Юра Шлёнкин
Пользователь
- Регистрация
- 2 Окт 2014
- Сообщения
- 218
- Реакции
- 0
- Баллы
- 29
- Возраст
- 27
- Веб-сайт
- vk.com
- Клан-тег
- Монолит
- Пол
- Род занятий
- Сталкерство
1: - Уменьшить размер обойм так как в оригинале в ранних версиях игры 1 пачка была 60 патрон.(Когда нужно было вставлять патроны на пояс)
30 Патрон - 1 слот
60 Патрон - 2 слота
2: - Добавить наконец склады
3: - Добавить зоны лутинга:
Сделать систему статического спавна хабара в определенных местах(Лаборатория, Янтарь, НИИ Агропромм) и связать с некоторым лутом квесты.
Например на заводе лежат коробка с инструментами и один из техников просит её принести но вы её можете также продать торговцу.
Уменьшить время спавна металлических кейсов и ящиков.
4: - Изменить ремонтников и сделать диалог о ремонте. Так как текущая версия NPC техников сырая и баганая(Пропадают). Также можно сделать у некоторых ремонтников задания после который вы получите небольшую скидку в ремонте.
5: - Реализовать торговлю через диалог(Скрипт открывающий определенный номер торгового окна), можно также добавить возможность делать заказы на редкое снаряжение через админов которые будут играть роль
6: - Вернуть барменов и торговцев, как 2 персонажей.
Neon у тебя и так мало времени выбери один проект и лучше NS. Если ты будешь работать над двумя то оба будут сырыми и баганными.
Так как DarkRP довольно старый и сырой движок в котором некоторый функционал невозможно сделать.
Можно реализовать в будущем сервер из 3 карт:
Можно сделать пока вы находитесь в начальной локации(Предзонье) вы забаненны на всех других серверах(картах).
Можно с помощью "Custom ban message" реализовать при заходе на карту где вы не находитесь вам пишет "Вы находитесь на Предзонье (ИП адрес). Если вы новичок не забудьте ознакомится с правилами и гайдами (Сылка)"
Перемещение по Зоне:
У Военных и Ученных на базах есть вертолеты работающие как телепорты с помощью их вы спокойно можете переходить между всеми локациями где есть базы Военных и Ученных. Имея определенный пропуск и разрешение вы можете спокойно пользоваться вертолетами, но у пропусков есть срок действия зависит на сколько его вам выписали.
Проводники стоят на краях локаций и проводят на другие карты.
Пространственные аномалии. (Находятся на Юге и Севере зоны) - Могут переместить в любую точку в Зоне но в основном перемещают внутри карты.
Карты:
Предзонье - Зона на границах ЧЗО. Я представляю его таким как в видио.
Локация - разделена на 2 части военная база и, город
Большой военный блокпост ограничивающий проход в ЧЗО. Рвы, Железобетонные заграждения, колючая проволока, немного минных полей. Но есть пару пещер за ограждениями где есть проводники которые могут вас провести на "Юг Зоны"
Городок, в котором есть бар, много жилых домов, Милицейский участок и тюрьма в нем, научный комплекс.
На краю карты можно сделать радиоактивный могильник в котором будет туннель сделанный диггерами через который попасть в Зону в конце туннеля будет проводник.
Редкие аномалии за блокпостом и у пещер, также редкие мутанты(Собаки, кабаны и плоти) которые спавнятся в округе города. Артефакты тут довольно редкие и их довольно выгодно продавать ученным которые находятся здесь.
Есть 3 способа попасть в Зону: - Вспомнил свою работу
Прорваться через блокпост/Пройти скрытно - Есть шанс погибнуть от военных у которых есть приказ открывать огонь по нарушителям.Или же быть пойманным и посланным в тюрьму. - Вам нужно пройти в сеть пещер на территории баз военных
Пройти легально - Вы можете получить разрешение на проникновение в ЧЗО у Ученных/Военных/Правительства. - Вам нужно подойти к NPC военному у туннеля и поговорить с ним предъявив пропуск.
Дать взятку военным - Вы даете взятку военным и они договариваются о том что они вас не замечают.
Группировки: Гражданские(Игроки которые ещё не проникали в ЧЗО или пока ушли из Зоны), Одиночки/Сталкеры, Военные и Ученные
Юг ЧЗО - Состоит из 4 локаций - Кордона(База военных и Деревни новичков), Свалка(Груды Мусора и ангар с rp_garbage), НИИ Агропром(2 комплексов), Болот(Домики, лодки и болота...)
Группировки: Военные, Одиночки, Бандиты, Чистое Небо, Редкие представителя Долга и Свободы.
Кордон: Кордон военных, Деревня новичков, Свинарник и пару домиков.
Свалка:Ангар, кучи радиоктивного мусора, барахолка и диггерские туннели и блокпост Долга
Где переход в Темную долину в оригинале есть проводник ведущий к Армейским складам на Севере, он говорит что кишка и темная долина сейчас заблокированы аномалиями и радиацией но открылась тропка по горам на армейские склады.
НИИ Агропром: 2 Комплекса, туннель, болото
На болотах есть проводник который ведет на Янтарь на Севере.
Болота: Церковь, Механизаторский двор , разрушенные деревни и болотные топи.
Север ЧЗО - Бар/Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар и Припять.
Группировки: Одиночки, Военные(Редко в основном защита бункера ученных), Ученные, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит.
CS:GO: Карты их же можно импортировать для Гарриса
Военные склады, Военная база на НИИ Агропроме, Янтарь.
