Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

[NS 1.1]Стартовые вещи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

5 тяжек чарика

Пользователь
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
31
Адрес
bybabyba
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
xoi
Род занятий
onime
Использовал этот код в SV_hooks, чтобы выдавались стартовые предметы, но после создания у персонажа они не появляются в инвентаре.
Lua:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then      
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("suitcase", 1, {})
            inventory:add("ration", 1, {})
        elseif (character:getFaction() == FACTION_CP) then
            inventory:add("ration_go", 2, {})
            inventory:add("pistol", 1, {})
            inventory:add("pistolammo", 3, {})
            inventory:add("cp_mask0", 1, {})
            inventory:add("cp_neck", 1, {})
            inventory:add("cp_bag", 1, {})
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

Petrenko

Пользователь
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
37
Возраст
28
Использовал этот код в SV_hooks, чтобы выдавались стартовые предметы, но после создания у персонажа они не появляются в инвентаре.
Lua:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then     
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("suitcase", 1, {})
            inventory:add("ration", 1, {})
        elseif (character:getFaction() == FACTION_CP) then
            inventory:add("ration_go", 2, {})
            inventory:add("pistol", 1, {})
            inventory:add("pistolammo", 3, {})
            inventory:add("cp_mask0", 1, {})
            inventory:add("cp_neck", 1, {})
            inventory:add("cp_bag", 1, {})
        end
    end
end

Используй функцию
Lua:
SCHEMA:GetDefaultInv(inventory, client, data)
 

Petrenko

Пользователь
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
37
Возраст
28
Простой пример :

Lua:
function SCHEMA:GetDefaultInv(inventory, client, data)
    if (data.faction == FACTION_CITIZEN) then
        inventory:Add("ration", 1, {})
    else
        return
    end
end
 

Petrenko

Пользователь
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
37
Возраст
28
Или же ты не подключил папку hooks в своей schema к nutscript
Пропиши
Lua:
nut.util.includeDir("hooks")
в файл
Код:
sh_schema.lua
 

5 тяжек чарика

Пользователь
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
31
Адрес
bybabyba
Веб-сайт
vk.com
Клан-тег
xoi
Род занятий
onime
Простой пример :

Lua:
function SCHEMA:GetDefaultInv(inventory, client, data)
    if (data.faction == FACTION_CITIZEN) then
        inventory:Add("ration", 1, {})
    else
        return
    end
end
Мне опять не помогло. Проверил подключение hooks к nutscript`у - все нормально. Я не шарю во всем этом, но решил сделать одну хрень. Добавил первый код в плагин, а после все заработало. Не кидайтесь в меня говном, знаю, что я даун.
Lua:
local PLUGIN = PLUGIN
PLUGIN.name = "Kit Start"
PLUGIN.author = "zhopa"
PLUGIN.desc = "Стартовый набор для фракций"

function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then     
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("suitcase", 1, {})
            inventory:add("ration", 1, {})
        elseif (character:getFaction() == FACTION_CP) then
            inventory:add("ration_go", 2, {})
            inventory:add("pistol", 1, {})
            inventory:add("pistolammo", 3, {})
            inventory:add("cp_mask0", 1, {})
            inventory:add("cp_neck", 1, {})
            inventory:add("cp_bag", 1, {})
        end
    end
end
 

Petrenko

Пользователь
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
279
Реакции
0
Баллы
37
Возраст
28
Мне опять не помогло. Проверил подключение hooks к nutscript`у - все нормально. Я не шарю во всем этом, но решил сделать одну хрень. Добавил первый код в плагин, а после все заработало. Не кидайтесь в меня говном, знаю, что я даун.
Lua:
local PLUGIN = PLUGIN
PLUGIN.name = "Kit Start"
PLUGIN.author = "zhopa"
PLUGIN.desc = "Стартовый набор для фракций"

function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then    
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("suitcase", 1, {})
            inventory:add("ration", 1, {})
        elseif (character:getFaction() == FACTION_CP) then
            inventory:add("ration_go", 2, {})
            inventory:add("pistol", 1, {})
            inventory:add("pistolammo", 3, {})
            inventory:add("cp_mask0", 1, {})
            inventory:add("cp_neck", 1, {})
            inventory:add("cp_bag", 1, {})
        end
    end
end

Видимо подключения sv_hooks.lua все-же не было, ибо в том коде что ты скинул :

Lua:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then     
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("suitcase", 1, {})
            inventory:add("ration", 1, {})
        elseif (character:getFaction() == FACTION_CP) then
            inventory:add("ration_go", 2, {})
            inventory:add("pistol", 1, {})
            inventory:add("pistolammo", 3, {})
            inventory:add("cp_mask0", 1, {})
            inventory:add("cp_neck", 1, {})
            inventory:add("cp_bag", 1, {})
        end
    end
end

Обьект SCHEMA перед функцией служит хуком для функции, и в этом случае хук успешно сработал т.к sh_plugin автоматом загружается в Ns. В первом же случае у тебя банально не срабатывал хук, ибо nutscript не загружал твой файл sv_hooks.
 

Hikka

Модератор
Команда форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
556
Реакции
1
Баллы
60
Возраст
30
Пол
nutscript по дефолту грузит hooks, а вот в своей схеме (schema) надо прописывать вручную.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу