• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Проблема Массив клиента

  • Автор темы Автор темы Hikka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
Как создать массив игрока?
Например в C++ это делается так int nPlayerMoney[MAXPLAYERS+1]; таким образом я создал новую переменную nPlayerMoney[тут массив] и массив умеет хранить числовые данные например nPlayerMoney[client]++; прибавляем к массиву +1, но на lua возможно ли такое?
 
nPlayerMoney = {}
nPlayerMoney[12] = 123
nPlayerMoney["test"] = 123
nPlayerMoney.test = 123

Последние 2 записи равнозначны
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху