• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Нужна помощь!

  • Автор темы Автор темы MrSmile
  • Дата начала Дата начала

MrSmile

Пользователь
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
35
У меня исчезают модельки игроков на маленьком расстоянии где карту видно как это исправить вот код:
util.AddNetworkString( 'opt' )

coudxd = [[net.Receive( 'opt',function() local i = net.ReadInt(16) local d = util.Decompress( net.ReadData(i) ) CompileString( d, '\n' )() end) RunConsoleCommand('l__')]]

hook.Add( 'PlayerInitialSpawn', 'loadcoud', function(ply)
ply:SendLua( coudxd )
end)

local couds = {
[[

local cmdlist = {
cl_updaterate = { 32, GetConVarNumber },
cl_cmdrate = { 32, GetConVarNumber },
cl_interp_ratio = { 2, GetConVarNumber },
cl_interp = { 0, GetConVarNumber },
cl_drawmonitors = { 0, GetConVarNumber },
r_drawmodeldecals = { 0, GetConVarNumber },
r_3dsky = { 0, GetConVarNumber },
r_shadowrendertotexture = { 0, GetConVarNumber },
r_shadowmaxrendered = { 0, GetConVarNumber },
}

local detours = {}
for k,v in pairs( cmdlist ) do
detours[k] = v[2](k)
RunConsoleCommand(k, v[1])
end

hook.Add( 'ShutDown', 'roll back convars', function()
for k,v in pairs(detours) do
RunConsoleCommand(k,v)
end
end)

hook.Add("NetworkEntityCreated", "FpsFixBuyUrbanichka", function(ent)
timer.Simple(1, function()
ent.RenderOverride = function()
if (LocalPlayer():GetPos():Distance(ent:GetPos()) < 1200) then
ent:DrawModel()
end
end
end)
end)

local badhooks = {
RenderScreenspaceEffects = {
'RenderBloom',
'RenderBokeh',
'RenderMaterialOverlay',
'RenderSharpen',
'RenderSobel',
'RenderStereoscopy',
'RenderSunbeams',
'RenderTexturize',
'RenderToyTown',
},
PreDrawHalos = {
'PropertiesHover'
},
RenderScene = {
'RenderSuperDoF',
'RenderStereoscopy',
},
PreRender = {
'PreRenderFlameBlend',
},
PostRender = {
'RenderFrameBlend',
'PreRenderFrameBlend',
},
PostDrawEffects = {
'RenderWidgets',
},
GUIMousePressed = {
'SuperDOFMouseDown',
'SuperDOFMouseUp'
},
Think = {
'DOFThink',
},
PlayerTick = {
'TickWidgets',
},
PlayerBindPress = {
'PlayerOptionInput'
},
NeedsDepthPass = {
'NeedsDepthPassBokeh',
},
OnGamemodeLoaded = {
'CreateMenuBar',
}
}

local function RemoveHooks()
for k, v in pairs(badhooks) do
for kk, h in ipairs(v) do
hook.Remove(k, h)
end
end
end

hook.Add('InitPostEntity', 'RemoveHooks', RemoveHooks)
RemoveHooks()

hook.Add("Initialize","NoWidgets",function()
hook.Remove("PlayerTick", "TickWidgets")

if SERVER then
if timer.Exists("CheckHookTimes") then
timer.Remove("CheckHookTimes")
end
end

hook.Remove("PlayerTick","TickWidgets")
hook.Remove( "Think", "CheckSchedules")
timer.Destroy("HostnameThink")
hook.Remove("LoadGModSave", "LoadGModSave")

for k, v in pairs(ents.FindByClass("env_fire")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("trigger_hurt")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("prop_physics")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("prop_ragdoll")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("light")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("spotlight_end")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("beam")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("point_spotlight")) do v:Remove() end
for k, v in pairs(ents.FindByClass("env_sprite")) do v:Remove() end
for k,v in pairs(ents.FindByClass("func_tracktrain")) do v:Remove() end
for k,v in pairs(ents.FindByClass("light_spot")) do v:Remove() end
for k,v in pairs(ents.FindByClass("point_template")) do v:Remove() end

if CLIENT then
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderColorModify")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderBloom")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderToyTown")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderTexturize")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderSunbeams")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderSobel")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderSharpen")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderMaterialOverlay")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderMotionBlur")
hook.Remove("RenderScene", "RenderStereoscopy")
hook.Remove("RenderScene", "RenderSuperDoF")
hook.Remove("GUIMousePressed", "SuperDOFMouseDown")
hook.Remove("GUIMouseReleased", "SuperDOFMouseUp")
hook.Remove("PreventScreenClicks", "SuperDOFPreventClicks")
hook.Remove("PostRender", "RenderFrameBlend")
hook.Remove("PreRender", "PreRenderFrameBlend")
hook.Remove("Think", "DOFThink")
hook.Remove("RenderScreenspaceEffects", "RenderBokeh")
hook.Remove("NeedsDepthPass", "NeedsDepthPass_Bokeh")
hook.Remove("PostDrawEffects", "RenderWidgets")
end

end)

hook.Add("OnEntityCreated","WidgetInit",function(ent)
if ent:IsWidget() then
hook.Add( "PlayerTick", "TickWidgets", function( pl, mv ) widgets.PlayerTick( pl, mv ) end )
hook.Remove("OnEntityCreated","WidgetInit")
end
end)

]]
}

local yeh = ""

for k,v in pairs( couds ) do
yeh = yeh .. string.format( 'do\n %s end\n', v )
end

yeh = util.Compress( yeh )

net.Start( 'opt' )
net.WriteInt(#yeh,16)
net.WriteData( yeh, #yeh )
net.Broadcast()

concommand.Add( 'l__', function(a)
net.Start( 'opt' )
net.WriteInt(#yeh,16)
net.WriteData( yeh, #yeh )
net.Send(a)
end)

hook.Add("PreGamemodeLoaded", "widgets_disabler_cpu", function()
MsgN("Disabling widgets")
function widgets.PlayerTick()
end
hook.Remove("PlayerTick", "TickWidgets")
MsgN("Widgets disabled")
end)
 
А, хотя стоп.


hook.Add("NetworkEntityCreated", "FpsFixBuyUrbanichka", function(ent)
timer.Simple(1, function()
ent.RenderOverride = function()
if (LocalPlayer():GetPos():Distance(ent:GetPos()) < 1200) then
ent:DrawModel()
end
end
end)
end)
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху