YoungDELETE
Пользователь
Я сразу начну с того,что сделать регенерацию хп как обычный скрипт,по типу:"Аля,запущу его из папки lua" - не подойдет,его нужно прописывать в самом gamemode,в lua файле init,в
Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:
Очень простой код.
Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
end
Сам же код регенерации простой,выглядит он следующим образом:
Lua:
function GM:PlayerSpawn( бла-бла-бла )
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
-- Бла-Бла-Блааа
timer.Create( "HealthRegeneration" .. ply:UserID(), 1, 0, function() -- 1 это как быстро будет добавляться ХП,0 это сколько всего будет добавляться хп,после получения урона.
ply:SetHealth( math.Clamp( ply:Health() + 4, 0, ply:GetMaxHealth() ) ) -- 4 это сколько будет добавляться
end)
end
Очень простой код.