Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Небольшое руководство по командам NS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

◘■MusiK■◘

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
27
Возраст
24
Адрес
Германия
Веб-сайт
steamcommunity.com
Клан-тег
Lua-Scripters
Пол
Род занятий
Скриптинг
Всем тивирп! В этой теме я вам поясню часть команд из Nutscript'a и как они работают.
Сейчас мы рассмотрим /char... команды.
Начнем:

/charsetmodel <string name> <string model>

Команда меняет модель персонажа.


  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа, а не игрока (как некоторые делают).
  • 2 аргумент <string model>, в этот аргумент надо ввести путь к модели. В основном это делается так: Найдите в меню (Нажатием Q) нужную модель > ПКМ > Copy to clipboard

/charsetskin <string name> [number skin]
Некоторые не понимают, что означает эта команда. Это команда меняет (навсегда) скин персонажа. (Тоесть, это как C > ПКМ по модели > Скин > *выбрать скин*, или Easy BodyGroup Tool поменять ползунок Skin).

  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент [number skin], в этот аргумент надо ввести номер скина. ВНИМАНИЕ! 1 скин не оринальный - оригинальный под номером 0!!!


/charsetbodygroup <string name> <string bodyGroup> [number value]
Меняет BodyGroup'ы персонажа (навсегда).



  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент <string bodyGroup>, в этот аргумент надо ввести название bodygroup'а. (C > ПКМ по модели > BodyGroups)
  • 3 аргумент [number value], в этот аргумент надо ввести номер BodyGroup'а. ВНИМАНИЕ! Оригинальный под номером 0! Всегда новички ошибаются в этой команде именно из-за этого аргумента!



/charsetattrib <string charname> <string attribname> <number level>
Изменяет статистику/аттрибуты персонажа.



  • 1 аргумент <string charname>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент <string attribname>, в этот аргумент надо ввести название аттрибута. ВНИМАНИЕ! В этот аргумент надо ввести аттрибут который вписан в ATTRIBUTE.name!
  • 3 аргумент <number level>, сюда надо вписать на какое число поменять аттрибут. (от 1 до 50 (оригинал) или от 1 до *сколько вы поставили в Config - maxAtt (внимание - может и не так называтсья))




/charaddattrib <string charname> <string attribname> <number level>
Добавляет к статистике/аттрибуту персонажа очки.

  • 1 аргумент <string charname>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент <string attribname>, в этот аргумент надо ввести название аттрибута. ВНИМАНИЕ! В этот аргумент надо ввести аттрибут который вписан в ATTRIBUTE.name!
  • 3 аргумент <number level>, в этот аргумент надо ввести сколько очков добавить аттрибуту.


/charsetname <string name> [string newName]

Изменяет имя персонажу.


  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент [string newName], в этот аргумент надо ввести новое имя для персонажа.


/chargiveitem <string name> <string item>
Добавляет предмет в инвентарь персонажа.



  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент <string item>, в этот аргумент надо ввести название предмета. (Например, я хочу себе выдать рацию. Я ищу рацию в plugins/items в schema. Когда нашел я вижу sh_radio, пишу - не выдается. Надо убрать sh_, а radio оставить и вставить в аргумент 2)


/charkick <string name>
Кикает игрока с персонажа. ВНИМАНИЕ! Игрока не кикает с сервера, а с персонажа. То есть, он просто выйдет с перса и попадет в меню Create/Load персонажа.

  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.


/charban <string name>
Банит персонажа. ВНИМАНИЕ! Эта команда банит только персонажа, не игрока!



  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.



/charunban <string name>
Разбанивает персонажа. Примечание - команда иногда не помогает, а именно в случае если включен PermaKill (pkworld, pkactive в config). Перед тем как разбанить персонажа - отключите PK!



  • 1 аргумент <string name>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
 

◘■MusiK■◘

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
120
Реакции
0
Баллы
27
Возраст
24
Адрес
Германия
Веб-сайт
steamcommunity.com
Клан-тег
Lua-Scripters
Пол
Род занятий
Скриптинг
/charsetmoney <string target> <number amount>
Меняет число денег на счету персонажа.



  • 1 аргумент <string target>, в этот аргумент надо ввести имя персонажа.
  • 2 аргумент <number amount>, в этот аргумент надо ввести число, которое поменяет кол-во денег игроку. (число 100 - делает игроку 100 денег) ВНИМАНИЕ! Команда заменяет текущий баланс персонажа, то есть с 1000 можно поменять на 100 монет (как пример)

Следующие команды: /ply...
Можете задать вопросы в комментариях ниже.
Спасибо за внимание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу