• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Немного о свепах

MonstrGirl

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
16
Пол
Женский
Семейное положение
Влюблён(а)
Всем привет. Я как-то увидела в gmodwiki о такие значениях передвижениях игрока как Walkspeed и runspeed. Хотела бы поинтересоваться, если возможность использовать их на оружии? Например у тебя без оружия скорость передвижения runspeed = 250, а когда например взял автомат, то runspeed = 200?
 
Достаточно простой и понятный код, который можно будет дописать по своему усмотрению. Код поместить в файл свепа.
Lua:
function SWEP:Think()
    if SERVER then
        if self:GetOwner():GetActiveWeapon() == "yourweaponfilename" then -- название файла свепа
            self:GetOwner():SetWalkSpeed(300) -- устанавливает скорость ходьбы
            self:GetOwner():SetRunSpeed(300) -- устанавливает скорость бега
        end
    end
end
 
Достаточно простой и понятный код, который можно будет дописать по своему усмотрению. Код поместить в файл свепа.
Lua:
function SWEP:Think()
    if SERVER then
        if self:GetOwner():GetActiveWeapon() == "yourweaponfilename" then -- название файла свепа
            self:GetOwner():SetWalkSpeed(300) -- устанавливает скорость ходьбы
            self:GetOwner():SetRunSpeed(300) -- устанавливает скорость бега
        end
    end
end
Вот спасибо большое. А если изменить эти два переметра, с спринтом так же будет медленее бежать, или так же надо менять sprintspeed?
 
Вот спасибо большое. А если изменить эти два переметра, с спринтом так же будет медленее бежать, или так же надо менять sprintspeed?
Строку с параметром SetWalkSpeed можно убрать. Это было добавлено только в качестве примера. Чтобы изменить скорость бега (шифт), то нужно меня цифру в параметре SetRunSpeed
 
Достаточно простой и понятный код, который можно будет дописать по своему усмотрению. Код поместить в файл свепа.
Lua:
function SWEP:Think()
    if SERVER then
        if self:GetOwner():GetActiveWeapon() == "yourweaponfilename" then -- название файла свепа
            self:GetOwner():SetWalkSpeed(300) -- устанавливает скорость ходьбы
            self:GetOwner():SetRunSpeed(300) -- устанавливает скорость бега
        end
    end
end
Это просто ужасно. Ты каждый кадр будешь менять скорость игрока, это ужасно бьёт по нагрузке.
Проверку if SERVER then нужно вынести за функцию хука, иначе ты создаешь пустой хук на клиенте. Его конечно соберет мусорщик, но все же не стоит так делать.
А потом вы спрашивайте "Почему сервер лагает-то?".

Надо менять ее когда игрок меняет оружие.
GM:PlayerSwitchWeapon
Lua:
if SERVER then
    hook.Add( "PlayerSwitchWeapon", "WeaponSwitchExample", function( ply, oldWeapon, newWeapon )
        -- GetClass() will return the weapons class as a string.
        if newWeapon:GetClass() == "yourweaponfilename" then
            ply:SetWalkSpeed(300) -- устанавливает скорость ходьбы
            ply:SetRunSpeed(300) -- устанавливает скорость бега
        else
            ply:SetWalkSpeed(200) -- устанавливает скорость ходьбы
            ply:SetRunSpeed(200) -- устанавливает скорость бега
        end
    end )
end


Или если вы гурман:
WEAPON:Deploy
WEAPON:Holster
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху