◘■MusiK■◘
Пользователь
- Регистрация
- 2 Июл 2017
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 0
- Баллы
- 27
- Возраст
- 24
- Адрес
- Германия
- Веб-сайт
- steamcommunity.com
- Клан-тег
- Lua-Scripters
- Пол
- Род занятий
- Скриптинг
Всем тивирп! В этой теме я вам поясню часть команд из Nutscript'a и как они работают.
Сейчас мы рассмотрим /char... команды.
Начнем:
Команда меняет модель персонажа.
Изменяет имя персонажу.
Сейчас мы рассмотрим /char... команды.
Начнем:
/charsetmodel <string name> <string model>
Команда меняет модель персонажа.
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа, а не игрока (как некоторые делают).
- 2 аргумент <string model>, в этот аргумент надо ввести путь к модели. В основном это делается так: Найдите в меню (Нажатием Q) нужную модель > ПКМ > Copy to clipboard
/charsetskin <string name> [number skin]
Некоторые не понимают, что означает эта команда. Это команда меняет (навсегда) скин персонажа. (Тоесть, это как C > ПКМ по модели > Скин > *выбрать скин*, или Easy BodyGroup Tool поменять ползунок Skin).
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент [number skin], в этот аргумент надо ввести номер скина. ВНИМАНИЕ! 1 скин не оринальный - оригинальный под номером 0!!!
/charsetbodygroup <string name> <string bodyGroup> [number value]
Меняет BodyGroup'ы персонажа (навсегда).
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент <string bodyGroup>, в этот аргумент надо ввести название bodygroup'а. (C > ПКМ по модели > BodyGroups)
- 3 аргумент [number value], в этот аргумент надо ввести номер BodyGroup'а. ВНИМАНИЕ! Оригинальный под номером 0! Всегда новички ошибаются в этой команде именно из-за этого аргумента!
/charsetattrib <string charname> <string attribname> <number level>
Изменяет статистику/аттрибуты персонажа.
- 1 аргумент <string charname>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент <string attribname>, в этот аргумент надо ввести название аттрибута. ВНИМАНИЕ! В этот аргумент надо ввести аттрибут который вписан в ATTRIBUTE.name!
- 3 аргумент <number level>, сюда надо вписать на какое число поменять аттрибут. (от 1 до 50 (оригинал) или от 1 до *сколько вы поставили в Config - maxAtt (внимание - может и не так называтсья))
/charaddattrib <string charname> <string attribname> <number level>
Добавляет к статистике/аттрибуту персонажа очки.
- 1 аргумент <string charname>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент <string attribname>, в этот аргумент надо ввести название аттрибута. ВНИМАНИЕ! В этот аргумент надо ввести аттрибут который вписан в ATTRIBUTE.name!
- 3 аргумент <number level>, в этот аргумент надо ввести сколько очков добавить аттрибуту.
/charsetname <string name> [string newName]
Изменяет имя персонажу.
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент [string newName], в этот аргумент надо ввести новое имя для персонажа.
/chargiveitem <string name> <string item>
Добавляет предмет в инвентарь персонажа.
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
- 2 аргумент <string item>, в этот аргумент надо ввести название предмета. (Например, я хочу себе выдать рацию. Я ищу рацию в plugins/items в schema. Когда нашел я вижу sh_radio, пишу - не выдается. Надо убрать sh_, а radio оставить и вставить в аргумент 2)
/charkick <string name>
Кикает игрока с персонажа. ВНИМАНИЕ! Игрока не кикает с сервера, а с персонажа. То есть, он просто выйдет с перса и попадет в меню Create/Load персонажа.
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
/charban <string name>
Банит персонажа. ВНИМАНИЕ! Эта команда банит только персонажа, не игрока!
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
/charunban <string name>
Разбанивает персонажа. Примечание - команда иногда не помогает, а именно в случае если включен PermaKill (pkworld, pkactive в config). Перед тем как разбанить персонажа - отключите PK!
- 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.