Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

[HELIX] Изменение иконок предметов в инвентаре

Amazing Bob

Пользователь
Проверенный
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
15
Как можно сделать для предметов в инвентаре иконки, настраиваемые, которые берут изображение по пути например из файла предмета
ITEM.iconPath = Material("Path/to/icon.png")

Которое будет брать эту картинку и применять к предмету в инвентаре, а не через iconCam, где нужно ловить положение модели и ковыряться по пол часа, чтобы все было ровно.
 

Lunov

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Code lua
ix dev icon и придется ковырятся не пол часа а 2 минуты на каждый предмет. Примерно столько времени у тебя уйдет на пропись каждого предмета и иконки.
 

Amazing Bob

Пользователь
Проверенный
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
15
ix dev icon и придется ковырятся не пол часа а 2 минуты на каждый предмет. Примерно столько времени у тебя уйдет на пропись каждого предмета и иконки.
Уже не первый год их так настраиваю, но каждый раз некоторые из предметов встают криво, ставишь их ровно, но они поворачиваются, наклоняются, и приходиться сидеть их редактировать вручную ловя нужный момент
 

Lunov

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Code lua
Уже не первый год их так настраиваю, но каждый раз некоторые из предметов встают криво, ставишь их ровно, но они поворачиваются, наклоняются, и приходиться сидеть их редактировать вручную ловя нужный момент
У тебя возможно просто не так стоят параметры отображения в отличие от того как ты отображал в ix dev icon, еще они могут не вставать если не стоит item.exrender, у меня обычно на нс всегда так ток если true на него не поставлю что логично. А у меня еще помимо иконок на сталкере авто-описание для предметов. Надо все на автоматизм делать чтоб потом меньше мороки было. Типо броники 3/4 одним типажом. Оружки 5/2 сделать таблицу для предметов которые соответствуют определенным типажам и exrender так же унифицировать для этих типажей. Поиграйся с чатомгпт мб он поможет с унификацией, меньше проблем будет.
 

Amazing Bob

Пользователь
Проверенный
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
15
Самостоятельно решил данный вопрос, если кому интересно, то вот вам исходник
По пути gamemodes/helix/gamemode/core/derma/cl_inventory
Находите данную строчку, после чего изменяете её таким образом
И на выходе получаем два параметра для ваших предметов:
ITEM.iconRender = true
ITEM.iconPath = Material("Путь/до/иконки.png")1730372619304.png

1730372516937.png1730372416871.png
 

Amazing Bob

Пользователь
Проверенный
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
15
У тебя возможно просто не так стоят параметры отображения в отличие от того как ты отображал в ix dev icon, еще они могут не вставать если не стоит item.exrender, у меня обычно на нс всегда так ток если true на него не поставлю что логично. А у меня еще помимо иконок на сталкере авто-описание для предметов. Надо все на автоматизм делать чтоб потом меньше мороки было. Типо броники 3/4 одним типажом. Оружки 5/2 сделать таблицу для предметов которые соответствуют определенным типажам и exrender так же унифицировать для этих типажей. Поиграйся с чатомгпт мб он поможет с унификацией, меньше проблем будет.
У меня для всех предметов вручную расписана база с таблицами, возможности свойствами, функциями и т.д., но иконки и описания делается специально уникальным, чтобы пистолет в отличии от винтовки, не был такого же размера, помимо описания я переписал плагин на оружие, где ты сам вносишь калибр, описание, свойства, регистрацию и т.д, я делаю больше уникального в своих скриптах, чем однотипного
 

Lunov

Пользователь
Регистрация
26 Сен 2024
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Code lua
У меня для всех предметов вручную расписана база с таблицами, возможности свойствами, функциями и т.д., но иконки и описания делается специально уникальным, чтобы пистолет в отличии от винтовки, не был такого же размера, помимо описания я переписал плагин на оружие, где ты сам вносишь калибр, описание, свойства, регистрацию и т.д, я делаю больше уникального в своих скриптах, чем однотипного
Большинство оружек можно разделить ну покрайне мере в сталкере на типы. Даже в ориг игре размеры поделены вроде как по таблицам. Это удобно имхо.
 
Назад
Сверху Снизу