[NutScript] Вопросы к настройке схемы.

  • Автор темы Автор темы Nuero
  • Дата начала Дата начала

Nuero

Пользователь
Здравия всем с Нетзоны. У меня имеется ряд вопросов для настройки схемы NS, информации по которым или слишком мало или вообще нет.
1) Как настраивать голосовые команды? В ХЛ схеме есть sh_voices, где есть скрипт на голосовые команды, и когда я сам пытаюсь для нужной фракции сделать ее (условным гражданским), то ничего не выходит.
2) Как наложить эффект виньетки на фракцию? Опять же в схеме ХЛ есть какой-то потайной для меня код, накладывающим ситам этот самый эффект.
3) Возможно ли через хотя бы костыльные коды (и без сторонних программ) в файлах сделать так, чтобы на одной модельке были руки другой? Дело в том, что на этой схеме я буду использовать оружие TFA, но там на всех оружиях c_hands, и стандартные гражданские руки будут портить весь антураж.
4) Как настроить стартовый инвентарь для фракции? Тем же условным гражданским выдать условный телефон(mobile) с условным рюкзаком(backpack)?
5) Имеется ли какой-нибудь плагин на переносимый вес, который будет влиять на скорость передвижения? Немного портит погружение в рп, когда ты с пустым инвентарем бегаешь так же, как и с полным оружием, броней и патронами с гранатами.
Заранее благодарочка тем, кто ответит.
 
1) В sh_voice даный сразу два образца. Один уже готовый под фракции комбайнов (в начале), а другой нерабочий, обведенный зеленый текстом, если так можно сказать. Если присмотреться и хоть чуток разбираться в NS'е, то ты можешь строить свои догадки, как это делать.
2) В схеме HL2RP можешь посмотреть файлы с хуками. Если не ошибаюсь, то опять же, образец накладывания виньетки на фракцию есть в хуках на фракции комбайнов.
3) Нет, нельзя. Зато есть аддон в воркшопе, который прямо в игре хоть и криво, но вырезает руки и заменяет их на любом оружии при условии, что свеп имеет c_hands.
4) Опять же, можно брать пример с HL2RP схемы.
Lua:
function SCHEMA:OnCharCreated(client, character)
    local inventory = character:getInv()

    if (inventory) then       
        if (character:getFaction() == FACTION_CITIZEN) then
            inventory:add("cid", 1, {
                name = character:getName(),
                id = math.random(10000, 99999)
            })
        elseif (self:isCombineFaction(character:getFaction())) then
            inventory:add("radio", 1)
        end
    end
end
5) Нет, не видел. Зато есть плагин на замедление движения при определенном оружии в руках. Поищи на форуме.
 

Похожие темы

Назад
Сверху