• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Изменение скорости бега для определённых классов оружия

  • Автор темы Автор темы Angel665
  • Дата начала Дата начала

Angel665

Пользователь
Регистрация
14 Янв 2023
Сообщения
53
Реакции
1
Баллы
8
Пол
Мужской
Кто может помочь мне с оружием? Есть классы оружия и для каждого класса оружия надо прописать разную скорость бега. Как это сделать ибо не шарю. Да и желательно сделать так, что бы можно было прописать в оружии класс, что бы не мучаться. Например сделать общий конфиг с sv частью, где будет описаны классы оружия, их скорость и тд и что бы что ы саму луашку оружия прописать типо Swep.WeaponClass = 1 Например для автомата, что бы скорость передвижения например для этого класса снижалось на 15%
 
Попробуй.
Код:
local Equipment = {
    ["weapon_class"] = 300,
    ["weapon_class_2"] = 300,
    ["weapon_class_3"] = 300
}

hook.Add( "PlayerSwitchWeapon", "ChangeVelocityOnSwitch", function( ply, oldWeapon, newWeapon )
    local speed = Equipment[newWeapon:GetClass()]

    if speed then
        ply:SetRunSpeed(speed)
        return
    end

    ply:SetRunSpeed(250)
end )
 
Попробуй.
Код:
local Equipment = {
    ["weapon_class"] = 300,
    ["weapon_class_2"] = 300,
    ["weapon_class_3"] = 300
}

hook.Add( "PlayerSwitchWeapon", "ChangeVelocityOnSwitch", function( ply, oldWeapon, newWeapon )
    local speed = Equipment[newWeapon:GetClass()]

    if speed then
        ply:SetRunSpeed(speed)
        return
    end

    ply:SetRunSpeed(250)
end )
О, благодарствую, я так понял это серверная часть?
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху