Как написать регенерацию ARMOR'a?

YoungDELETE

Пользователь
Я сразу начну с того,что сделать регенерацию хп как обычный скрипт,по типу:"Аля,запущу его из папки lua" - не подойдет,его нужно прописывать в самом gamemode,в lua файле init,в

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

end

Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

    timer.Create( "ArmorRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться AR,0 это сколько всего секунд будет добавляться AR,после получения урона.
        ply:SetArmor( math.Clamp( ply:Armor() + 4, 0, 255 ) ) -- 4 это сколько будет добавляться,0 это от скольки будет регенерация, и 255 это какой максимум у регенерации.
    end)
    

end
 
Я сразу начну с того,что сделать регенерацию хп как обычный скрипт,по типу:"Аля,запущу его из папки lua" - не подойдет,его нужно прописывать в самом gamemode,в lua файле init,в

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

end

Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:

Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа

    timer.Create( "ArmorRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться AR,0 это сколько всего секунд будет добавляться AR,после получения урона.
        ply:SetArmor( math.Clamp( ply:Armor() + 4, 0, 255 ) ) -- 4 это сколько будет добавляться,0 это от скольки будет регенерация, и 255 это какой максимум у регенерации.
    end)
   

end
Видно автор решил повыёбываться своими способностями и решил обьяснить новичкам.

Но как обьяснение это прикольно, но проблема в том, что ты не обьяснил что такое таймер и т.д

Пустое обьяснение, просто готовый код даёшь.
 
Назад
Сверху