как вывести профессию в overhead

  • Автор темы Автор темы Morgel
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morgel

Пользователь
как вывести профессию в ник над головой
Сообщение автоматически объединено:

заместь "level"
 

Вложения

  • Безымянн2ый.png
    Безымянн2ый.png
    3.8 KB · Просмотры: 34
Lua:
local function JobOverHead(ply)
    local job = ply:getDarkRPVar('job')
    if ply:InVehicle() or not IsValid(ply) then return end

    local *** = 0
    local y = 0

    local dist = ply:GetPos():Distance(eyepos)

    if dist < 350 and ply:Alive() then
        cam.Start3D2D(ply:GetBonePosition( ply:LookupBone( 'ValveBiped.Bip01_Head1' ) ) + Vector(0, 0, 20), Angle(0, RenderAngles().y - 90, 90), .04)
        draw.SimpleText(job, 'Default', y, *** + 100, team.GetColor(ply:Team()), 1, 3)
        cam.End3D2D()
    end
end

hook.Add('PostPlayerDraw', 'JobOverHead', JobOverHead)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху