• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как сделать скрипт как на Юнион Рп

darkiceofficial

Пользователь
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
17
Как сделать систему одевания и снятие маски как на Union RP?
У кого то есть этот скрипт
 
Lua:
local model = ClientsideModel( "models/headcrabclassic.mdl" )
model:SetNoDraw( true )

hook.Add( "PostPlayerDraw" , "manual_model_draw_example" , function( ply )
    if not IsValid( ply ) or not ply:Alive() then return end

    local attach_id = ply:LookupAttachment( 'eyes' )
    if not attach_id then return end

    local attach = ply:GetAttachment( attach_id )

    if not attach then return end

    local pos = attach.Pos
    local ang = attach.Ang

    model:SetModelScale( 1.1, 0 )
    pos = pos + ( ang:Forward() * 2.5 )
    ang:RotateAroundAxis( ang:Right(), 20 )

    model:SetPos( pos )
    model:SetAngles( ang )

    model:SetRenderOrigin( pos )
    model:SetRenderAngles( ang )
    model:SetupBones()
    model:DrawModel()
    model:SetRenderOrigin()
    model:SetRenderAngles()

end )

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху