• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

NS 1.1 - задний фон меню

  • Автор темы Автор темы Comrad
  • Дата начала Дата начала

Comrad

Пользователь
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
ГДР
Род занятий
ГДР
Часто видел, как вместо mapscene юзают уже заготовленный материал, который растягивают на весь экран. Иначе говоря - картинку. И иногда это даже будет получше самого mapscene... кто подскажет, каким образом это можно сделать?
 
Lua:
    function self:Paint( w, h )
        local material = Material("charmenu.png") -- картиночка твоя
              surface.SetDrawColor(color_white)
              surface.SetMaterial(material)
              surface.DrawTexturedRect(0, 0, w, h)
        end
Я cl_character.lua вставил это.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху