведомление, ошибок в консоли нету.
 
Уведомления DarkRP.notify просто попросту не появляются.
Вот пример, как я писал:
Lua:
DarkRP.notify(activator, 2, 3, "Вы получили своё вооружение!")
И не появляется уведомление, ошибок в консоли нету.
activator:SendLua("GAMEMODE:AddNotify(\"Вы получили своё вооружение!\", NOTIFY_GENERIC, 5)")
Попробуй так.
 
Ты удалял стандартные функции DarkRP?

Вставь это в клиентскую часть
local notificationSound = GM.Config.notificationSound

local function DisplayNotify(msg)

local txt = msg:ReadString()

GAMEMODE:AddNotify(txt, msg:ReadShort(), msg:ReadLong())

surface.PlaySound(notificationSound)



-- Log to client console

MsgC(Color(255, 20, 20, 255), "[DarkRP] ", Color(200, 200, 200, 255), txt, "\n")

end

usermessage.Hook("_Notify", DisplayNotify)
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху