• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Нужна помощь с привязкой свепа к костям игрока

DREAD_NOTE

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
3
Пол
Мужской
Семейное положение
Не женат
Род занятий
Всем по немногу
Есть свеп с моделью(не оружия), как мне привязать свеп допустим к правой руке(ладони)?
 
Есть свеп с моделью(не оружия), как мне привязать свеп допустим к правой руке(ладони)?
Через другие аддоны наверное никак. Это надо разбирать саму модель и смотреть внутри модели. Очень долгий и муторный процесс, но без него никак, т.к сама модель использует правую руку и надо меня кости
 
Через другие аддоны наверное никак. Это надо разбирать саму модель и смотреть внутри модели. Очень долгий и муторный процесс, но без него никак, т.к сама модель использует правую руку и надо меня кости
Причем здесь разбор модели? Возьми к примеру свой свеп и рандомную модель ему присвой, и ты увидишь что модель еще нужно по координатам разместить, но кроме этого ее еще нужно привязать к костям игрока. Но вот как сделать эту привязку хз
 
Можно конкретику? Какой свеп? какая модель? Какие кости? Где это должно происходить, через swep construct или Блендер?
 
Можно конкретику? Какой свеп? какая модель? Какие кости? Где это должно происходить, через swep construct или Блендер?
Свеп не типа оружия и не использует модель оружия, а допустим модель чемодана возьмем и привязка должна быть как я знаю в этом же свепе, и не через блендер
 
Попробуй через ply:GetBonePosition( number boneIndex )
 
Свеп не типа оружия и не использует модель оружия, а допустим модель чемодана возьмем и привязка должна быть как я знаю в этом же свепе, и не через блендер
Этот вопрос связан как-о с поинтшопом ?
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху