Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

No collide physgun

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Всем привет. Сегодня решил побегать по разным даркрп серверам и заметил одну интересную штуку: На одном из сервером, когда хватаешь проп, он становится no collide не только для других пропов, но и для мира. Т.е если взять например какой нибудь большой проп, то его можно без пляса с бубнами частично заснуть в стену, или опустить ниже под текстуру пола. Это очень полезно для строителей. Мне хотелось бы узнать, кто может помочь с созданием подобного аддона? Или у кого есть такой аддон? Просто только этот один аддон исключает сразу ряд инструментов и очень будет полезен например мне как строителю. Спасибо за внимание
 

Levanchik

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
359
Реакции
2
Баллы
38
Всем привет. Сегодня решил побегать по разным даркрп серверам и заметил одну интересную штуку: На одном из сервером, когда хватаешь проп, он становится no collide не только для других пропов, но и для мира. Т.е если взять например какой нибудь большой проп, то его можно без пляса с бубнами частично заснуть в стену, или опустить ниже под текстуру пола. Это очень полезно для строителей. Мне хотелось бы узнать, кто может помочь с созданием подобного аддона? Или у кого есть такой аддон? Просто только этот один аддон исключает сразу ряд инструментов и очень будет полезен например мне как строителю. Спасибо за внимание
Этот скрипт делает пропы не сталкиваемыми с миром, тем самым защищая сервер от краша из за ребятишек которые любят положить сервера и выпросить денег с вас за “фикс”

Путь: addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

Lua:
hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)

Было взято с gm-donate, у Faulin
 

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Этот скрипт делает пропы не сталкиваемыми с миром, тем самым защищая сервер от краша из за ребятишек которые любят положить сервера и выпросить денег с вас за “фикс”

Путь: addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

Lua:
hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)

Было взято с gm-donate, у Faulin
Полнейший мусор. Этот сркипт валяется в воркшопе и я смотрел его. После спавна, пропы тупо улетали под землю.
 
Последнее редактирование:

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Этот скрипт делает пропы не сталкиваемыми с миром, тем самым защищая сервер от краша из за ребятишек которые любят положить сервера и выпросить денег с вас за “фикс”

Путь: addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

Lua:
hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)

Было взято с gm-donate, у Faulin
И ты не понял чего именно я хотел. После спавна, пускай пропы остаются такими какие они есть. Мне надо, что бы когда игрок хватает проп физганом, только тогда проп становился неосязаемым для пропов и карты. Я заспавнил например большую плиту предположим 20x20x2 и что бы я смог физганом опустить плиту ниже, в пол карты, что бы торчала только маленькая часть этого пропа, что бы не надо было постоянно переключаться на какой пресижен и толкать проп в пол
 

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Этот скрипт делает пропы не сталкиваемыми с миром, тем самым защищая сервер от краша из за ребятишек которые любят положить сервера и выпросить денег с вас за “фикс”

Путь: addons/igs-modification/lua/autorun/server/sv_antipropcollision.lua

Lua:
hook.Add('PlayerSpawnedProp', 'fuckcollision', function (ply, model, ent)
    ent:SetCustomCollisionCheck(true)
end)

local nocollide = {
    ['worldspawn'] = true,
    ['prop_physics'] = true,
}

hook.Add('ShouldCollide', 'fuckcollision', function (ent1, ent2)
    local collide = nocollide[ent1:GetClass()] and nocollide[ent2:GetClass()]
    return not collide
end)

Было взято с gm-donate, у Faulin
Хей
 

Andrew Logiw

Пользователь
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
176
Реакции
0
Баллы
32
Клан-тег
NonRP'шник
Пол
Мужской
Семейное положение
Всё сложно
Род занятий
Nedocoder
Закрывайте. Я понял, здесь одни *******
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу