Как починить анимации у моделей в NS

  • Автор темы Автор темы Scoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scoot

Пользователь
Вот возникла проблема, у меня на хл2рп стоит аддон на модели для ГОшников, так вот нс не опознает их анимации и они ходят в т позе, как вписать их анимации чтобы все стало норм?
P.S используются как и нужно нпс модели
 
Вот возникла проблема, у меня на хл2рп стоит аддон на модели для ГОшников, так вот нс не опознает их анимации и они ходят в т позе, как вписать их анимации чтобы все стало норм?
P.S используются как и нужно нпс модели

Буквально сегодня с этой проблемой столкнулся. Могу предположить что ты установил плагин "moreanimation"(или как-то так) от чего и слетели модельки
 
Если ты ставил другие модели, то у них должен быть свой набор анимаций.
Необходимо посмотреть список внимаций у моделей и настроить их в плагине act
А как там вписать анимации для конкретной модели?
 
А образец где взять? В плагине акт ничего не ясно
 
Так, я немного напутал. Плагин act отвечает за действия, например /actsit, /actwall и прочее.
Нужное находится в файле core/libs/sh_anims.lua

Вначале создается класс nut.anim.metrocop = {}
Затем назначается модели класс nut.anim.setModelClass("models/police.mdl", "metrocop")
 
Тоесть там можно написать например: nut.anim.setModelClass("путь до модели из аддона Метрополис пак", "имя класса")?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху