Welcome to Сообщество игровых серверов NETZONA.ORG

Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, давать репутацию другим участникам, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?
  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами Публичной оферты Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/help/public-offer/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с условиями и правилами использования Ваших файлов cookie на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/help/cookies/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности Проекта NetZONA.org: https://netzona.org/pages/privacy-policy/

  • Ответы на основные вопросы: https://netzona.org/threads/populjarnye-voprosy-i-otvety-na-nix.6122/

  • Приветствуем на сайте, Гость! Приобрести (купить) Информационную услугу (в том числе группу "Проверенный") на Проекте NetZONA.org: https://netzona.org/account/upgrades

Основное для новичков #3 || Логика

MrTarnin

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Советую прочитать прошлые материалы (Что бы вы понимали, что здесь будет происходит)

Приветствую вас, юные читатели!
Сегодня я вас познакомлю с логикой в программе Hammer World Editor


К логике будут относиться разные вещи, которые будут производить определенное действие
К примеру: Триггеры, кнопки


Заходим в наш знакомый хаммер, создаем простяцкую карту и начинаем осваивать материал

Триггеры:

Для чайников:
Зона в игровом пространстве, которая проверяет наличие или отсутствие в ней игрока, врага или какого-либо другого объекта. В 3D-играх обычно имеет вид невидимого для игрока объекта: параллелепипеда, сферы, плоскости и т. п.


Теперь приступаем к игре!
Создадим самый простой вариант триггерной зоны!
Берем Block Tool (Белый куб в левом тулбаре) и выбираем ему текстурку
Вводим в Filter:
Trigger
И выбираем эту текстурку ------> Безымянный.png


Дальше сделаем из нее "зону реагирования"

У меня получилось что-то, типа этого: Безымянный.png

Вот эта оранжевая хрень - наша зона реагирования. То есть, если человек пройдет через этот триггер, то произойдет определенное действие.


Теперь перейдем к этим действиям!

Нажимаем по триггеру ЛКМ и потом комбинацию Ctrl+T

Открывается такое окошко с Properties: Безымянный.png



Теперь в верхнем поле вводим название триггера.
Их бывает большое количество
Вот основные:
trigger_hurt - будет наносить определенный дамаг, если зайти в эту зону
trigger_teleport - будет телепортировать в определенную точку, если зайти в эту зону
trigger_once - будет реагировать один раз, после чего - нельзя будет использовать
trigger_multiple - можно будет использовать, сколько угодно!



Будем работать с trigger_hurt и trigger_teleport

Вводим в наше поле - trigger_hurt и применить

Теперь нам понадобится 3 поля

Damage - здесь вы сможете указать дамаг, который будете получать, при заходе в зону
Damage Cap - Здесь вы можете указать максимальный дамаг в секунду, который будете получать, при заходе в зону
Damage Type - меняйте эффекты и звуки при попадании в эту зону


Как только вы указали все нужное, переходим сверху во вкладку - Flags


Здесь находятся дополнительные настройки:
Clients - будет наноситься дамаг всем клиентам (Игрокам)
NPCs - будет наноситься дамаг всем нпсишкам
Physics Objects - будет наноситься дамаг всем пропам (Физ. объектам)
Остальное, если вам понадобится, переведете в переводчике)


А теперь самое основное!

Перейдем во вкладку сверху - в Outputs

Но, из-за того, что это обычный триггер наносящий дамаг - оно нам не понадобится)

Trigger_teleport

Вбиваем в поле - trigger_teleport и нажимаем применить
ГЛАВНОЕ! УКАЗАТЬ ИМЯ НАШЕМУ ТРИГГЕРУ В ПОЛЕ NAME:
Указывайте любое (Лучше английское)
Как только вы указали, идем в нашу вкладку - Flags и снова настраиваем под себя! Все почти так-же как и в прошлом!


Теперь создаем отдельно - энтити!

Выбираем инструмент Entity tool

Безымянный.png

После чего, выбираем энтити info_teleport_destination

Теперь, это наша точка, где будет появляться человек (ДАЖЕ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ) при входе в зону триггера.

Ставим, где угодно!

Это энтити выглядит, как спавн игрока (info_player_spawn).

Теперь нажимаем пкм по нему и Properties (2, 3, 4 окошко)

Откроется меню настройки и нам нужно поле - Name:

Указываем ему любое имя!

Теперь, заходим снова в триггер зону (УЖЕ ПКМ ПО НЕМУ И Properties - Ctrl + T перезагрузит это энтити)


В поле Remote Destination указываем наш телепорт (Который зеленый человечек(info_teleport_destination))

После чего - применить и все!

Телепорт будет у нас работать!

Спасибо за прочтение этой статьи!


Писал все вручную и по моему опыту! Могут быть ошибки, извиняюсь :3

Всем удачи в жизни!
Star Butterfly.gif
 

Вложения

  • 1571518857777.png
    1571518857777.png
    268.4 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
  • Хорошо "0"
Реакции: NIKO

Spiral Cat

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
15
Сообщение было очень страшным, я удалил старое содержимое и добавил новое.
 
Последнее редактирование:

MrTarnin

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Ну до сих пор найдутся рачки, которые не разбираются в маппинге)
А в интернете многое не отрыть
 

Spiral Cat

Пользователь
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
15
Последнее редактирование:

MrTarnin

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
17
Возраст
24
Дальше напишу еще один гайд)
В коде не силен, но в маппинге - МОЩЬ!
 
Назад
Сверху Снизу