• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Мне нужна помощь чтобы сделать скрипт!

  • Автор темы Автор темы Leasi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leasi

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
13
Возраст
27
Пол
Я хочу сделать скрипт который ограничивает количество денег в кошельке.
Для режима DarkRP.
К примеру я хочу чтобы никто не мог иметь больше 10 лямов.
 
Lua:
hook.Add("playerWalletChanged", function(player, amount, cash)
    if (IsValid(player) and cash >= 10000000) then
        amount = 0
        return amount
    end
end)

не пишу на даркрп, могу ошибаться.
Данное событие будет выдавать $0 игрокам, если их кэш больше чем X (10000000)
 
Последнее редактирование модератором:
C++:
hook.Add("playerWalletChanged", function(player, amount, cash)
    if (IsValid(player) and cash >= 10000000) then
        amount = 0
        return amount
    end
end)

не пишу на даркрп, могу ошибаться.
Данное событие будет выдавать $0 игрокам, если их кэш больше чем X (10000000)
В DarkRP она не будет работать.
 
Судя по коду дарка, будет работать
Lua:
function meta:addMoney(amount)
    if not amount then return false end
    local total = self:getDarkRPVar("money") + math.floor(amount)
    total = hook.Call("playerWalletChanged", GAMEMODE, self, amount, self:getDarkRPVar("money")) or total

    self:setDarkRPVar("money", total)

    if self.DarkRPUnInitialized then return end
    DarkRP.storeMoney(self, total)
end
 
Последнее редактирование:
Судя по коду дарка, будет работать
Lua:
function meta:addMoney(amount)
    if not amount then return false end
    local total = self:getDarkRPVar("money") + math.floor(amount)
    total = hook.Call("playerWalletChanged", GAMEMODE, self, amount, self:getDarkRPVar("money")) or total

    self:setDarkRPVar("money", total)

    if self.DarkRPUnInitialized then return end
    DarkRP.storeMoney(self, total)
end

Не работает,
 
Значит ты используешь какую то другую версию даркрп, потому что в оригинальной есть событие playerWalletChanged и можно изменить кол-во выдаваемых денег.
 
Значит ты используешь какую то другую версию даркрп, потому что в оригинальной есть событие playerWalletChanged и можно изменить кол-во выдаваемых денег.
Я использую версию с гитхаба от фалкоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху