Нужна помощь с текстом в худе

  • Автор темы Автор темы whoami
  • Дата начала Дата начала

whoami

Пользователь
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
 

Вложения

  • изображение_2021-12-08_193440.png
    изображение_2021-12-08_193440.png
    6.7 KB · Просмотры: 10
  • изображение_2021-12-08_193447.png
    изображение_2021-12-08_193447.png
    4.8 KB · Просмотры: 10
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе
Сообщение автоматически объединено:

когда прописываю surface.GetTextSize (может просто я дурачок, и что то делаю не так), то текст просто начинает ездить по иксу если я кручу мышкой
 
Последнее редактирование:
текст по прежнему ездит по экрану
Сообщение автоматически объединено:

1638970803461.png
вот смотрю в одну сторону, отворачиваюсь в другую1638970830672.png
 
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
так худ у меня не зависит от направления взгляда, самый обычный худ, могу в лс скинуть весь код
 
Lua:
draw.SimpleTextOutlined('Текст1', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)
awidth = awidth + adminwidth



draw.SimpleTextOutlined('Текст2', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)



hook.Add("InitPostEntity", "name", function()-- Можешь чота другое придумать а не этот кастыль
    awidth = surface.GetTextSize(hud_license) - 10 --херня отвечает за отступ от "Текст1"

end)


попробуй что-то такое(Эт кнш то что сверху ну да ладна)
 
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
конечно не по теме, а не легче сделать деньги правее?
 
Назад
Сверху