• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Иконка ресурса

Изменение урона по частям тела. 1.0

Нет прав для скачивания

epic_ivan

Пользователь
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
epic_ivan добавил(а) новый ресурс:

Изменение урона по частям тела. - Настраиваемое изменение урона от пуль, в зависимости от задетой части тела.

Довольно маленький, но полезный плагин для РП серверов, основанных на Helix. Позволяет увеличивать или уменьшать урон проходящий по определённой части тела. В скрипте присутствуют две таблицы:
  • hitgroupsplayer- предназначена для игрока;
  • hitgroupsnpc- предназначена для НПС;
То, что в квадратных скобочках - это название хитбокса, их можно посмотреть по этой ссылке, если вы хотите...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Нет такого аддона для sup'a или drp?
 
Нет такого аддона для sup'a или drp?
Его легко переделать.

Lua:
local hitgroupsplayer =
{
    [HITGROUP_HEAD] = 5,
    [HITGROUP_CHEST] = 1.4,
    [HITGROUP_LEFTLEG] = 0.7,
    [HITGROUP_RIGHTLEG] = 0.7,
}

local hitgroupsnpc =
{
    [HITGROUP_HEAD] = 1.5,
    [HITGROUP_CHEST] = 1,
    [HITGROUP_LEFTLEG] = 0.5,
    [HITGROUP_RIGHTLEG] = 0.5,
}


hook.Add("ScalePlayerDamage", "hitgroups.ScalePlayerDamage", function( client, hitgroup, dmginfo )
    dmginfo:ScaleDamage( hitgroupsplayer[hitgroup] or 1 )
end)

hook.Add("ScaleNPCDamage", "hitgroups.ScaleNPCDamage", function( npc, hitgroup, dmgInfo )
    dmgInfo:ScaleDamage( hitgroupsnpc[hitgroup] or 1 )
end)
Что-то типа такого, тестить нужно (это серверная часть).
 
Последнее редактирование:
Главная Регистрация
Назад
Сверху