Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
if ply:canAfford(8000) then -- проверка если у игрока есть деньги (в нашем случае 8000)
LocalPlayer():addMoney(-8000) -- снятие денег, можно указать любое число, но лучше указывать то число, которое было в проверке
Если 8000, то число будет -8000
local boughtItem = ents.Create( "твоё название" ) --Само энтити
boughtItem:SetPos( Vector(0,0,0) ) -- позиция Vector
boughtItem:SetColor(Color(0,0,0,0)) -- цвет энтити
boughtItem:Spawn() -- спавн
boughtItem:Activate() -- активация
LocalPlayer():addPocketItem(boughtItem) --Добавление в инвентарь
end
Это лишь главный код который отвечает за добавление предмета в инвентарь (если юзаешь оригинальный покет, и снятие денег). Можно убрать строчку с LocalPlayer():addPocketItem(boughtItem) чтобы оно не добавлялось в инвентарь, а спавнилось на любой позиции. Но чтобы оно спавнилось на любой позиции, нужно указать Vector, в нашем случае boughtItem:SetPos( Vector(0,0,0) ). Заместо 0,0,0 ставьте свои координаты. Координаты можно узнать с помощью команды getpos.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.