• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Кто знает , как отвязывать карты или что-то в этом роде?

  • Автор темы Автор темы Slav9nin
  • Дата начала Дата начала

Slav9nin

Пользователь
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
15
Есть к примеру карта [
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
] ,я её декомпилировал , все текстуры\достал , всё есть , но она отказывается компилироваться в любом случае .
Поэтому хотелось бы как-нибудь научиться отвязывать карты и наоборот делать так , что бы их никто компилить не смог .
 
Мда.В каком понимании отвязать карту?
Я это косвенно знаю ,но как-то можно поэкспериментировать с настройками , так , что при компиляции карты уже её копию невозможно было скомпилировать (Тип конечный файл bsp , если декомпилировать , и попытаться скомпилировать не получиться. Возможн , тоже какие-то махинации надо сделать и тогда получиться скомпилировать
 
Есть к примеру карта [
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
] ,я её декомпилировал , все текстуры\достал , всё есть , но она отказывается компилироваться в любом случае .
Поэтому хотелось бы как-нибудь научиться отвязывать карты и наоборот делать так , что бы их никто компилить не смог .
как? невозможно сделать то, что ты перечислил выше. Все карты декомпилируются нормально, никогда такого не встречал.
 
как? невозможно сделать то, что ты перечислил выше. Все карты декомпилируются нормально, никогда такого не встречал.
Зачем был твой комментарий?Он бесполезный.
 
Есть к примеру карта [
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
] ,я её декомпилировал , все текстуры\достал , всё есть , но она отказывается компилироваться в любом случае .
Поэтому хотелось бы как-нибудь научиться отвязывать карты и наоборот делать так , что бы их никто компилить не смог .
Из вики Valve: Декомпилированный уровень имитирует исходный, но не является его точной копией. Таким образом декомпиляцию можно использовать для изучения других уровней, но не для их перекомпиляции. А вот научиться отвязывать карты и делать так, чтобы их никто не мог компилить - просто бред, так нельзя сделать.
 
Из вики Valve: Декомпилированный уровень имитирует исходный, но не является его точной копией. Таким образом декомпиляцию можно использовать для изучения других уровней, но не для их перекомпиляции. А вот научиться отвязывать карты и делать так, чтобы их никто не мог компилить - просто бред, так нельзя сделать.
Декомпилировать карту можно, как и компилировать, но нужно подчистить много мусора за собой (10 летний опыт в создание карт, знаю о чем говорю). Сделать защиту от декомпиляции - можно, но до тех пор, пока "кто-то" не найдет способ как обойти.

Помню, был еще один метод (я его не проверял). Берем карту, компилируем без пропов, берем исходник карты и кладем рядом с картой, таким образоом он подхватит эти пропы и разместит, возможно использовался луа, который парсил только пропы из исходника и размещал их на карту. Про сей метод узнал из half-life rp на гаррис мод, именно таким образом была реализована защита (про луа я от себя добавил).
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху