• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Как в аддоне Magic Wand Rewrite отключить запоминание выученных спелов после перезахода?

  • Автор темы Автор темы soyali2
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

soyali2

Пользователь
Регистрация
19 Мар 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
13
Есть аддон
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Как сделать так, чтобы после выхода все выученные игроком спелы забывались?
 
Специально автор Аддона оставил все функции и хуки на гитхабе и даже расписал что где и за что отвечает.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
Специально автор Аддона оставил все функции и хуки на гитхабе и даже расписал что где и за что отвечает.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
Нашел функцию HpwRewrite:SaveToCache(player, spellTable) . А дальше что с ней делать?
 
Скорее всего нужен HpwRewrite.DM:LoadDataFile(player)
Я не могу посмотреть код так как компа нет под рукой, но личной я бы экспериментировал (удалил бы этот хук, и дальше подправлял как мог)
 
Скорее всего нужен HpwRewrite.DM:LoadDataFile(player)
Я не могу посмотреть код так как компа нет под рукой, но личной я бы экспериментировал (удалил бы этот хук, и дальше подправлял как мог)
Только сейчас дошли руки покопаться в коде. Удалил я эту функцию в датаменеджере, но теперь мод отказывается вообще изучать заклинания.
 
Как я понял дело действительно в кэше. Но при удалении этой функции начинает происходить явно что-то непонятное. Во-первых, невозможно изучение новых заклинаний и использование старых, но даже это легко фиксится удалением строки if self:PlayerHasSpell(ply, name) then return false, Format(HpwRewrite.Language:GetWord("#alreadyhavespell"), name) end в спеллмэнеджере. НО после этого фикса все старые заклинания снова становятся изученными.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху