Собственно говоря, хочу добавить чтобы раз в условные 50 секунд проигрывался звук propaganda1.wav у всех на сервере если карта rp_vardos_bananakin_revamped, иначе не проигрывался. Сам я это сделать не смог, хотя сильно старался честно
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
local soundName = "propaganda1.wav"
local mapName = "rp_vardos_bananakin_revamped"
timer.Create("PropagandaTimer", 50, 0, function()
if util.GetMapName() == mapName then
for _, ply in ipairs(player.GetAll()) do
ply:EmitSound(soundName)
end
end
end)
[ERROR] lua/autorun/propaganda.lua:5: attempt to call field 'GetMapName' (a nil value)Пихай функцию timer.Create для создания таймера, и функцию util.GetMapName для получения имени текущей карты.
Попробуй такКод:local soundName = "propaganda1.wav" local mapName = "rp_vardos_bananakin_revamped" timer.Create("PropagandaTimer", 50, 0, function() if util.GetMapName() == mapName then for _, ply in ipairs(player.GetAll()) do ply:EmitSound(soundName) end end end)
ща протещу, в авторане так и оставлять?Поменяй на game.GetMap()
Даща протещу, в авторане так и оставлять?
Звука нет, но в консоли ошибок нетЕсли не заработает, и никто не ответит, завтра ближе к вечеру у себя затестирую и мб выкачу готовый варик
Сообщение автоматически объединено:
Да
конечно Звука нет. потому что EmitSound тут вообще не к месту и он не используется в таких случаях как "звук на всей карте для всех игроков."Звука нет, но в консоли ошибок нет
local map = "map"
local sound = "sound.wav"
local time = 50
hook.Add("InitPostEntity", "Sound", function()
timer.Create("SoundPlay", time, 0, function()
for _, v in pairs(player.GetAll()) do
v:SendLua(string.format([[surface.PlaySound("%s")]], sound))
end
end)
end)
local map = "map"
local sound = "sound.wav"
local time = 50
hook.Add("InitPostEntity", "Sound", function()
if game.GetMap() == map then
timer.Create("SoundPlay", time, 0, function()
for _, v in pairs(player.GetAll()) do
v:SendLua(string.format([[surface.PlaySound("%s")]], sound))
end
end)
end
end)