Helix maxhealth

pauchambra

Пользователь
Проверенный
Кто-то знает, можно ли как-то прописать в профу (faction по факту, а не профа) строчку с тем, чтобы менялось максимальное кол-во хп. По дефолту стоит 100, хотелось бы создать монстра, у которого будет 250-300 хп. В документации не нашел, а написать самому знаний не хватает (про опыт ваще молчу) Если может кто-то помочь, был бы благодарен
 
Кто-то знает, можно ли как-то прописать в профу (faction по факту, а не профа) строчку с тем, чтобы менялось максимальное кол-во хп. По дефолту стоит 100, хотелось бы создать монстра, у которого будет 250-300 хп. В документации не нашел, а написать самому знаний не хватает (про опыт ваще молчу) Если может кто-то помочь, был бы благодарен
Ни как. В helix привязка к health игрока client:SetHealth(character:GetData("health", client:GetMaxHealth()))

Можно лишь попробовать максимальное здоровье игрока изменить, в принципе так же можно в событие PostPlayerLoadout (когда игрок полностью возродился, вызывается каждый раз при его возрождение) добавить установку ХП вместе с текущей логикой сохранения здоровья.

Lua:
-- @client: Player
function FACTION:PostPlayerLoadout(client)
    client:SetMaxHealth(200)
    client:SetHealth(client:GetCharacter():GetData("health", 200))
end
код просто показывает пример и не претендует на премию.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху