• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Предложение Экономика

Юра Шлёнкин

Пользователь
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
29
Возраст
27
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
Монолит
Пол
Род занятий
Сталкерство
Патроны:
Название - Стоимость - Пример урона Автоматического/Полуавтоматического оружия или просто урон.
+ это бронебойные патроны.
9×17 - Стоимость 40 - 16/20 (Самое слабое оружие имеет не высокую дальность и урон)
9×17+ - Стоимость 60 - 18/24

9×18 - Стоимость 70 - 20/26
9×18+ - Стоимость 90 - 22/30

7,62×25 - Стоимость 80 - 22/28(ППШ и ТТ)

9×19 - Стоимость 90 - 22/30
9×19+ - Стоимость 90 - 24/32

.45 ACP - Стоимость 180 - 26/36
.357 Магнум(9х32) - Стоимость 250 - 50

.12 Калибр(Дробовики) - Стоимость 120-200 - Дробь(20х6), Дротик(60), Жакан(70), Картечь(10х12)
Дротик дальше Жакана но слабее
Картечи меньше но урона больше чем у Дроби. Картечь/Дробь(Количество х Урон)
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

23x75 - Стоимость 200-250 - Картечь(15х10) и Пуля(90) для КС-23

7,62×39 - Стоимость 150 - 30/45 (Оружие не точное и не имеет высокую дальность по сравнению с 5,45x39 исключение СКС и СОК-94 Вепрь)
7,62×39+ - Стоимость 200 - 34/50

5,45x39 - Стоимость 200 - 27/40
5,45x39+ - Стоимость 240 - 30/44

5,56x45 - Стоимость 220 - 29/42
5,56x45+ - Стоимость 260 - 32/46

9×39 - Стоимость 250 - 34/50
9×39+ - Стоимость 250 - 38/60

7,62×51(.308) - Стоимость 320 - 40/75
7,62×51+ - Стоимость 380 - 45/85

7,62x54 - Стоимость 350 - 80
7,62x54+ - Стоимость 400 - 90

Пулеметная лента 7,62×51 - Стоимость 600(100шт) - 38
Пулеметная лента 7,62x54 - Стоимость 550(100шт) - 42

12,7×55 мм СЦ-130 - Стоимость 600 - 70(АШ-12)-120(ВССК)
12,7×99 мм НАТО или .50 BMG НАТО - Стоимость 600 - 140

Граната M203 - Стоимость 600 - 130-160 Более дальний
Граната ВОГ-25 - Стоимость 600 - 160-180 Меньше дальность но выше урон


Оружие:
Название - Стоимость
ПМ - 2.5К
ТТ - 2К
Двухстволки - 10-15К
ППШ - 20К
MP-5 - 35К
АКС-74У - 70К
АК-74 - 90К
АК-74М - 100К
РПК-74 - 110К
Сайга-12К - 100К
СВД - 180К
СВУ - 190К
ПКМ - 200К


Переносимый вес:
Изначально у игрока нету рюкзака и он может нести только 6-8кг, чтобы повысить переносимый вес ему нужно купить куртку новичка или другую броню.
Оружие в активных слотах не занимает вес, а также броня.

Броня:
Название брони - Стоимость - Переносимый вес
Кожаная куртка - 2-3К - +10КГ
Бандитский плащ - 5-8К - +15КГ
Комбинезон "Заря"/"ПС5-М" и «Ветер_свободы» - 40-50К - +20КГ
Бронекостюм «Берилл-5М»/Комбинезон «Страж свободы» - 70-80к - +20КГ
Комбинезон "Сева" - 90-100К - +20КГ
Бронекостюм ЧН-3а - 130-150К - +25КГ
Бронекостюмы Серии "СКАТ", "Булат" и "ПСЗ-9д" - 160-180К - +30КГ
Тяжелый бронекостюм(Экзоскелет без сервоприводов) - 180-200К - +30КГ
Экзоскелеты - 360К (Для создание экзоскелета нужен Тяжелый бронекостюм и Сервоприводы - Сервоприводы стоят 180К) - +50КГ

Артефакты:
0 Категория: - Объекты имеющие слабые артефакте свойства в основном радиактивны.
Данная категория промежуточные артефакты "объекты" наделенные слабой аномальной энергией но не сформировались в полноценный артефакт.
Такие как:
Аномальное растение
Изменённый изолятор
Изменённый штурвал

1 Категория: - Частые артефакты имеющие слабую аномальную силу. В основном появляются на краях Зоны.
Медуза - 0.9-1.5К
Кровь Камня 1-1.8К
Слизь - 0.8-1.2К
Бенгальский огонь - 1-1.5К
Колючка 0.8-1.3К

2 Категория: Редкие артефакты появляющиеся в глубинах зоны.
Выверт - 1.5-2К
Грави - 2-2.5К
Ломоть Мяса - 1.5-2К
Ночная звезда - 3-4К
Вспышка - 2-3К
Слизняк - 3-4К
Капли - 4-5К
Глаз - 3-4К
Лунный свет - 4-5К
Мамины бусы - 4-5К
Каменный цветок - 2-3К
Кристальная колючка - 2-3К

3 Категория: - Крайне редкие и имеющие сильные аномальные способности.
Пустышка - 5-6К
Пружина - 5-6К
Батарейка - 4-5К
Морской ёж - 6-7К
Слюда - 5-6К
Плёнка - 8-9К
Душа - 7-8К
Светляк - 8-9К
Колобок - 8-9К
Пламя - 8-9К
Снежинка - 8-9К
Золотая Рыбка - 8-10К
Пузырь - 10-11К


4 Категория: - Крайне редкие и имеющие специфические способности для артефактов.
Компас - Стоимость 50к
Сердце «Оазиса» - 40К
Аленький цветочек - 8-10к
5 Категория: - Гибриды нескольких артефактов.
 
Последнее редактирование:
Торговля с НПС:
1 - Чем больше продаешь артефактов определенного типа торговцу чем они дешевле.
Каждый последующий артефакт покупается торговцем дешевле на определенное число процентов 3%/6%/8%/12%/15%....
Но когда торговец продаст проданные артефакты то цены опять придут в норму.
Связано со 2 идеей.

2 - У торговцев деньги не бесконечные.
Купив у торговца кучу пачек 9х19 и продав артефакт у торговца не будет денег, но через некоторое время он "продаст артефакт" и получит 150%/200% от его стоимости.
Продавая артефакты/вещи торговцу у него заканчиваются деньги но через некоторое время он их продает.

3 - Динамические цены цена варьируется от минимальной до максимальной.
Например Медуза стоит в определенный момент 1 204р но через 2 часа уже 909р и это даже не связано с 1 идеей так как цены меняются не только из-за того что товара полно на рынке а от случайности.

4 - Репутация так-же влияет на цену но незначительно но если вы враг то торговли не будет.
Например Бармен относится к одиночкам но с ним связанно 3 репутации(Его репутация к вам,Одиночки и Долговцам)
Если вы враг к долговцам и одиночкам то он сделает вам наценку, а если вы его враг то он не будет с вами торговать.
У некоторых торговцев есть своя репутация которая не зависит от репутации с группировкой.

5 - Торговец торгует с одним за раз что-бы не было ошибок и багов связанных с 1, 2 и 6 идеей.
Но у торговца есть защита от АФК если игрок стоит в меню более 1 минуты ничего не делая он ТПшится на выход и закрывая окно торговли или только закрывается окно торговли(Если вокруг полно места).
При нажатии клавиши использования торговец говорит вам в чат "Торговец: Извини (Имя) но сейчас я торгую с (Имя)"

6 - Товар у торговца не бесконечен и из-за этого могут появится перекупщики. Но полное отсутствие не может быть. Так как товар обновляется раз в определенное время.
Например 5 пачек к 9х18 появляется раз в 10М но максимум их 50штук. А вот 7,62x54 появляется по 2 пачки и раз в 20М.
Таким образом появляется торговля между игроками

7 - Некоторая торговля уменьшает репутацию с некоторыми персонажами. Например продавая Сахарову артефакты Сидорович не обрадуется но не сделает вас врагом но повысит цены на патроны и снизит за артефакты. А Сахаров не узнает что вы продавали Сидоровичу так как это ему не интересно.

8 - Зависимость товаров от группировки:
Торговцы закрытых группировок торгуют со всеми у кого есть положительная репутация с их фракцией но не дает весь ассортимент товаров таких как броню группировки.

Также можно добавить доступ к определенным товарам состоя в определенной группировке.
Например Сидорович не предложит Комбинезон "Заря" бандиту но предложит бандиту плащ и куртку.


Пример окна торговли:
9320993.png



Хранилища и Выпадение денег:
Выглядит почти как торговля но только без репутации она заменена на доступный вес 25/40кг. А аватар торговца заменен на снимок хранилища.
В хранилище так-же можно хранить деньги.
1 - Дополнительное хранилище:
Схрон Группировки:
Например вы "Лидер группировки" и у вас на базе есть хранилище группировки в нем можно хранить до 400КГ и 1 000 000 рублей.
Или-же сделать то что первым лидерам нужно будет вкачиваться группировку.
Например изначально доступно 50КГ и 40К но лидер может потратить деньги на увеличение размера хранилища и тем самым увеличить размер схрона.

2 - Хранилище зависит от ранга игрока
Новичок - 20КГ и 10К Рублей
Опытный - 30КГ и 20К Рублей
Ветеран - 40КГ и 50К Рублей
Мастер - 50КГ и 100К Рублей
Так-же можно увеличить вес на 10КГ до 2 раз за определенную сумму. Так-же ВИП получают 30КГ.

3 - Выпадение снаряжение и денег:
Выпадают не критические суммы денег и вещи Расходники(Медикаменты/Патроны), Артефакты и Части мутантов но в зависимости от ранга.
Некоторые квестовые предметы имеют 100% шанс выпадения.
Ранг - Сумма - Шансы выпадения
Новичок - до 100Р - Шанс выпадения артефактов/частей 60% и расходников 15%
Опытный - до 200р - Шанс выпадения артефактов/частей 55% и расходников 14%
Ветеран - до 250р - Шанс выпадения артефактов/частей 50% и расходников 13%
Мастер - до 300р - Шанс выпадения артефактов/частей 45% и расходников 12%
Лидер группировки - до 500р - Шанс выпадения артефактов/частей 60% и расходников 20%
 
Последнее редактирование:
Донат:
VIP и Премиум:
Что нужно сделать:
Увеличивает получаемую репутацию за задание.(+10% VIP/+25% Премиум)
Если будут навыки то увеличивает их число.
Дополнительные 5-10 слотов на сервере.
Увеличено антиАФК на 5-15М.

Ежедневная награды за активность:
Раз в определенное время данному игроку начисляется определенное количество очков за актив который он может обменять на патроны, медицинские препараты.
1-2 Часа это Медпакет: 2 Армейских/Научных аптечек и 4 бинта
24 Часов это цинк патронов 600шт например патронов 9х18 или 9х19

Стоимость:
200 VIP на месяц или 800 рублей навсегда
400 Премиум или 1200 рублей навсегда.

Экипировка(Донат):
Сразу топовую нельзя купить нужно определенный ранг ото придет новичок в куртке с ПКМ..
Вполне можно сделать невозможным выбрасывание донат экипировки или-же возможным для того что-бы им можно было торговать на сервере.
Уникальное оружие - Например игрок заказывает АК-74М "Тетерь" стреляющий 7,62×25 с обоймой на 50 патронов но тут нужен ранг опытный и АК-74/АК-74М. Данное оружие приходит ему в течении определенного времени как заказ.
Донат экипировка ремонтируется дешевле своих оригиналов или аналогов.


Грабеж:
Возможно настроить грабеж что-бы можно было воровать только определенные предметы.
Например в коду предмета установить: "Robbery" и его можно украсть через грабеж.
И в зависимости от ранга игрока сумма грабежа увеличивается.
Новичок 3к(2 дешевых арта), опытный 5к, Ветеран 8К, Мастер 10К - Если под экономику текущих артефактов.
Грабить одного игрока можно раз в 40 минут. Так-же жертва может отдать половину суммы деньгами и сразу освободиться.
После грабежа в чат админов, жертвы и грабителя пишет что забрали у жертвы или сколько она отдала денег. Так-же админ получает SteamID Жертвы и Грабителя а Грабитель Жертвы и Жертва Грабителя.
Еще можно сделать то что свой хабар можно вернуть но КД грабежа спадет с вас.

Что-бы ограбить нужно связать человека.
Грабеж происходит в течении 30с Шмон(Обыск что-бы узнать какие предметы есть), время в зависимости от скорости выбора предметов для грабежа и 15 секунд изъятие предметов и после этого спавнится закрытый рюкзак который нельзя открыть в течении 5 минут. Вполне за это время можно помешать грабителям. Итого время для грабежа примерно 1 минута
Расходники(Медикаменты и Патроны) в грабеже дороже в 2-3 раза

Пример грабежа:
3 Бандита окружили одиночку и тот сдается, далее его уводят в более безопасное место для шмона, там они его связывают и начинают шмон изымают вещи и после этого спавнится рюкзак с его вещами и в течении 5 минут их можно вернуть собрав группу одиночек. Но бандиты могут запрятать хабар или принести на базу.

