• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как добавить предмет в инвентарь? (NutScript)

  • Автор темы Автор темы Hevo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hevo

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
25
Как добавить предмет в инвентарь так чтобы когда ты создавал нового персонажа то ему давалось это. (nutscript)
 
Выдача предмета при создании персонажа возможна с помощью функции OnCharCreated()
Код:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local getInventory = character:getInv();

    if (getInventory) then
        getInventory:add("some item", 1);
    end;
end;
 
Выдача предмета при создании персонажа возможна с помощью функции OnCharCreated()
Код:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local getInventory = character:getInv();

    if (getInventory) then
        getInventory:add("some item", 1);
    end;
end;
Мне бы для определенных фракций...
 
Возможно и для фракций.
Код:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local getInventory = character:getInv();

    if (getInventory) then
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            getInventory:add("some item", 1);
        end;
    end;
end;
 
Возможно и для фракций.
Код:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local getInventory = character:getInv();

    if (getInventory) then
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            getInventory:add("some item", 1);
        end;
    end;
end;
Спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху