Как убрать функцию Hoslter из NS 1.1

  • Автор темы Автор темы Scoot
  • Дата начала Дата начала

Scoot

Пользователь
Здравствуйте, возникла проблема и скорее всего в ней виноват Holster, так как меняет положение рук, суть в том, что у TFA оружия сломался прицел, который открывается на ПКМ, оружие уезжает куда-то влево и прицел не получается использовать, если в этом виноват не Hosler, то как это исправить?
 
"Holster" ты имеешь ввиду как поднимать и опускать оружие?
В конфиге есть функция, отключающая эту функцию "weaponalwaysraised" или как то так.
 
Здравствуйте, возникла проблема и скорее всего в ней виноват Holster, так как меняет положение рук, суть в том, что у TFA оружия сломался прицел, который открывается на ПКМ, оружие уезжает куда-то влево и прицел не получается использовать, если в этом виноват не Hosler, то как это исправить?
Я фиксил это в ручную. Т.е в ручную задавал параметры SWEP.IronSightsPos и смотрел что получится. Возможно, это не слишком рациональный метод, но другого я так и не нашёл.
 
Здравствуйте, возникла проблема и скорее всего в ней виноват Holster, так как меняет положение рук, суть в том, что у TFA оружия сломался прицел, который открывается на ПКМ, оружие уезжает куда-то влево и прицел не получается использовать, если в этом виноват не Hosler, то как это исправить?
Lua:
SWEP.IronSightsPos = Vector(-2, 1.5, 0.9)
SWEP.IronSightsAng = Vector(0, 0, 0)
SWEP.RunSightsPos = Vector(3, -6, -6) 
SWEP.RunSightsAng = Vector(20, 30, 0)
SWEP.InspectPos = Vector(0, 0, 0)
SWEP.InspectAng = Vector(0, 0, 0)
В принципе, это относительно универсальный вариант. Тебе останется только настроить ***-координату в SWEP.IronSightsPos
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху