Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Ошибка в сап сборке.

NiceFps

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
//\\От игроков для игроков!//\\
Пол
Мужской
[ERROR] gamemodes/darkrp/gamemode/core/hud_cl.lua:549: attempt to call method 'IsBanned' (a nil value)
1. unknown - gamemodes/darkrp/gamemode/core/hud_cl.lua:549
 

XayLoad2

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2019
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
16
Единственное что я могу тебе скинуть из строк которые ты мне кинул, он не может вызвать метод, так как его просто нет, кинь полность функцию, или хук.
 

NiceFps

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
//\\От игроков для игроков!//\\
Пол
Мужской
ocal CurTime = CurTime
local IsValid = IsValid
local ipairs = ipairs
local Color = Color
local DrawColorModify = DrawColorModify

local nw_GetGlobal = nw.GetGlobal
local cvar_Get = cvar.GetValue
local table_Filter = table.Filter
local player_GetAll = player.GetAll
local hook_Call = hook.Call

local rp_FormatMoney = rp.FormatMoney

local math_ceil = math.ceil
local math_sin = math.sin

local draw_SimpleText = draw.SimpleText
local draw_SimpleTextOutlined = draw.SimpleTextOutlined
local draw_OutlinedBox = draw.OutlinedBox
local draw_Box = draw.Box

local surface_SetDrawColor = surface.SetDrawColor
local surface_DrawLine = surface.DrawLine
local surface_DrawTexturedRect = surface.DrawTexturedRect
local surface_GetTextSize = surface.GetTextSize
local surface_SetFont = surface.SetFont
local surface_SetMaterial = surface.SetMaterial
local surface_DrawOutlinedRect = surface.DrawOutlinedRect
local surface_SetTextPos = surface.SetTextPos
local surface_SetTextColor = surface.SetTextColor
local surface_DrawText = surface.DrawText

local color_white = rp.col.White
local color_black = rp.col.Black
local color_red = rp.col.Red
local color_orange = rp.col.Orange
local color_blue = rp.col.SUP
local color_green = rp.col.Green
local color_purple = rp.col.Purple

local color_bg = rp.col.Background
local color_outline = table.Copy(rp.col.Outline)

local function mat(texture)
return Material(texture, 'smooth')
end

local material_org = mat 'sup/hud/multiple25.png'
local material_job = mat 'sup/hud/office-worker2.png'
local material_health = mat 'sup/hud/heart298.png'
local material_armor = mat 'sup/hud/shields16.png'
local material_hunger = mat 'sup/hud/burger11.png'
local material_karma = mat 'sup/hud/taoism.png'
local material_money = mat 'sup/hud/wallet33.png'
local material_licence = mat 'sup/hud/guns4.png'
local material_lockdown = mat 'sup/hud/lock24.png'
local material_mic = mat 'sup/hud/speaker100.png'

local sw, sh
local LP

cvar.Register 'enable_lawshud'
:SetDefault(true)
:AddMetadata('State', 'RPMenu')
:AddMetadata('Menu', 'Enable laws HUD')

cvar.Register 'enable_agendahud'
:SetDefault(true)
:AddMetadata('State', 'RPMenu')
:AddMetadata('Menu', 'Enable agenda HUD')

cvar.Register 'disable_complicated_playertags'
:SetDefault(false)
:AddMetadata('State', 'RPMenu')
:AddMetadata('Menu', 'Disable complicated player nametag code (increases FPS)')

surface.CreateFont('PlayerInfo',{font = 'Tahoma',size = 24, weight = 700, antialias = true})
surface.CreateFont('HudFont', {font = 'Trebuchet', size = 21, weight = 500, antialias = true})
surface.CreateFont('HudFontSmall', {font = 'Trebuchet', size = 18, weight = 650, antialias = true})
surface.CreateFont('HudFont2', {font = 'Helvetica', size = 24, weight = 700})
surface.CreateFont('NLRFont', {font = 'Coolvetica', size = 42, weight = 700})

local Talkers = {}
hook('PlayerStartVoice', 'rp.hud.PlayerStartVoice', function(pl)
Talkers[pl] = true
end)

hook('PlayerEndVoice', 'rp.hud.PlayerEndVoice', function(pl)
Talkers[pl] = nil
end)

timer.Simple(1, function()
Material('voice/icntlk_pl'):SetFloat('$alpha', 0) -- hacky voice bubble fix
end)


-- utils
local ColValues = {}
local function varcol(name, val)
if ColValues[name] == nil then
ColValues[name] = {}
ColValues[name].Old = val
ColValues[name].Flash = SysTime()
return color_white
end

if ColValues[name].Old != val then
ColValues[name].Flash = SysTime() + 0.2
ColValues[name].Old = val
return color_blue
end

if ColValues[name].Flash > SysTime() then
return color_blue
end
return color_white
end

local color_cache = Color(0,0,0,255)
local function perccol(num)
num = math.Clamp(num/100, 0, 1)
color_cache.r = 255 - (num * 200)
color_cache.g = (num * 200)
color_cache.b = 50
return color_cache
end

local Days = {'Mon', 'Tue', 'Wed', 'Thu', 'Fri', 'Sat', 'Sun'}
local MinLen = 5
local HourLen = MinLen * 60
local DayLen = HourLen * 24
local WeekLen = DayLen * 7
local function Time()
local t = CurTime()

local WeekStart = t % WeekLen
local DayStart = WeekStart % DayLen
local HourStart = DayStart % HourLen

local Day = math_ceil(WeekStart / DayLen)
local Hour = math_ceil(DayStart / HourLen)
local Minute = math_ceil(HourStart / MinLen)
local PM = ' AM'

if (Minute == 60) then Hour = Hour + 1 Minute = 0 end
if (Hour == 24) then Day = Day + 1 Hour = 0 end
if (Day >= 8) or (Day == 0) then Day = 1 end
if (Minute < 10) then Minute = '0' .. Minute end

if (Hour > 11) then
if (Hour > 12) then
Hour = Hour - 12
end
PM = ' PM'
elseif (PM == ' AM') and (Hour == 0) then
Hour = 12
end

return (Days[Day] .. ' ' .. Hour .. ':' .. Minute .. PM)
end


-- Draw utils
local function DrawOutlinedText(text, font, x, y, colour, outline, align)
local w, h = draw_SimpleTextOutlined(text, font, (align and (x - 5) or (x + 5)), y, colour, (align and TEXT_ALIGN_RIGHT or TEXT_ALIGN_LEFT), TEXT_ALIGN_CENTER, 1, outline or color_black)
return (w + 10)
end

local function DrawCenteredText(text, font, x, y, colour, xalign) -- rodo
surface_SetFont(font)
local w, h = surface_GetTextSize(text)

x = x - w * 0.5
y = y + (h * (xalign - 1))

surface_SetTextPos(x, y)
surface_SetTextColor(colour)
surface_DrawText(text)

return w, h
end

local function DrawCenteredTextOutlined(text, font, x, y, colour, xalign, outlinewidth, outlinecolour)
local steps = (outlinewidth * .75)
if (steps < 1) then steps = 1 end

for _x=-outlinewidth, outlinewidth, steps do
for _y=-outlinewidth, outlinewidth, steps do
DrawCenteredText(text, font, x + (_x), y + (_y), outlinecolour, xalign)
end
end

return DrawCenteredText(text, font, x, y, colour, xalign)
end

local function DrawLine(w, h, x, color)
surface_SetDrawColor(color)
surface_DrawLine(x + w, x, x + w, x + h)
end

local height = 26
local left_x = 3
local right_x = ScrW() - 3

local function drawlefticon(icon, color_icon, text, color_text)
surface_SetFont('HudFont')

surface_SetMaterial(icon)
surface_SetDrawColor(color_icon)
surface_DrawTexturedRect(left_x, 3, 20, 20)

left_x = left_x + 24
local w = surface_GetTextSize(text)

surface_SetTextPos(left_x, 2)
surface_SetTextColor(color_text)
surface_DrawText(text)

left_x = left_x + (w + 4)

surface_SetDrawColor(color_outline)
surface_DrawLine(left_x, 0, left_x, height - 1)

left_x = left_x + 4
end

local function drawrightext(text, color)
local w = surface_GetTextSize(text)

right_x = right_x - (w + 4)

surface_SetTextPos(right_x, 2)
surface_SetTextColor(color.r, color.g, color.b, color.a)
surface_DrawText(text)

right_x = right_x - 5

surface_SetDrawColor(color_outline)
surface_DrawLine(right_x, 0, right_x, height - 1)
end

-- gm funcs
local NoDraw = {
CHudHealth = true,
CHudBattery = true,
CHudSuitPower = true,
}

function GM:HUDShouldDraw(name)
if NoDraw[name] or ((name == 'CHudDamageIndicator') and (not LP:Alive())) then
return false
end
return true
end

function GM:HUDDrawTargetID()
return false
end

function GM:DrawDeathNotice(x, y)
return false
end


-- Info bar
local function InfoBar()
left_x = 4
right_x = sw - 4

draw_OutlinedBox(0, 0, sw, height, color_bg, color_outline)


if (LP:GetOrg() ~= nil) then
drawlefticon(material_org, LP:GetOrgColor(), LP:GetOrg(), LP:GetOrgColor())
end

drawlefticon(material_job, LP:GetJobColor(), LP:GetJobName(), LP:GetJobColor())

drawlefticon(material_health, perccol(LP:Health()), LP:Health() .. '%', varcol('hp', LP:Health()))

if (LP:Armor() > 0) then
drawlefticon(material_armor, color_blue, LP:Armor() .. '%', varcol('ar', LP:Armor()))
end

drawlefticon(material_hunger, perccol(LP:GetHunger()), LP:GetHunger() .. '%', varcol('h', LP:GetHunger()))

drawlefticon(material_karma, perccol(LP:GetKarma()), LP:GetKarma(), varcol('k', LP:GetKarma()))

drawlefticon(material_money, color_green, rp_FormatMoney(LP:GetMoney()) .. '+' .. LP:GetSalary() .. '/hr', varcol('m', LP:GetMoney()))

if LP:HasLicense() then
drawlefticon(material_licence, color_green, 'Licensed', color_white)
end

surface_SetFont('HudFont')
surface_SetDrawColor(color_outline)

local alpha = (math_sin(CurTime()) + 1) / 0.5 * 255
local w = surface_GetTextSize('SuperiorServers.co')
right_x = right_x - w

surface_SetTextPos(right_x, 2)
surface_SetTextColor(color_blue.r, color_blue.g, color_blue.b, alpha)
surface_DrawText('Sup')

surface_SetTextPos(right_x, 2)
surface_SetTextColor(color_white.r, color_white.g, color_white.b, 255 - alpha)
surface_DrawText('Sup')

surface_SetTextColor(color_white.r, color_white.g, color_white.b, color_white.a)
surface_DrawText('eriorServers.co')

right_x = right_x - 4
surface_DrawLine(right_x, 0, right_x, height)

drawrightext(Time(), varcol('Time', LP:GetKarma()))

if (IsValid(LP:GetNetVar('Employer'))) then
drawrightext('Employer: ' .. LP:GetNetVar('Employer'):Name(), LP:GetNetVar('Employer'):GetJobColor())
end

if (IsValid(LP:GetNetVar('Employee'))) then
drawrightext('Employee: ' .. LP:GetNetVar('Employee'):Name(), LP:GetNetVar('Employee'):GetJobColor())
end

if (LP:GetDisguiseTime() >= 1) then
drawrightext('Disguise: ' .. LP:GetDisguiseTime(), color_purple)
end

if nw_GetGlobal('mayorGrace') and (nw_GetGlobal('mayorGrace') > CurTime()) then
drawrightext('Mayor Grace: ' .. math_ceil(nw_GetGlobal('mayorGrace') - CurTime()), color_orange)
end

if (LP:GetNLRTime()) then
drawrightext('NLR: ' .. LP:GetNLRTime(), color_red)

if LP:InNLRZone() then
draw_SimpleText('You are in an NLR zone. Please leave!', 'NLRFont', sw * .5, sh * .25, color_red, TEXT_ALIGN_CENTER, TEXT_ALIGN_CENTER)
end
end
end

local function BannedHUD()
right_x = sw - 4

draw_OutlinedBox(0, 0, sw, height, color_bg, color_outline)

surface_SetFont('HudFont')
surface_SetDrawColor(color_outline)

drawrightext('You are banned from the server. Appeal @ SuperiorServers.co', color_white)
end

-- Agenda
local function Agenda()
if (rp.agendas[LP:Team()] ~= nil) then
local w = (sw * .175)
local x = 2.5
local text = string.Wrap('HudFont', (nw_GetGlobal('Agenda;' .. LP:Team()) or 'No Agenda!'), w - 6)

draw_OutlinedBox(0, 25, w, (#text * 18) + 5, color_bg, color_outline)

for k, v in ipairs(text) do
draw_SimpleText(v, 'HudFont', x, 17 + (k * 18), varcol('Agenda', nw_GetGlobal('Agenda' .. LP:Team())), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_CENTER)
end
end
end

-- Laws
local function Laws()
local w = (sw * .175)
local x = ((sw - w) + 5)
local text = string.Wrap('HudFont', (nw_GetGlobal('TheLaws') or rp.cfg.DefaultLaws), w - 6)

draw_OutlinedBox(sw - w, 25, w, (#text * 18) + 5, color_bg, color_outline)

for k, v in ipairs(text) do
draw_SimpleText(v, 'HudFont', x, 17 + (k * 18), varcol('TheLaws', nw_GetGlobal('TheLaws')), TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_CENTER)
end
end


-- Hits
local function Hits()
if LocalPlayer():IsHitman() then
local w = (sw * .175)
local x = 2.5

local hits = table_Filter(player_GetAll(), function(pl)
return pl:HasHit() and (pl ~= LP)
end)

if (#hits >= 1) then
draw_OutlinedBox(0, 25, w, (#hits * 18) + 5, color_bg, color_outline)

local c = 1
for k, v in ipairs(hits) do
if IsValid(v) then
draw_SimpleText(v:Name(), 'HudFont', x, 17 + (c * 18), color_white, TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_CENTER)
local cost = rp_FormatMoney(v:GetHitPrice())
draw_SimpleText(cost, 'HudFont', (w - 5 - surface_GetTextSize(cost)), 17 + (c * 18), color_white, TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_CENTER)
c = c + 1
end
end
else
draw_OutlinedBox(0, 25, w, (#hits * 18) + 23, color_bg, color_outline)
draw_SimpleText('No Hits!', 'HudFont', x, 35, color_white, TEXT_ALIGN_LEFT, TEXT_ALIGN_CENTER)
end
end
end


-- Lockdown
local function LockDown()
if nw_GetGlobal('lockdown') then
color_outline = CurTime() % 2 < 1 and color_red or color_white

surface_SetFont('HudFont')
local w = surface_GetTextSize('Lockdown is in effect return to your homes!') + (24 * 2) + 10
local x, y = sw * .5 - w * .5, (height - 1)
draw_OutlinedBox(x, y, w, height, color_bg, color_outline)

surface_SetMaterial(material_lockdown)
surface_SetDrawColor(color_outline)
surface_DrawTexturedRect(x + 3, y + 3, 20, 20)

surface_SetMaterial(material_lockdown)
surface_SetDrawColor(color_outline)
surface_DrawTexturedRect(x + (w - 23), y + 3, 20, 20)

draw_SimpleText('Lockdown is in effect return to your homes!', 'HudFont', sw * .5, y + 2, color_outline, TEXT_ALIGN_CENTER, TEXT_ALIGN_BOTTOM)
return
end
color_outline = Color(rp.col.Outline.r, rp.col.Outline.g, rp.col.Outline.b, rp.col.Outline.a)
end


-- Arrested
local function Arrested()
if LP:IsArrested() then
local info = LP:GetNetVar('ArrestedInfo')
draw_SimpleTextOutlined('You\'re arrested for: ' .. info.Reason, 'HudFont2', sw/2, sh - 50, color_white, 1, 1, 1, color_black)
draw_SimpleTextOutlined('Time left: ' .. math_ceil(info.Release - CurTime()) .. ' seconds.', 'HudFont2', sw/2, sh - 20, color_white, 1, 1, 1, color_black)
elseif LP:IsWanted() then
draw_SimpleTextOutlined('You\'re wanted for: ' .. LP:GetWantedReason(), 'HudFont2', sw/2, sh - 20, color_white, 1, 1, 1, color_black)
end
end


-- Playerinfo
local vec13 = Vector(0, 0, 13)
local vec10 = Vector(0, 0, 10)
local function DrawPlayerInfo(pl, pos)
local div = 0

if cvar_Get('disable_complicated_playertags') then
pos = pos + vec10
else
local Bone = pl:LookupBone('ValveBiped.Bip01_Head1')
if not Bone then return end
local BonePos, _ = pl:GetBonePosition(Bone)
if not BonePos then return end
pos = BonePos + vec13
end

pos = pos:ToScreen()
pos.y = pos.y - 10

if LP:GetTeamTable().medic or (LP:Team() == TEAM_ADMIN) then
div = -1
DrawCenteredTextOutlined(pl:Health() .. ' HP', 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, color_red, div + 2, 1, color_black)
elseif LP:IsHitman() and pl:HasHit() then
DrawCenteredTextOutlined('HIT ' .. rp_FormatMoney(pl:GetHitPrice()), 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, color_red, div + 2, 1, color_black)
end

if pl:IsWanted() then
DrawCenteredTextOutlined('Wanted by the police!', 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, color_red, div, 1, color_black)
local posw, posh = DrawCenteredTextOutlined(pl:Name(), 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, pl:GetJobColor(), div + 1, 1, color_black)

if Talkers[pl] then
surface_SetMaterial(material_mic)
surface_SetDrawColor(color_orange)
surface_DrawTexturedRect(pos.x - (posw * .5) - 26, pos.y + 2, 22, 22)
end
else
local posw, posh = DrawCenteredTextOutlined(pl:GetJobName(), 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, color_white, div + 1, 1, color_black)
DrawCenteredTextOutlined(pl:Name(), 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, pl:GetJobColor(), div, 1, color_black)

local org = pl:GetOrg()
if (org ~= nil) then
DrawCenteredTextOutlined(org, 'PlayerInfo', pos.x, pos.y, pl:GetOrgColor(), div - 1, 1, color_black)
end

if Talkers[pl] then
surface_SetMaterial(material_mic)
surface_SetDrawColor(color_orange)
surface_DrawTexturedRect(pos.x - (posw * .5) - 26, pos.y + 2, 22, 22)
end

if pl:HasLicense() then
surface_SetMaterial(material_licence)
surface_SetDrawColor(color_green)
surface_DrawTexturedRect(pos.x + posw/2 + 5, pos.y + 6, 16, 16)
end
end
end

local function PlayerDisplay()
for k, pl in ipairs(player_GetAll()) do
if (not IsValid(pl)) or (pl == LP) or (not pl:Alive()) or (hook_Call('HUDShouldDraw', GAMEMODE, 'PlayerDisplay', pl) == false) then continue end

local insight = pl:InSight() and pl:InTrace()
pl.IsCurrentlyVisible = insight

if (insight) then
DrawPlayerInfo(pl, pl:EyePos())
end
end
end

local function EntityDisplay()
local ent = LP:GetEyeTrace().Entity
if IsValid(ent) and (ent.TraceInfo ~= nil) and (LP:GetPos():Distance(ent:GetPos()) < 115) then
draw_SimpleTextOutlined(ent.TraceInfo, 'HudFont2', sw/2, sh/2 + 50, color_white, 1, 1, 1, color_black)
elseif IsValid(ent) and ent:IsPlayer() and ent:IsHirable() and not LP:IsHirable() and (LP:GetPos():Distance(ent:GetPos()) < 115) then
draw_SimpleTextOutlined('Type /hire or navigate to F4 to hire ' .. ent:Name() .. ' for ' .. rp_FormatMoney(ent:GetHirePrice()), 'HudFont2', sw/2, sh/2 + 50, color_red, 1, 1, 1, color_black)
end
end

local function DeathScreen()
local h = sh * 0.085
draw_Box(0, 0, sw, h, color_black)
draw_Box(0, sh - h, sw, h, color_black)

draw_SimpleTextOutlined('You are dead', 'HudFont2', sw * 0.5, h * 0.5, color_white, 1, 1, 1, color_black)
draw_SimpleTextOutlined('Press any key to respawn', 'HudFont2', sw * 0.5, sh - h * 0.5, color_white, 1, 1, 1, color_black)
end


function GM:HUDPaint()
sw, sh = ScrW(), ScrH()
LP = LocalPlayer()

if not IsValid(LP) then return end

if (not LP:Alive()) then
DeathScreen()
elseif LP:IsBanned() then
BannedHUD()
else
EntityDisplay()
PlayerDisplay()
if cvar_Get('enable_agendahud') then
Agenda()
end
if cvar_Get('enable_lawshud') then
Laws()
end
Hits()
LockDown()
Arrested()
InfoBar()
end
end

local modify = {
['$pp_colour_addr'] = 0,
['$pp_colour_addg'] = 0,
['$pp_colour_addb'] = 0,
['$pp_colour_brightness'] = 0,
['$pp_colour_contrast' ] = 1,
['$pp_colour_colour'] = 0,
['$pp_colour_mulr'] = 0.05,
['$pp_colour_mulg'] = 0.05,
['$pp_colour_mulb'] = 0.05
}

function GM:RenderScreenspaceEffects()
if (LocalPlayer():Health() <= 15) then
DrawColorModify(modify)
end
end
 

XayLoad2

Пользователь
Регистрация
16 Июн 2019
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
16
Какую админку используешь?
 

sample text

Пользователь
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
243
Реакции
0
Баллы
30
нет метода "isBanned", сап 2016 немного поломан, да и эксплоитов дохуя, скачай лучше сборку юнити (сап урбанички), там сап 2019 и сборка сама по себе стабильней
 

NiceFps

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
//\\От игроков для игроков!//\\
Пол
Мужской
нет метода "isBanned", сап 2016 немного поломан, да и эксплоитов дохуя, скачай лучше сборку юнити (сап урбанички), там сап 2019 и сборка сама по себе стабильней
лол. урабничка все свои сборки из группы удалил. Даже из urbanichkaleaks. Где я возьму эту сборку алло? И даже если у фэймуса, то там badmin поломанный)
 

NiceFps

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
//\\От игроков для игроков!//\\
Пол
Мужской
нет метода "isBanned", сап 2016 немного поломан, да и эксплоитов дохуя, скачай лучше сборку юнити (сап урбанички), там сап 2019 и сборка сама по себе стабильней
а насчет сапа, то я его уже поставил и переставил))0
 

NiceFps

Пользователь
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции
0
Баллы
37
Клан-тег
//\\От игроков для игроков!//\\
Пол
Мужской
Назад
Сверху Снизу