• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Нужна помощь с текстом в худе

  • Автор темы Автор темы whoami
  • Дата начала Дата начала

whoami

Пользователь
Регистрация
14 Июл 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
17
Пол
Мужской
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
 

Вложения

  • изображение_2021-12-08_193440.png
    изображение_2021-12-08_193440.png
    6.7 KB · Просмотры: 10
  • изображение_2021-12-08_193447.png
    изображение_2021-12-08_193447.png
    4.8 KB · Просмотры: 10
Ты можешь использовать при расчёте позиции текста
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
 
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе
Сообщение автоматически объединено:

когда прописываю surface.GetTextSize (может просто я дурачок, и что то делаю не так), то текст просто начинает ездить по иксу если я кручу мышкой
 
Последнее редактирование:
можно конкретнее?
draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
вот строчка кода с отрисовыванием денег в худе

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
( "ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ШРИФТ" )
local text = LocalPlayer():getDarkRPVar("job")
local wen =
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
( 1,
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
.
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).
( text ) )

draw.SimpleText("₮" .. money .. " ₮" .. sal, "moneyf", 210 + wen, 721, c( 255, 255, 255, 255 ), tal)
 
текст по прежнему ездит по экрану
Сообщение автоматически объединено:

1638970803461.png
вот смотрю в одну сторону, отворачиваюсь в другую1638970830672.png
 
выше скинул скрины
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
 
Ну, не могу с этим помочь, вероятно сам код Худа просчитывается неправильно. Не знаю, как можно было делать худ с зависимостью от направления взгляда.
так худ у меня не зависит от направления взгляда, самый обычный худ, могу в лс скинуть весь код
 
Lua:
draw.SimpleTextOutlined('Текст1', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)
awidth = awidth + adminwidth



draw.SimpleTextOutlined('Текст2', "def", awidth + 252, scrh - 120, Color(255,255,255), TEXT_ALIGN_LEFT)



hook.Add("InitPostEntity", "name", function()-- Можешь чота другое придумать а не этот кастыль
    awidth = surface.GetTextSize(hud_license) - 10 --херня отвечает за отступ от "Текст1"

end)


попробуй что-то такое(Эт кнш то что сверху ну да ладна)
 
Как сделать, чтобы один текст двигался в зависимости от другого? В моем случае, мне нужно, чтобы деньги игрока двигались по иксу в зависимости от длины профессии
конечно не по теме, а не легче сделать деньги правее?
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху