Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Garbage [nutscript] и кое что еще

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nvault

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
14
Возраст
30
Адрес
Moscow
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
JJECT
Род занятий
qqq
Доброго времени суток.


В nutscript есть плагин добавляющий для класса hobo возможность собирать мусор по карте и обрабатывать его через машинку.

Всё работает как надо, да есть проблема с loopsound, но не в этом суть.

Я не смог найти функцию которая сохраняет мусор на карте и респавнит его через n-ое кол-во секунд/минут. Есть решение этого?)


Флаги.
Админы (не СА), могут по умолчанию спавнить себе оружия и энтити (что не нужно), убрать я конечно же это не смог. Хотелось бы узнать все выдаваемые флаги при старте игроку и какие функции они выполняют.
Например я пытался дописать во флаг p который идет по умолчанию в sh_flags.lua, выдачу кроме ФизГана, еще и ПсихГана:

Код:
nut.flag.add("p", "Access to the physgun.", function(client, isGiven)
        if (isGiven) then
            client:Give("weapon_physgun")
            client:SelectWeapon("weapon_physgun")
            client:Give("weapon_physcannon")
            client:SelectWeapon("weapon_physcannon")
        else
            client:StripWeapon("weapon_physgun")
            client:StripWeapon("weapon_physcannon")
        end
    end)
Но оружие не выдается при старте, выдается только ФизГан, Ключи, Тулган.
Как это вообще работает?)))
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
@Nvault, ты выдаешь оружие, а не флаги.
По поводу уборщика:
Код:
function PLUGIN:SaveData()
    local data = {}

    for k, v in ipairs(ents.FindByClass("название_ентити_мусора")) do
        data[#data + 1] = {v:GetPos(), v:GetAngles(), v:GetModel()}
    end

    self:setData(data)
end

function PLUGIN:LoadData()
    local data = self:getData()

    if (data) then
        for k, v in ipairs(data) do
            local storage = ents.Create("название_ентити_мусора")
            storage:SetPos(v[1])
            storage:SetAngles(v[2])
            storage:Spawn()
            storage:SetModel(v[3])
            storage:SetSolid(SOLID_VPHYSICS)
            storage:PhysicsInit(SOLID_VPHYSICS)
          
            local physObject = storage:GetPhysicsObject()

            if (physObject) then
                physObject:EnableMotion()
            end
        end
    end
end
а вообще мне бы увидеть плагин hobo чтобы написать более точное сохранение.

Функция Give выдает оружие игрока, а SelectWeapon выбирает оружие которое есть у игрока и переключается на него.
 

Nvault

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
14
Возраст
30
Адрес
Moscow
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
JJECT
Род занятий
qqq
При спавне игроку выдается по дефолту:
Ключи, Руки, ФизГан, ТулГан, Камера.
Я и не могу найти где сделать чтобы выдать еще одно оружие: weapon_physcannon


а вообще мне бы увидеть плагин hobo чтобы написать более точное сохранение.
плагин
entities.rar — RGhost — файлообменник
Короче там просто нет функции которая... сохраняет энтити на карте и которая респавнит их каждые n-ое время, но в описании плагина было написано что оно уже есть.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
@Nvault, там же и выдавай во флаге P.
[doublepost=1512351907,1512351287][/doublepost]Если ты используешь schema CityRP, тогда и пиши автору разработки.
А так добавь в schema/sv_hooks.lua код
Код:
function SCHEMA:CrapPayload()
    local max = nut.config.get("garbageCount", 25)
    local why = SCHEMA.crapPositions or {}
    local cnt = table.Count(why)
    local rndIdx = {}
    local fts = ents.FindByClass("nut_grabage")

    if (#fts > 25) then
        return
    end

    while (table.Count(rndIdx) < math.min(cnt, max)) do
        local rdix = math.random(1, cnt)

        if (!table.HasValue(rndIdx, rdix)) then
            table.insert(rndIdx, rdix)
        end
    end

    for k, v in ipairs(rndIdx) do
        local pos = why[v]
        if (#fts > nut.config.get("garbageMax", 25)) then
            return
        end

        local c = ents.Create("nut_grabage")
        c:SetPos(pos + Vector(0, 0, 5))
        c:Spawn()
        c:Activate()
    end
end

в shema/sh_configs.lua
Код:
nut.config.add("garbageMax", 25, "How many trash can be in single world.", nil, {
    data = {min = 0, max = 100},
    category = "schema"
})

nut.config.add("garbageCount", 7, "How many trash spawned in one tick.", nil, {
    data = {min = 0, max = 100},
    category = "schema"
})

nut.config.add("garbageInterval", 20, "How long trash regen takes.",
    function(oldValue, newValue)
        if (timer.Exists("nutGrabage")) then
            timer.Adjust("nutGrabage", newValue, 0, SCHEMA.CrapPayload)
        end
    end, {
    data = {min = 10, max = 3600},
    category = "schema"
})

в shema/sh_hooks.lua
Код:
function SCHEMA:InitializedSchema()
    if (SERVER) then
        timer.Create("nutGrabage", nut.config.get("garbageInterval", 20), 0, SCHEMA.CrapPayload)
    else
end
[doublepost=1512351972][/doublepost]Вообщем это не все, поставь эту разработку GitHub - rebel1324/CityRP и будь доволен или тащи от сюда нужный код.
 

Nvault

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
14
Возраст
30
Адрес
Moscow
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
JJECT
Род занятий
qqq
Вообщем это не все, поставь эту разработку GitHub - rebel1324/CityRP и будь доволен или тащи от сюда нужный код.
Она и стоит))
Спасибо за помощь.
[doublepost=1512355408,1512352764][/doublepost]Нашел где выдавать дефолтное оружие.
Посмотреть вложение 1004


shema/sv_hooks.lua

Флаги на это вообще не влияют, мда.
 

Утя

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
27
@Hikka, Как на CityRP от rebel включить спавн мусора ?
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
В этом то и проблема. Становлюсь бомжом но мусора нет нигде
Вроде бы работает так: ты бомж и когда мусор вылетает из мусорки ты его видешь, после инициализации пропа крч.
 

Утя

Пользователь
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
27
Вроде бы работает так: ты бомж и когда мусор вылетает из мусорки ты его видешь, после инициализации пропа крч.
Можем где-нибудь обговорить это? И чем, кстати, CityRP отличается от другой рп схемы ?
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Решение:
1. CityRP/nut_m_recycler.lua at master · rebel1324/CityRP · GitHub эта ентити отвечает за сдачу мусора, только для HOBO.
2. Командой /crappos (в чат), можно создать точку спавна мусора, который потом может поднять HOBO.
3. Возможно еда это тоже мусор, но это не точно, не проверено.

Команда: CityRP/sh_commands.lua at master · rebel1324/CityRP · GitHub
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу