Доброго времени суток.
В nutscript есть плагин добавляющий для класса hobo возможность собирать мусор по карте и обрабатывать его через машинку.
Всё работает как надо, да есть проблема с loopsound, но не в этом суть.
Я не смог найти функцию которая сохраняет мусор на карте и респавнит его через n-ое кол-во секунд/минут. Есть решение этого?)
Флаги.
Админы (не СА), могут по умолчанию спавнить себе оружия и энтити (что не нужно), убрать я конечно же это не смог. Хотелось бы узнать все выдаваемые флаги при старте игроку и какие функции они выполняют.
Например я пытался дописать во флаг p который идет по умолчанию в sh_flags.lua, выдачу кроме ФизГана, еще и ПсихГана:
Но оружие не выдается при старте, выдается только ФизГан, Ключи, Тулган.
Как это вообще работает?)))
В nutscript есть плагин добавляющий для класса hobo возможность собирать мусор по карте и обрабатывать его через машинку.
Всё работает как надо, да есть проблема с loopsound, но не в этом суть.
Я не смог найти функцию которая сохраняет мусор на карте и респавнит его через n-ое кол-во секунд/минут. Есть решение этого?)
Флаги.
Админы (не СА), могут по умолчанию спавнить себе оружия и энтити (что не нужно), убрать я конечно же это не смог. Хотелось бы узнать все выдаваемые флаги при старте игроку и какие функции они выполняют.
Например я пытался дописать во флаг p который идет по умолчанию в sh_flags.lua, выдачу кроме ФизГана, еще и ПсихГана:
Код:
nut.flag.add("p", "Access to the physgun.", function(client, isGiven)
if (isGiven) then
client:Give("weapon_physgun")
client:SelectWeapon("weapon_physgun")
client:Give("weapon_physcannon")
client:SelectWeapon("weapon_physcannon")
else
client:StripWeapon("weapon_physgun")
client:StripWeapon("weapon_physcannon")
end
end)
Как это вообще работает?)))