Не работает телепорт

shPeanut

Пользователь
Игрока не перемещает после нажатия на кнопку, хелпаните.
Lua:
local ply = LocalPlayer()
    local tp = b:Add 'DButton'
    tp:SetText( 'BuildZone' )
    tp:SetSize( 70, 40 )
    tp:SetPos( 10, 40 )
    function tp:DoClick()
                                        
        ply:SetPos( Vector( -6007, 8703, -7835 ) )
                                
        end

    end
 
Игрока не перемещает после нажатия на кнопку, хелпаните.
Lua:
local ply = LocalPlayer()
    local tp = b:Add 'DButton'
    tp:SetText( 'BuildZone' )
    tp:SetSize( 70, 40 )
    tp:SetPos( 10, 40 )
    function tp:DoClick()
                                       
        ply:SetPos( Vector( -6007, 8703, -7835 ) )
                               
        end

    end
Проверь координаты на верность, убери лишние пробелы, так легче код читать
 
Проверь координаты на верность, убери лишние пробелы, так легче код читать
Ну про чтение кому как :)
На счет кода, координаты правильные, когда я жму на кнопку, то игрока подбрасывает немного вверх, а на мониторе на мгновение появляется кадр с местом этой координаты.
 
Но этот warp после перезапуска сервера постоянно удаляется.
 
Попробуй использовать Entity:[URL='https://wiki.facepunch.com/gmod/Entity:SetupBones']SetupBones[/URL]()
 
Используй timer.Simple перед телепортом. Поможет. Ну, покрайней мере - должно, если функция вызывается из вне.
 
А, стоп. А чего это у тебя ply стало LocalPlayer(), если должна юзаться метатаблица.
 
Назад
Сверху