YoungDELETE
Пользователь
Я сразу начну с того,что сделать регенерацию хп как обычный скрипт,по типу:"Аля,запущу его из папки lua" - не подойдет,его нужно прописывать в самом gamemode,в lua файле init,в
Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:
Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
end
Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:
Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
timer.Create( "ArmorRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться AR,0 это сколько всего секунд будет добавляться AR,после получения урона.
ply:SetArmor( math.Clamp( ply:Armor() + 4, 0, 255 ) ) -- 4 это сколько будет добавляться,0 это от скольки будет регенерация, и 255 это какой максимум у регенерации.
end)
end