Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как создать свой аддон для Garry's Mod 13 в Steam Workshop

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Знание LUA: Не требуется

Как-то искал я нормальную статью как сделать свой аддон для GMod и выложить его в мастерскую, но кроме зарубежного оф.сайта ничего не накопал. Пришлось там всё и вычитывать.
Зато теперь я могу подробно описать алгоритм заливания своего аддона в Steam WorkShop.

Итак, инструкция:
1. Для удобства работы, создайте отдельную папку.
У меня это будет D:/gm_out/

2. Создайте папку, где будут лежать файлы, добавляемые в аддон.
Допустим, будет так: D:/gm_out/zona_test
Туда загрузите все файлы, согласно тому, как они должны располагаться в папке с игрой.
Код:
D:/gm_out/zona_test/lua/ - для скриптов
D:/gm_out/zona_test/models/ - для моделей
D:/gm_out/zona_test/materials/ - для материалов
D:/gm_out/zona_test/sounds/ - для звуков

3. Создайте текстовый документ в папке D:/gm_out/zona_test и переименуйте его в addon.json
Внутри файла вставьте следующее:
Код:
{
    "title"        :    "ZONA Test Addon",
    "type"        :    "model",
    "tags"        :    [ "roleplay", "realism" ],
    "ignore"    :
    [
        "*.psd",
        "*.vcproj",
        "*.txt",
        "*.svn*"
    ]
}
Title - название вашего аддона.
Type - тип аддона.
Tags - тэги вашего аддона.
Ignore - файлы, которые будут игнорироваться при обработке.

4. Когда содержимое аддона готово, переходим к его упаковке.
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в create.bat
Внутри файла вставьте следующее:
Код:
D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe create -folder "D:\\gm_out\\zona_test" -out "D:\\gm_out\\zona_test.gma"
pause
D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe - этот путь указывается до файла-упаковщика. Обратите внимание, что путь D:\Steam\ может отличаться, в зависимости от того, где у вас установлен Steam.

5. Запустите файл create.bat и дождитесь окончания его работы.
При успешном выполнении он выдаст подобную строчку:
Код:
Successfully saved to "D:\\gm_out\\zona_test.gma" [14.2 MB]
В папке D:/gm_out/ после данной операции должен появиться файл zona_test.gma размером 14.2 MB

6. После упаковки, переходим к последнему этапу.
Приготовьте картинку 512х512 пикселей в формате .jpg и назовите её icon.jpg
Создайте текстовый файл в папке D:/gm_out/и переименуйте его в upload.bat
Внутри файла вставьте следующее:
Код:
D:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmpublish.exe create -addon "D:\gm_out\zona_test.gma" -icon "D:\gm_out\icon.jpg"
pause
Сохраните и запустите его. Нужно будет подождать некоторое время.
При успешном выполнении он выдаст подобный результат:
Код:
Publiched file!

UID: 413820470

Your file is marked as private - only you will be able to see it.
Please mark is as public only when you have tested it!!

Cleaning up..
All done!

Данная информация сообщает нам о том, что аддон успешно загружен и отмечен как приватный (т.е. виден только вам).
Чтобы опубликовать аддон, переходим по ссылке
Код:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=ххххххх
, где ххххххх - это UID из полученного результата.

7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый

Всё! Ваш собственный аддон готов к использованию!
Ваши вопросы пишите сюда.


Как обновить аддон?
 
Последнее редактирование:

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
Я хочу создать аддон на музыку , но для этого мне нужен какой либо проп небольшой (допустим куб 1*2)
что мне нужно сделать и какую работу выполнить. (Т.е.-какие мне коды юзать и что нужно )
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
7. Настраиваем аддон и устанавливаем Права доступа на Открытый
Вопрос: через что настроить права
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Сделать так, чтобы музыка проигрывалась при активации?
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
Ну да когда на блок У (Е (англ)) жму или сразу как поставлю музыка проигрыаалась в пределах 20-50м
 
Последнее редактирование:

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
И еще : нужно как то в энтити сделать закладку и вставить картинки для "проигрывателей" , я подозреваю что это просто , но все же как..?
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Это нужно вначале сделать саму энтити, ей назначить функцию проигрывания музыки при взаимодействии... Ты в луа шаришь?
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
Неособо так
и да я подумал лучше не при взаимодействии ,а сразу при спавне "проигрывателя"
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Можно и при спавне, но в любом случае тебе надо сначала написать скрипт этой энтити. Можешь посмотреть примеры, если будут вопросы, то пиши.

Пример скрипта энтити: https://github.com/garrynewman/garrysmod/blob/master/garrysmod/lua/entities/sent_ball.lua (Хотя некоторые функции не нужны, но всё же ознакомься как всё работает)
 
Последнее редактирование:

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
в скриптах энтити плохо шарю,но попробую разобратся
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
хм дак на этом же энтити что ты дал уже можно сделать аддон на хп)
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Всё верно, так и делаются аддоны.
Примерная схема работы:
Код:
ENT.Name = "Музыкальный блок"
ENT.Category = "Other"
--Дополнительные настройки
Sound = "sounds\test\test.mp3"

function ENT:Initialize()
--Указание модели
--Указание других значений энтити
self:EmitSound(Sound, 100, 100)
end

function ENT:OnRemove()
self:StopSound(Sound)
end
Корректность кода неизвестна, но точно нужно дополнить некоторые вещи.
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
Так ну ладно с этим разберусь как нибудь , у меня такая фигня ..в папках запутался совсем:куда картинки куда что куда это ну в ьбщем все папки нужно делать или какие то определенно?
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
еще проблемы с архивацией аддона (пустой,тестовый)
 

ZEDDD[c]

Пользователь
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
25
Адрес
Parts Unknown
Пол
в коде create.bat
C:\\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe create -folder "C:\\twrx\\zona_test.gma" -out
"C:\\twrx\\zona_test"
pause
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Наоборот надо указать папку и выходной файл.
Код:
C:\Steam\SteamApps\common\GarrysMod\bin\gmad.exe create -folder "C:\\twrx\\zona_test" -out "C:\\twrx\\zona_test.gma"
pause
 

LuLfy ✌

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
24
Адрес
Russia
Пол
еще проблемы с архивацией аддона (пустой,тестовый)

Ты не правильно путь прописал, у меня по началу тоже эта хрень была.Проблема в том что она не видит путь где лежит файл,то есть пробелы в пути не допускаются, то есть никаких C:\Program Files (x86)\Steam и.т.д. что бы исправить это я сделал так: во первых, содержимое аддона лежит в C:\1\(папка с файлами), во вторых пришлось архиватор переложить в другую папку то есть C:\1\gmad.exe тебе нужно его перекинуть из c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\GarrysMod\bin\(тут найдёшь сам архиватор gmad.exe) в C:\1\ или куда тебе удобно. потом правильно выставить путь в файле create.bat пример:
c:\1\gmad.exe create -folder "c:\1\(папка с файлами)" -out "c:\1\(название аддона).gma"
pause

вот решение твоей проблемы
 
Последнее редактирование:

LuLfy ✌

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
24
Адрес
Russia
Пол
Только это не помогает с gmpublish.exe, когда так же делаешь выдаёт ошибку "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует steam_api.dll. Попробуйте переустановить программу." И что делать? мне чот не хочется стим переустанавливать :(
 

Neon

Создатель
Команда форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
1,395
Реакции
4
Баллы
49
Стим советую ставить в C:/Steam/, дабы избежать такого геммора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу