Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/
Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/
Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/
Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades
В DarkRP она не будет работать.C++:hook.Add("playerWalletChanged", function(player, amount, cash) if (IsValid(player) and cash >= 10000000) then amount = 0 return amount end end)
не пишу на даркрп, могу ошибаться.
Данное событие будет выдавать $0 игрокам, если их кэш больше чем X (10000000)
function meta:addMoney(amount)
if not amount then return false end
local total = self:getDarkRPVar("money") + math.floor(amount)
total = hook.Call("playerWalletChanged", GAMEMODE, self, amount, self:getDarkRPVar("money")) or total
self:setDarkRPVar("money", total)
if self.DarkRPUnInitialized then return end
DarkRP.storeMoney(self, total)
end
Судя по коду дарка, будет работать
Lua:function meta:addMoney(amount) if not amount then return false end local total = self:getDarkRPVar("money") + math.floor(amount) total = hook.Call("playerWalletChanged", GAMEMODE, self, amount, self:getDarkRPVar("money")) or total self:setDarkRPVar("money", total) if self.DarkRPUnInitialized then return end DarkRP.storeMoney(self, total) end
Я использую версию с гитхаба от фалкоса.Значит ты используешь какую то другую версию даркрп, потому что в оригинальной есть событие playerWalletChanged и можно изменить кол-во выдаваемых денег.