Vergjil
Пользователь
Привет тем кто зашел. Может ли кто-то помочь с функцией, или скинуть ссылку на обсуждение где это говорилось? (сам найти не смог) Допустим у нас имеется энтити (в данном случаи аттачмент для оружие из arc CW (плагин на который в открытом доступе, благополучно не сработал из-за конфликта с аддонами)), который нужно прописать, чтобы числился за игроком, как это делается, допустим с оружием. Вызвал функцию ITEM.functions.Equip - энтити появился и числится на игроке. Вызвал функцию ITEM.functions.EquipUn - энтити пропадает. По какой-то причине не срабатывает, ибо саму функцию на добавление именно энтити прописать не выходит. Даже не обязательно чтобы он был пропадал после снятия. Просто чтобы числился за игроком, пока тот "надет".