• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

NS 1.1 Создание предмета, который при использовании телепортирует игрока в указанное место

  • Автор темы Автор темы Scoot
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scoot

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
27
Возник вопрос, каким образом при выполнении функции использования у предмета игрока тепехнет в указанную координатами getpos точку на карте?
 
Ну это понятно, а как переместить туда игрока? Просто client:SetPos? А это сработает?
 
Узнаешь координаты. getpos.
Потом полученные координаты вбиваешь типо client:SetPos(Vector(x,y,z))
Вроде так, давно уже не кодил на луа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Главная Регистрация
Назад
Сверху