Связывание:
Требуется веревка её можно купить у некоторых торговцев.
Цель которую связывают должна стоять и её связывают в течении 8 секунд.
После связаванния недоступные многие команды(Анимации, ПДА и Рагдул)
Также есть некоторые команды с человеком которого связали:
Повалить(Сделать из него Ragdoll) есть возможности его убить скинув с высоты или выстрелив; Завязать глаза(90% темнота); Срезать веревку(3-4 секунды на освобождение); Снять веревки(6-8 секунд на освобождение и возвращение веревки); Поставить на колени(Вечно сидит жертва и не может передвигаться) и Поставить на ноги(Возвращение возможности ходить жертве); Закрыть рот(Не может говорить и писать исключение OOC/АдминЧат)

Правила грабежа:
TeamRobberyRule - Грабить нельзя по одиночке должно всегда быть численное преимущества над жертвами.
ZoneRobberyRule:
Нельзя грабить в безопасных зонах.
Нельзя грабить на чужих базах и захватывать там людей с целью грабежа.
FriendlyRobbery - Грабеж союзников.
VictimRule(Правило для жертв) - Вы не можете напасть на тех кто вас ограбили сразу после того как вас отпустили.
HostageRule - Вы не можете грабить тех кого взяли в заложники и не можете брать в заложники тех кого ограбили.




Полезные вещи для Админов и квестеров:

Шаблон персонажа:

В меню Сс можно сделать кнопку меню для создание шаблонов персонажа.
Настройка: Здоровья; Скина; Оружия; Группировки:Ранга; Имени.


Шаблон Звуков как оружие:
В нем можно создать шаблон Rr открыть меню и выбрать шаблон, ПКМ выбрать из шаблона, ЛКМ воспроизвести.
Как происходит создание:
Первое нужно дать название Шаблону потом в него можно добавлять звуки.
Название звука; Путь к звуку; Дальность воспроизведения; При дальности утихает или он всегда одной громкости.
Дополнительные функции: поделиться шаблоном с другим админом, удалить шаблон, переименовать шаблон, удалить звук и редактировать звук.
 
Что-бы ограбить нужно связать человека.
Грабеж происходит в течении 30с Шмон(Обыск что-бы узнать какие предметы есть)
Время идет от непосредственного связывания? Или там когда в него уже залезли по механу?
Ну, просто связали человек и может возникнуть разная РП ситуация, что тогда рюкзак уже заблокируется. Поподробней можно?
Так же считаю, что после смерти игроки должны больше терять. Так будут бояться за свою жизнь и т.п. За крутыми артами будут ссать прыгать в анамалию = сумма выпадения чтоб была сумме артефакта. Тем более банки если снова добавят, то всегда человек может перед выходом все сунуть в банк - это для того кто будет плакаться, что ХАРДКОР Я УМЕР И ВСЕ ПОТЕРЯЛ.
 
Время идет от непосредственного связывания? Или там когда в него уже залезли по механу?
Ну, просто связали человек и может возникнуть разная РП ситуация, что тогда рюкзак уже заблокируется. Поподробней можно?
Так же считаю, что после смерти игроки должны больше терять. Так будут бояться за свою жизнь и т.п. За крутыми артами будут ссать прыгать в анамалию = сумма выпадения чтоб была сумме артефакта. Тем более банки если снова добавят, то всегда человек может перед выходом все сунуть в банк - это для того кто будет плакаться, что ХАРДКОР Я УМЕР И ВСЕ ПОТЕРЯЛ.
Время идет после того как связанного начнут обыскивать(Коммандой) и лучше перед этим игрока поставить на колени а потом шарить у него по карманам. Игрок не сможет заблокировать рюкзак. Да и вы можете и не развязывать его а просто пустить с завязанными руками в поле(А там уже сам умрет или мутанты растерзают). Итого при лучшем грабеже работают 3(2 на стреме и 1 Грабит). Итого на грабеж нужно 1 минута и 5М для того что-бы сохранить украденный хабар и утащить его на базу.
Из одной из ненаписаных тут идей еще заключалась в том что при выпадении выпадают Расходники(Медикаменты и Патроны) и артефакты.
Сильный хардкор никто вводить не собирается ибо будет еще больше плакунишек.
И да это максимальные суммы ограбления вы можете ограбить и на небольшую сумму или просто взять за проход деньги. (Заниматься Рэкетом а не грабежом таким образом на вас меньше шансов что нападут)
 
Последнее редактирование:
Главная Регистрация
Назад
Сверху