• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как установить стандартные анимации из Gmod-a в Nutscript?

larylalay

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
15
Как установить стандартные анимации из Gmod-a в Nutscript?
 
Как установить стандартные анимации из Gmod-a в Nutscript?
В чистом ns и так используются стандартные анимации, можешь сделать по аналогии с уже с готовыми что бы не было проблем.
 
nutscript\gamemode\core\libs\sh_anims.lua - по этому пути прописываются анимации. Модели в GMоде имеют изначально заданные анимации, тобишь, допустим, чистая моделька комбайн солдата не может бегать с анимациями какого-нибудь ситизена, и так далее. Качаешь аддоны на ПМки из воркшопа, далее прописываешь по подобию:

Lua:
nut.anim.setModelClass("путь к модели", "player")
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху