Не работает BodyGroup

  • Автор темы Автор темы Snake
  • Дата начала Дата начала

Snake

Пользователь
просмотрите следуйщие скриншоты
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

что я не так сделал?
 
просмотрите следуйщие скриншоты
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

что я не так сделал?
Ты не сказал что тебе именно надо, ты хочешь что-бы в меню выбора BodyGroup'ы не было других BodyGroup?
 
Если что все бодигруппы начинаются с 0.
Первое число - категория бодигруппы, второе - сама бодигруппа.
Также бодигруппы очень баганные, поэтому стоит каждое число присваивать и проверять.
Было и такое, что по сути первая категория бодигруппы имела число 11 вместо 1.
 
Код для вывода бодигруппов которых ты поставил на модель, вместе с названием.
Просто закинь в луа и запусти через консоль.

Lua:
 l = Entity(1):GetEyeTrace().Entity

print(l:GetModel())
for i= 1,#l:GetBodyGroups() do
    if l:GetBodygroup(i) != nil then
    print("ply:SetBodygroup("..i..","..l:GetBodygroup(i).." )")
end
end
 
Назад
Сверху