Многие места указаны которые можно скопировать в старой теме.
Интересные скрипты:
Погода
Тема не доделана! И требует доработки! - Тему больше не хочет доделывать ленивый Пророк
30 Патрон - 1 слот
60 Патрон - 2 слота
2: - Добавить наконец склады
3: - Добавить зоны лутинга:
Сделать систему статического спавна хабара в определенных местах(Лаборатория, Янтарь, НИИ Агропромм) и связать с некоторым лутом квесты.
Например на заводе лежат коробка с инструментами и один из техников просит её принести но вы её можете также продать торговцу.
Уменьшить время спавна металлических кейсов и ящиков.
4: - Изменить ремонтников и сделать диалог о ремонте. Так как текущая версия NPC техников сырая и баганая(Пропадают). Также можно сделать у некоторых ремонтников задания после который вы получите небольшую скидку в ремонте.
5: - Реализовать торговлю через диалог(Скрипт открывающий определенный номер торгового окна), можно также добавить возможность делать заказы на редкое снаряжение через админов которые будут играть роль
6: - Вернуть барменов и торговцев, как 2 персонажей.
Neon у тебя и так мало времени выбери один проект и лучше NS. Если ты будешь работать над двумя то оба будут сырыми и баганными.
Так как DarkRP довольно старый и сырой движок в котором некоторый функционал невозможно сделать.
Можно реализовать в будущем сервер из 3 карт:
Можно сделать пока вы находитесь в начальной локации(Предзонье) вы забаненны на всех других серверах(картах).
Можно с помощью "Custom ban message" реализовать при заходе на карту где вы не находитесь вам пишет "Вы находитесь на Предзонье (ИП адрес). Если вы новичок не забудьте ознакомится с правилами и гайдами (Сылка)"
Перемещение по Зоне:
У Военных и Ученных на базах есть вертолеты работающие как телепорты с помощью их вы спокойно можете переходить между всеми локациями где есть базы Военных и Ученных. Имея определенный пропуск и разрешение вы можете спокойно пользоваться вертолетами, но у пропусков есть срок действия зависит на сколько его вам выписали.
Проводники стоят на краях локаций и проводят на другие карты.
Пространственные аномалии. (Находятся на Юге и Севере зоны) - Могут переместить в любую точку в Зоне но в основном перемещают внутри карты.
Карты:
Предзонье - Зона на границах ЧЗО. Я представляю его таким как в видио.
Локация - разделена на 2 части военная база и, город
Большой военный блокпост ограничивающий проход в ЧЗО. Рвы, Железобетонные заграждения, колючая проволока, немного минных полей. Но есть пару пещер за ограждениями где есть проводники которые могут вас провести на "Юг Зоны"
Городок, в котором есть бар, много жилых домов, Милицейский участок и тюрьма в нем, научный комплекс.
На краю карты можно сделать радиоактивный могильник в котором будет туннель сделанный диггерами через который попасть в Зону в конце туннеля будет проводник.
Редкие аномалии за блокпостом и у пещер, также редкие мутанты(Собаки, кабаны и плоти) которые спавнятся в округе города. Артефакты тут довольно редкие и их довольно выгодно продавать ученным которые находятся здесь.
Есть 3 способа попасть в Зону: - Вспомнил свою работу
Прорваться через блокпост/Пройти скрытно - Есть шанс погибнуть от военных у которых есть приказ открывать огонь по нарушителям.Или же быть пойманным и посланным в тюрьму. - Вам нужно пройти в сеть пещер на территории баз военных
Пройти легально - Вы можете получить разрешение на проникновение в ЧЗО у Ученных/Военных/Правительства. - Вам нужно подойти к NPC военному у туннеля и поговорить с ним предъявив пропуск.
Дать взятку военным - Вы даете взятку военным и они договариваются о том что они вас не замечают.
Группировки: Гражданские(Игроки которые ещё не проникали в ЧЗО или пока ушли из Зоны), Одиночки/Сталкеры, Военные и Ученные
Юг ЧЗО - Состоит из 4 локаций - Кордона(База военных и Деревни новичков), Свалка(Груды Мусора и ангар с rp_garbage), НИИ Агропром(2 комплексов), Болот(Домики, лодки и болота...)
Группировки: Военные, Одиночки, Бандиты, Чистое Небо, Редкие представителя Долга и Свободы.
Кордон: Кордон военных, Деревня новичков, Свинарник и пару домиков.
Свалка:Ангар, кучи радиоктивного мусора, барахолка и диггерские туннели и блокпост Долга
Где переход в Темную долину в оригинале есть проводник ведущий к Армейским складам на Севере, он говорит что кишка и темная долина сейчас заблокированы аномалиями и радиацией но открылась тропка по горам на армейские склады.
НИИ Агропром: 2 Комплекса, туннель, болото
На болотах есть проводник который ведет на Янтарь на Севере.
Болота: Церковь, Механизаторский двор , разрушенные деревни и болотные топи.
Север ЧЗО - Бар/Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар и Припять.
Группировки: Одиночки, Военные(Редко в основном защита бункера ученных), Ученные, Долг, Свобода, Бандиты, Монолит.
CS:GO: Карты их же можно импортировать для Гарриса
Военные склады, Военная база на НИИ Агропроме, Янтарь.
Многие места указаны которые можно скопировать в старой теме.
Интересные скрипты:
Погода
Тема не доделана! И требует доработки! - Тему больше не хочет доделывать ленивый Пророк
Последнее редактирование: