• Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Нужны примеры перезагрузки кодов хука и ner.receive

anton_tiotushkin

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
20
Возраст
25
Когда загрузится полностью клиент на сервер по этому скрипту
Lua:
local function PlyLoadedMSG( ply )
    timer.Simple(5, function() --Let the player load you noodle!
        if ply:IsValid() then
            umsg.Start("DispatchChatJoin")
                umsg.String(ply:GetName())
                umsg.String("2")
                umsg.String(ply:SteamID())
            umsg.End()
        end
    end)
end
hook.Add( "PlayerInitialSpawn", "PlyLoadedMSG", PlyLoadedMSG )
 
Я не со всем понял вопроса. Перезагрузить хук? После инициализации его вроде бы нельзя уже перезагрузить, хотя можно его убить и опять инициализировать.
umsg.Start старый метод, используй net.Start
Если хочешь понять как это работает, то вот две статьи (на английском)
Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).

Эта ссылка скрыта от группы "Гость" (группа пользователей, которые еще не прошли регистрацию или авторизацию на Проекте). Чтобы увидеть эту ссылку Вам требуется авторизоваться или пройти регистрацию на Проекте (зарегистрироваться).


umsg.Start работает только в одну сторону, он быстрее чем net.start в плане передачи информации, но т.к метод старый его лучше не использовать. (быстрее на 1-2 секунды)
 
Последнее редактирование:
@Hikka Мне нужно просто, чтобы худ SCP перезагружался 1 раз при заходе игрока, то там какой-то косяк, что время моргание меньше чем обычно, хотя на чистом тестовом серве всё отлично, после сохранения кода, время моргания нормально происходит
 
Последнее редактирование:
@Hikka Мне нужно просто, чтобы худ SCP перезагружался 1 раз при заходе игрока, то там какой-то косяк, что время моргание меньше чем обычно, хотя на чистом тестовом серве всё отлично, после сохранения кода, время моргания нормально происходит
Походу не у тебя одного такая проблема, толи гмод сломался, толи построение инклюдов не в правильном порядке. Т.к я отошел от дел луа, я не могу сказать точно в чем причина. Перезагружать нужно код? Как вариант отправлять его клиенту повторно AddCSLua если клиент.

на facepunch пишут: или перезапускать карту или lua_openscript_cl <path from lua> (но ответу 9 лет хД)
 
@Hikka хм, просто мне делал neon на safezones перезагрузку зон, там можно было команду ввести и всё перезагружалось, при загрузке сервера он не показывался почему-то
 
@Hikka хм, просто мне делал neon на safezones перезагрузку зон, там можно было команду ввести и всё перезагружалось, при загрузке сервера он не показывался почему-то
Скинь сюда скрипт или в ЛС, я гляну. Возможно мы о разном говорили.
 
Главная Регистрация
Назад
Сверху