• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Entity меняющий профессию

  • Автор темы Автор темы DeadMeat
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DeadMeat

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
15
Создал энтити, что прописать в function ENT:Use(activator) чтобы активатору выдалась определенная профессия?
 
Код:
activator:changeTeam(TEAM_POLICE, true, false, true)

Аргументы:
1) TEAM_POLICE - идентификатор профессии.
2) true - означает нужно ли "заставить" игрока надеть профессию, если у него, например, прошло мало времени для смены работы.
3) false - спрятать ли уведомление о смене работы.
4) true - Сменить ли профессию, если достигнут лимит.
 
Код:
activator:changeTeam(TEAM_POLICE, true, false, true)

Аргументы:
1) TEAM_POLICE - идентификатор профессии.
2) true - означает нужно ли "заставить" игрока надеть профессию, если у него, например, прошло мало времени для смены работы.
3) false - спрятать ли уведомление о смене работы.
4) true - Сменить ли профессию, если достигнут лимит.
Работает, благодарю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху